Страница 1 из 6

Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 19:51
ksv
Вертолетный центр "Хелипорт-Москва" начал свою работу. Взлет и посадка - принципиально БЕСПЛАТНО, как и всегда у Аэросоюза. Принимаются на базирование вертолеты всех иностранных типов. Посадочная площадка оснащена светотехническим оборудованием и пригодна к выполнению посадки ночью. Аэронавигационный паспорт подготовлен, осталось несколько дней до его утверждения в Росавиации, а пока публикую только схемы: Сайт ВЦ: http://www.heliport-moscow.ru
Ссылка на AOPA: http://maps.aopa.ru/viewer/id/HE8F
Готов ответить на вопросы и дать дополнительную информацию по эксплуатации вертолетного центра.
Хелипорт-Москва.jpg
Площадка7.jpg

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 19:56
vaniy
Вода рядом симпатичная , гидродром ? А ?

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 19:59
ksv
vaniy писал(а):Вода рядом симпатичная , гидродром ? А ?
Прилетайте на вертолетах с поплавками, примем.

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 20:03
vaniy
Есть только LA-8 вертикального взлета . :P

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 21:02
RODEO
Поздравляю с открытием!

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 21:11
pilotatotale
ksv писал(а):Вертолетный центр "Хелипорт-Москва" начал свою работу. Принимаются на базирование вертолеты всех иностранных типов. Посадочная площадка оснащена светотехническим оборудованием и пригодна к выполнению посадки ночью. Аэронавигационный паспорт подготовлен, осталось несколько дней до его утверждения в Росавиации, а пока публикую только схемы:
Аэронавигационные данные пп Хелипорт-Москва.pdf
Сайт ВЦ: http://www.heliport-moscow.ru
Готов ответить на вопросы и дать дополнительную информацию по эксплуатации вертолетного центра.
Хелипорт-Москва.jpg
Площадка7.jpg
На схеме обязательно надо указать ЛЭП, пересекающую Живописную бухту как раз в безопасном секторе взлета и посадки. Иначе складывается впечатление, что ЛЭП есть только с западной стороны, что в корне неверно.

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 22:15
ksv
pilotatotale писал(а):На схеме обязательно надо указать ЛЭП, пересекающую Живописную бухту как раз в безопасном секторе взлета и посадки. Иначе складывается впечатление, что ЛЭП есть только с западной стороны, что в корне неверно.
Жень, а это что по-твоему?
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg (32.67 КБ) 20357 просмотров
Ведутся подготовительные работы по маркированию ЛЭП.
RODEO писал(а):Поздравляю с открытием!
Саша, уж кому-кому, а тебе всегда добро пожаловать.

Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 22:57
pilotatotale
ksv писал(а):
pilotatotale писал(а):На схеме обязательно надо указать ЛЭП, пересекающую Живописную бухту как раз в безопасном секторе взлета и посадки. Иначе складывается впечатление, что ЛЭП есть только с западной стороны, что в корне неверно.
Жень, а это что по-твоему?
Screenshot_1.jpg
Ведутся подготовительные работы по маркированию ЛЭП.
На этой схеме есть. А на схеме "Маршруты входа/выхода", где подложкой не карта, а снимок гугл - этого куска нет, а он как раз после сектора безопасного прибытия/убытия и находится. Я бы ее нарисовал, пусть даже ближе к площадке, чем она реально находится. Не из вредности, а ради безопасности.

И еще хотел спросить, почему вход/выход с южной стороны - со стороны Новой Риги и поймы напротив пос. Рублево - не разрешены?

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 22:58
SergeyZubkov
Цитата с сайта:
11 декабря 2013 года состоится открытие Heliport Moscow, крупнейшего в Европе вертолетодрома. Проект реализуется при поддержке Московской области и имеет большое общественно-политическое значение для московского региона...

Что это за большое общественно-политическое значение для московского региона?..)))

Продолжение цитаты:
Здесь будет создана уникальная инфраструктура: крупнейший в России авиасалон, отель 4*, ресторан, яхт-клуб с причально-пирсовым комплексом, развлекательный центр с хорошо оснащенной концертной площадкой.

Это ресторан и яхт-клуб будет иметь большое о-п значение?)))) Даже интересно стало узнать, чья это игрушка...

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 23:09
ksv
SergeyZubkov писал(а):Цитата с сайта:
11 декабря 2013 года состоится открытие Heliport Moscow, крупнейшего в Европе вертолетодрома. Проект реализуется при поддержке Московской области и имеет большое общественно-политическое значение для московского региона...

Что это за большое общественно-политическое значение для московского региона?..)))

Продолжение цитаты:
Здесь будет создана уникальная инфраструктура: крупнейший в России авиасалон, отель 4*, ресторан, яхт-клуб с причально-пирсовым комплексом, развлекательный центр с хорошо оснащенной концертной площадкой.

Это ресторан и яхт-клуб будет иметь большое о-п значение?)))) Даже интересно стало узнать, чья это игрушка...
Почитайте на сайте. Думаю, поймете. Особенно обратите внимание на предложение для всех видов авиации, включая МЧС.

Ну а если вы ничего не знаете о государственной программе развития вертолетного движения в Московском регионе, поддерживаемой Президентом РФ и Минтрансом, то, полагаю, оно вам и не нужно.

И, осмелюсь напомнить, Хелипорт-Москва - это коммерческий проект. Его основная цель - извлечение прибыли. Никто не станет врывать в землю 175 миллионов долларов, ради того, чтобы МЧС имело возможность посадить свой Ка-32 для дозаправки. Так что стёб неуместен.

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 23:24
ksv
pilotatotale писал(а):
ksv писал(а):
pilotatotale писал(а):На схеме обязательно надо указать ЛЭП, пересекающую Живописную бухту как раз в безопасном секторе взлета и посадки. Иначе складывается впечатление, что ЛЭП есть только с западной стороны, что в корне неверно.
Жень, а это что по-твоему?
Screenshot_1.jpg
Ведутся подготовительные работы по маркированию ЛЭП.
На этой схеме есть. А на схеме "Маршруты входа/выхода", где подложкой не карта, а снимок гугл - этого куска нет, а он как раз после сектора безопасного прибытия/убытия и находится. Я бы ее нарисовал, пусть даже ближе к площадке, чем она реально находится. Не из вредности, а ради безопасности.

И еще хотел спросить, почему вход/выход с южной стороны - со стороны Новой Риги и поймы напротив пос. Рублево - не разрешены?
Все просто. Там, в непосредственной близости проходит оживленный участок односторонней КЛ-47 от РУБЛЕ до Опалихи (КС). В целях разделения потоков и создания минимального запаса безопасности, решили не рисовать схемы захода со стороны Новой Риги. Да и так уж определили, что все заходы выполняются исключительно со стороны Живописной бухты. Так удобно всем участникам движения на площадке. Прилети, посмотри внимательно, и поймешь, о чем я. Места в районе МКАД не очень много, а летать хотят все. Так что приходится тесниться.

По поводу указания ЛЭП там, где она не проходит, как ты говоришь, "ради безопасности", то это извини, не профессиональный подход. Нельзя вводить в заблуждение пилотов. А если выполнять взлет или заход на посадку с учетом безопасного профиля, то и проблем не будет. Не перегружайте вертолет, соблюдайте MTOW, безопасный профиль полета, и все будет Ок.

Кстати, сегодня мы откатывали заходы на посадку и маршруты выхода с площадки много много раз, и могу тебе с уверенностью сказать, что схемы нарисованы правильно. За что большое спасибо Игорю Иванычу Иващенко.

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 23:31
ЛОДОЧНИК
Ну так что с ценами на:
1) Базирование. 1 час, 2 часа, 10 часов... Сутки, месяц, год. В тепле, под холодной крышей, в поле.
2) Взлет-посадка, днем, ночью.
3) Подготовка к вылету и после.
4) С какого и до какого времени суток и за сколько часов я могу запросить подготовку к вылету?
Серег, мне действительно интересно на сколько это чудо за 175 миллионов будет доступно таким как я. А ты обещал отвечать на вопросы.

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 23:40
ksv
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну так что с ценами на:
1) Базирование. 1 час, 2 часа, 10 часов... Сутки, месяц, год. В тепле, под холодной крышей, в поле.
2) Взлет-посадка, днем, ночью.
3) Подготовка к вылету и после.
4) С какого и до какого времени суток и за сколько часов я могу запросить подготовку к вылету?
Серег, мне действительно интересно на сколько это чудо за 175 миллионов будет доступно таким как я. А ты обещал отвечать на вопросы.
1) Базирование вертолета с ГТД - окло 180'000 руб в месяц. Для поршневых - дешевле. Уточни на reception, please.
2) Я же написал в первом посте - взлеты и посадки в Аэросоюзе всегда и ПРИНЦИПИАЛЬНО БЕСПЛАТНЫ.
3) Подготовка к вылету и после - не понял, уточни? Обслуживание? Если да, то это по стандартным расценкам и нормочасам. Подробности уточню завтра и сообщу.
4) Минимум за два часа.

Проблема не в общей стоимости проекта, а в доступности его летающим людям. Повторяю, крестьяне пока не летают, а рынок диктует свои условия. Они, конечно, не всегда дешёвые или бесплатные, но уж точно доступные владельцам ВС.

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 23:43
SergeyZubkov
Очень предсказуемый ответ... Вы бы еще про олимпиаду написали... Это хелипорт - обычный бизнес. А у МЧС и без него будет столько мест для дозаправки, сколько оно захочет, и даже с гостиницей.)))
Так если это обычный бизнес, то нафига писать про эту общественно-политическую важность, а цены, к примеру, не писать...
Про программы:
Какое отношение программа развития вертолетного движения имеет отношение к общественной, а тем более к политической жизни столицы?
Хелипорт хорош. И бизнес модель правильная - все его клиенты в этой стране живут в радиусе 30 км.
Удручает другое: тусовка на пару тысяч человек имеет большое общественно-политическое значение!.. Во как!.. ))

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 23:50
ksv
SergeyZubkov писал(а):Очень предсказуемый ответ... Вы бы еще про олимпиаду написали... Это хелипорт - обычный бизнес. А у МЧС и без него будет столько мест для дозаправки, сколько оно захочет, и даже с гостиницей.)))
Так если это обычный бизнес, то нафига писать про эту общественно-политическую важность, а цены, к примеру, не писать...
Про программы:
Какое отношение программа развития вертолетного движения имеет отношение к общественной, а тем более к политической жизни столицы?
Хелипорт хорош. И бизнес модель правильная - все его клиенты в этой стране живут в радиусе 30 км.
Удручает другое: тусовка на пару тысяч человек имеет большое общественно-политическое значение!.. Во как!.. ))
Общественной и политической? Надумаете покупать вертолет, обращайтесь, разъясним. Ну а тем, у кого нет своего вертолета, то вся эта ботва и дальше будет неинтересна, непредсказуема и непонятна. Если вы все-таки владеете вертолетом, то добро пожаловать. Телефоны указаны в первом сообщении. Мы рады всем.

А по поводу МЧС вы даже и не представляете, насколько вы неправы...

Ну а по поводу Олимпиады я напишу позже. Во время Олимпиады. Я там буду летать и снимать ее сверху, а вы будете ее смотреть снизу, по телику. Так что нам будет о чем поговорить.