Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Добавлено: 28 авг 2009, 09:41
Как вариант: владение подобной техникой в европе (прибалтика) вероятно некоторых проблем удастся избежать.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Вы правы, но и это - очень много. Ведь речь идет о "лишних" сотнях тысяч $, которые отнюдь и далеко не лишние.для частного лица - 30%
Тоже верное замечание... Но есть одно "но" - это уже техника совершенно ИНОГО класса. И подобное увеличение расходов - как на летный час, так и на содержание - видится уже достаточно оправданным. Например Флакон-10 имеет круизную скорость 452 узла (835 км/ч) и дальность 1520 морских миль (2,815 км), что согласитесь уже далеко не характеристики того же (например) Пайпер ДжетПроп.Себестоимость летного часа такого самолета будет минимум раза в 3 выше, чем у однодвигательного турбопропа. Требования же к подготовке пилота на такие машины тоже намного выше. Соотвественно, я никак не вижу, где здесь экономия получается...
Прилетаю иногда на Северку и вижу сей памятник. (Приятель даже показывал видео как его сажали - жесть). Но я, если честно, вижу мало вариантов возможности регистрации недорогого джет-самолета в России. Из более-менее доступного СТ есть только на Флакон-20. Всё остальное либо крупняк, либо если легкого класса, то уже более новые (например CitationJet, CJ1, CJ2, CJ3, Bravo, Ultra), а значит более дорогие и простому человеку недоступные. Таким образом и выходит, что кроме Falcon-20 70-х годов для России в ценовой планке $1М ничего из бизнес-джетов не подходит.Купить "технику бизнес-класса" - не вопрос . А вот чтобы у нее был СТ... На Северке уже такой памятник есть. И даже с ресурсом. А вот вариантов регистрации и базированмя нет.
Вы имеете в виду регистрацию в Прибалтике? Не выяснял пока деталей по поводу этого. Знаю, что все поголовно ставят ВС на регистрацию в оффшорных зонах (VP, IE, 4A). Практически базировать можно и в России, но 1 раз в месяц придется вылетать за пределы родного государства - например в Украину. Гимор, конечно, но условно-приемлемый...Как вариант: владение подобной техникой в европе (прибалтика) вероятно некоторых проблем удастся избежать.
Если забыть о регистрации ВС в России (а другого пути нам не предлагают), то рассматриваю уже упомянутые Falcon-10 и 20, Citation I, II (с приоритетом на ISP, IISP). Возможно BEECHJET 400. Есть еще MITSUBISHI DIAMOND 1A но мне кажется это экзотика в плане обслуживания.Вы уже рассматриваете какие-то конкретные самолёты?
В этом аспекте тип двигателя не имеет значения.zenon писал(а):Что вы хотели сказать?
Чтобы не регистрировать его в Арубе.Наверное это возможно, но зачем???
насколько я знаю, раз в 14 дней.zenon писал(а):Вы имеете в виду регистрацию в Прибалтике? Не выяснял пока деталей по поводу этого. Знаю, что все поголовно ставят ВС на регистрацию в оффшорных зонах (VP, IE, 4A). Практически базировать можно и в России, но 1 раз в месяц придется вылетать за пределы родного государства - например в Украину. Гимор, конечно, но условно-приемлемый...
Прежде, чем так заявлять, стоит определить понятие "приемлемая цена". Учитывая, что под российской регистрацией есть не поршневые самолеты, то, очевидно, есть и владельцы, считающие цену приемлемой.zenon писал(а): Невозможно приобрести для российской регистрации непоршневой самолет, чтобы он был приемлим по цене. Увы и ах...