Проек фз О внесении изменений в воздушный кодекс
Добавлено: 06 май 2012, 20:52
Поправки к воздушному кодексу:
http://www.aex.ru/docs/8/2012/5/5/1564/
Предлагается отменить обязательную сертификацию аэродромов использующихся для коммерческих перевозок на самолетах с количеством посадочных мест не более 20.
Далее следует формулировка о перечне авиационной продукции подлежащей обязательной сертификации для использования в коммерческих воздушных перевозках.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, подлежат:
аэродромы, используемые для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах с количеством посадочных мест для пассажиров более 20, а также аэродромы, открытые для международных полетов гражданских воздушных судов;
гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое оборудование гражданских воздушных судов, используемые для осуществления коммерческих воздушных перевозок.
2. Сертификация используемой в гражданской авиации продукции, за исключением указанной в пункте 1 настоящей статьи, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
- Из этого следует что вс не предназначенные для коммерческих перевозок попадают под требования тех.регламента (возможно мимо мак - который всех достал)
какие будут мнения ?
http://www.aex.ru/docs/8/2012/5/5/1564/
Предлагается отменить обязательную сертификацию аэродромов использующихся для коммерческих перевозок на самолетах с количеством посадочных мест не более 20.
Далее следует формулировка о перечне авиационной продукции подлежащей обязательной сертификации для использования в коммерческих воздушных перевозках.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, подлежат:
аэродромы, используемые для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах с количеством посадочных мест для пассажиров более 20, а также аэродромы, открытые для международных полетов гражданских воздушных судов;
гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое оборудование гражданских воздушных судов, используемые для осуществления коммерческих воздушных перевозок.
2. Сертификация используемой в гражданской авиации продукции, за исключением указанной в пункте 1 настоящей статьи, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
- Из этого следует что вс не предназначенные для коммерческих перевозок попадают под требования тех.регламента (возможно мимо мак - который всех достал)
какие будут мнения ?