Страница 5 из 5

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

Добавлено: 29 сен 2009, 21:28
Boris Ts
Раз уж возобновили тему-коротенько проинформирую "зачинателя ветки " о наличии на рынке "Piper Meridian", и даже не одного, с ценой ниже 800 тысяч. Готовы поставить самолет на любую европейскую рег-ю (сейчас-N).1500 часов, 2001г.,-великолепная машина! 790тысяч. Даже если предположить, что торговаться откажутся (а так не бывает), и растаможиться " в лоб ", и то выйдет чуть более миллиона (в России ). Самолет в России сертифицирован. Я бы и задумываться не стал...Вперед!!!

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

Добавлено: 18 сен 2010, 21:01
Serega
DAHER-SOCATA TBM850 уже обсуждался. Интересно, а в РФ он есть хоть один?

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

Добавлено: 18 сен 2010, 21:05
su27
На статике во Внуково-3 есть/был :)
В реестре нет. Пока не сертфиицирван.
Самолет интересный.

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

Добавлено: 18 сен 2010, 21:43
stiratel
Serega писал(а):DAHER-SOCATA TBM850 уже обсуждался. Интересно, а в РФ он есть хоть один?
Самолет офигенный:) самый типа быстрый турбопроп из синглов:) мечта конечно, но никак не могу понять какова цель его покупки в России. Полеты в города? Но нужен аэропорт рядом с Москвой. Все другие варианты сразу превращают оперативность как преимущество владения в фикцию. Базировка внуково-3 или остафьево- нереально дорого:( проще и удобнее летать бизнесом на регулярках. Такой борт идеальное средство передвижения если у тебя есть компания в Европе и специфика бизнеса требует частого перемещения на расстояния в 1-2 тыс. км. Тогда покупка в лизинг и одновременно отдать в управление чтобы Вс сдавали клиентам будет хорошей заменой регулярным рейсам и по оперативности и по цене. Читал статью как то про такую компанию где владелец увлеченный пилот и они купили аналогичный борт. 1-3 полета в неделю из Цюриха по западной Европе к клиентам и управление профессиональным агентом сделали самолет более выгодным чем билеты на регулярные рейсы! Но это учитывая что рулит босс сам и нет пилота на з/п. У нас ни агентов пока нет, ни спроса на такую услугу. Ф топку пока покупку такого борта:)

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

Добавлено: 19 сен 2010, 04:13
vova_k
stiratel писал(а):Самолет офигенный:) самый типа быстрый турбопроп из синглов:) мечта конечно,...
На мой взгляд, по соотношению цена/результат TBM и рядом с PC12 не стоит. Разница в стоимости не такая уж и огромная (в относительных цифрах), а вот по тому, для чего самолеты можно использовать - сравнивать бессмысленно. Да и качество хромает - знаю несколько бортов, у всех КУЧА проблем. А преимущество в скорости - посчитайте, сколько минут выиграете у того же PC12 на реальном маршруте и поймете, что разница несущественна в большинстве случаев...

Косвенное подтверждение вышесказанного - объемы продаж TBM и PC12, наверное, в месяц продается больше PC12, чем TBM за год.

P.S. Все выше сказанное - мое личное субъективное мнение, но базирующееся на нормальном знании предмета...

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

Добавлено: 19 сен 2010, 07:47
stiratel
vova_k писал(а):
stiratel писал(а):Самолет офигенный:) самый типа быстрый турбопроп из синглов:) мечта конечно,...
На мой взгляд, по соотношению цена/результат TBM и рядом с PC12 не стоит. Разница в стоимости не такая уж и огромная (в относительных цифрах), а вот по тому, для чего самолеты можно использовать - сравнивать бессмысленно. Да и качество хромает - знаю несколько бортов, у всех КУЧА проблем. А преимущество в скорости - посчитайте, сколько минут выиграете у того же PC12 на реальном маршруте и поймете, что разница несущественна в большинстве случаев...

Косвенное подтверждение вышесказанного - объемы продаж TBM и PC12, наверное, в месяц продается больше PC12, чем TBM за год.

P.S. Все выше сказанное - мое личное субъективное мнение, но базирующееся на нормальном знании предмета...
Про качество тоже слышал негативчик. А про продажи... Ну пипер бренд раскрученный и сервисная база у него наверняка лучше: эти факторы ведут к такому соотношению в продажах наверное

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

Добавлено: 19 сен 2010, 08:53
su27
PC-12 это Пилатус :)
У Пайпера Меридиан.

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

Добавлено: 19 сен 2010, 09:58
Boris Ts
Однозначно-разница в цене между "Socata" и "Meridian" (около 2 млн долларов) съедает все преимущества первой... Вт.ч. и в скорости при "endurance" не более 4 часов. "PILATUS" даже обсуждать не стоит- фантастический самолет для перелетов любой дальности ( туалет на борту :D ), очень комфортный для пассажиров и по цене вполне сравним с "Socata".

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

Добавлено: 28 сен 2010, 15:21
su27
Serega писал(а):DAHER-SOCATA TBM850 уже обсуждался. Интересно, а в РФ он есть хоть один?
Оказывается обсуждался
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1173

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

Добавлено: 29 сен 2010, 18:45
Serega
да, обсуждался