Страница 11 из 14

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 16 мар 2015, 15:08
12345
ЛОДОЧНИК писал(а): Не Игорь, не только СТС а еще отсутствием диспетчерского разрешения. :D
Офигенная разница в итоге.
ЛОДОЧНИК писал(а): Максимум что я пытаюсь сделать это до конца понять варианты развития событий и их стоимость для физических и юридических лиц пользователей воздушного пространства. Пока у меня получается все очень однозначно. :(
"Баста карапузики! Кончилися танцы!"

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 16 мар 2015, 15:46
ЛОДОЧНИК
Так и ничего не начиналось по факту. Зато понятно над чем надо работать. Уедомление для АОН не должно быть обязательным, а в случае его отсутствия соответственно и ПСО для таких видов полетов тоже не должно предоставляться.

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 16 мар 2015, 16:26
stasd
ЛОДОЧНИК писал(а):Так и ничего не начиналось по факту. Зато понятно над чем надо работать. Уедомление для АОН не должно быть обязательным, а в случае его отсутствия соответственно и ПСО для таких видов полетов тоже не должно предоставляться.
Я хочу сказать что вариантов для личного использования ВП мы обсудили, и теперь всем понятно я думаю как звучат основные документы которые регламентируют право выполнять полеты.
Теперь уже каждый должен принять свое решение как он будет аппелировать к вопросам Которые ему будут задавать при использовании ВП.
и личное дело каждого как он будет летать, уведомлять, запрашивать разрешение, или летать без уведомления.
А то что мы тут обсуждали ФП ИВП 1999 года, то даже в том формате можно было летать, а с этими правилами вообще полная раслабуха.

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 16 мар 2015, 17:43
12345
ЛОДОЧНИК писал(а):Так и ничего не начиналось по факту. Зато понятно над чем надо работать. Уедомление для АОН не должно быть обязательным, а в случае его отсутствия соответственно и ПСО для таких видов полетов тоже не должно предоставляться.
Я так и не понял кто отменил п.126.

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 16 мар 2015, 23:42
VladimirA
Вчера в аэронавигации, при разборе моего "нарушения" мне был показан проект документа (спущенный сверху), о внесении изменений в п.126 ФП ИВП, который изменяет, а точнее отменяет весь смысл данного пункта в действующей редакции. На словах было сказано, что представление планов (уведомлений) будет обязательным условием выполнения полётов в пространстве класса G. Т.е. до сих пор ОНИ тоже считали уведомления не обязательными . И если во время не вмешаться, то в итоге ОНИ опять загонят всех за "колючую проволоку".

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 17 мар 2015, 00:21
ЛОДОЧНИК
VladimirA писал(а):И если во время не вмешаться, то в итоге ОНИ опять загонят всех за "колючую проволоку".
Увеличится количество НЛО, уменьшится количество штрафов в связи с уменьшением количества дурачков пишущих на себя чистосердечное признание в полной уверенности в своей правоте.
Ну и наконец может все таки станет понятно против чего дружить.
99% процентов наших разборов начинаются с фразы - я летел. Вместо фразы - был пьян, спал дома, укрывшись сиськами жены. Свидетелей нет.

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 17 мар 2015, 05:54
stasd
ЛОДОЧНИК писал(а):
VladimirA писал(а):И если во время не вмешаться, то в итоге ОНИ опять загонят всех за "колючую проволоку".
Увеличится количество НЛО, уменьшится количество штрафов в связи с уменьшением количества дурачков пишущих на себя чистосердечное признание в полной уверенности в своей правоте.
Ну и наконец может все таки станет понятно против чего дружить.
99% процентов наших разборов начинаются с фразы - я летел. Вместо фразы - был пьян, спал дома, укрывшись сиськами жены. Свидетелей нет.
Если так рассуждать, Глядишь скоро потребуется новая услуга, свидетель присутствия на земле!!!!!

А по сути ну хватило у тебя ума купить самолет или вертолет, ну выполни ты требования правил и все!!! за обслуживания деньги не берут. если и приходит счет за зону "С" ну 100 рублей если пересчете на доллары то вообще в центах это будет полный ноль.

А про колючую проволоку, хорошо там где нас нет!!!!

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 17 мар 2015, 07:35
Misha
stasd писал(а):
А по сути ну хватило у тебя ума купить самолет или вертолет, ну выполни ты требования правил и все!!!
А про колючую проволоку, хорошо там где нас нет!!!!
Отличная философия. Если бы все мы ей следовали, то до сих пор бы мы летали только на зарегистрированные площадки, с подачей плана за сутки. А для полетов за границу получали бы разрешение ФАВТ через ЦПДУ... Я помню, как это было. Добро пожаловать в стойло... Радостно, с таким количеством восклицательных знаков

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 17 мар 2015, 07:54
stasd
Misha писал(а):
stasd писал(а):
А по сути ну хватило у тебя ума купить самолет или вертолет, ну выполни ты требования правил и все!!!
А про колючую проволоку, хорошо там где нас нет!!!!
Отличная философия. Если бы все мы ей следовали, то до сих пор бы мы летали только на зарегистрированные площадки, с подачей плана за сутки. А для полетов за границу получали бы разрешение ФАВТ через ЦПДУ... Я помню, как это было. Добро пожаловать в стойло... Радостно, с таким количеством восклицательных знаков

Миша я выше уже сказал, каждый выбирает свою философию полетов!!
И если вы считаете что вам наступили на горло данными правилами, все вопросы к правительству.

Если хотите что бы были изменения в использовании ВП давайте сделаем свои предложения оформим их в реальный документ и через АОПУ подадим в правительство.
Ну а если просто по сотрясать воздух, кричать про колючую проволоку и во всем обвинять нерадько, тогда вам в другую страну
может там ваши стоны услышат и примут.
Все остальное как говориться в пользу бедных

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 17 мар 2015, 09:33
kvsov
VladimirA писал(а):Вчера в аэронавигации, при разборе моего "нарушения" мне был показан проект документа (спущенный сверху), о внесении изменений в п.126 ФП ИВП, который изменяет, а точнее отменяет весь смысл данного пункта в действующей редакции.
Уже в Кльяновске изменяли ФАП-128, возвращали НПП-88, возрождали РОЛР-87 и тд. Очередной раз пытаются выдать желаемое за действительное. Очень хочется не обслуживать воздушное движение, а руководить им и чем жестче и извращенней, тем лучше.
VladimirA писал(а):На словах было сказано, что представление планов (уведомлений) будет обязательным условием выполнения полётов в пространстве класса G. Т.е. до сих пор ОНИ тоже считали уведомления не обязательными .
Явно видно, что господа навигаторы ФП ИВП-138 брали в руки, что бы переписать его название в план технической учебы.

Постараюсь объединить п.п. 10в, 124, 109, 108а, 111, 10в:
Класс G. При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов A и C, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:
сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;
Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя
Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием.

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 17 мар 2015, 10:35
Misha
stasd писал(а):
Миша я выше уже сказал, каждый выбирает свою философию полетов!!

Если хотите что бы были изменения в использовании ВП давайте сделаем свои предложения оформим их в реальный документ и через АОПУ подадим в правительство.

Все остальное как говориться в пользу бедных
Это уже философия не полетов, а жизни. И я в этой жизни делал кое-какие телодвижения, чтобы изменить действующие правила. Кое-что из этого получилось. И никогда не призывал с множеством восклицательных знаков двигаться в стаде. А Вы что сделали?

P.S. Давайте по-русски писать на русском форуме?

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 17 мар 2015, 11:09
12345
stasd писал(а): тогда вам в другую страну
может там ваши стоны услышат и примут.
Достойное предложение. Так далеко пойдём. Чем оно отличается от "не нравится, что нассано в подъезде? Тогда вали в другую страну."?

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 17 мар 2015, 11:42
VladimirA
Не получается загрузить предложения Госкорпорации. Ну коротко. Называется: Прект действий органов ОВД аэродрома вылета в случае невыполнения пользователем ВП обязанностей относительно процедур подачи, изменения и отмены плана полёта .
Описаны действия органов ОВД. А заключительный абзац выглядит так: О всех случаях вылета воздушных судов без действующего разрешения на ИВП относительно контролируемого полёта и уведомления относительно неконтролируемого полёта, орган ОВД аэродрома вылета немедленно извещает свой РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД который формирует сообщение о нарушении порядка ИВП (ALD) и рассылает его в соответствии с требованиями Табеля сообщений о движении воздушных судов Российской Федерации.
Зам гендиректора С.Н. Погребнов
Якобы уже в Минтрансе или Юстиции.

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 17 мар 2015, 11:58
smixer
Создается впечатление, что господам нечем заняться в рабочее время. Слишком уж мало самолетов летает, чтобы оправдать наличие такого огромного штата и материальных затрат. Соответственно приходится искать дополнительную нагрузку :). Мне всё больше и больше нравится мистер Рейган, а вернее его отношение к этой службе.

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 26 мар 2015, 06:45
uuee
Да простит меня 502, что не по теме, но не могу удержаться и сообщить радостную новость - Я прошел ВЛЭК еще раз, но Председатель Внуковского ВЛЭК поставила последний диагноз: "Вам 62 года!"
Да здравствует АОН!!!
то 12345
Спасибо, что не ответили на мою грубость.