Страница 4 из 5
Добавлено: 03 сен 2008, 23:00
Zara
L13 писал(а):Лучший самолёт исходя из нашей "партизанской" реальности это ВЕРТОЛЁТ
Причём вертолёт этот должен быть маленьким.
Согласна!
Добавлено: 03 сен 2008, 23:32
Jan
Признаться, давно уже убежден, что для полетов по РФ лучше вертолета придумать ничего нельзя. А уж если это MD520N, да еще и без регистрации
.
Добавлено: 04 сен 2008, 04:02
Алексей 2
Jan писал(а):Признаться, давно уже убежден, что для полетов по РФ лучше вертолета придумать ничего нельзя. .
Я с недавних пор в этом убедился
Добавлено: 04 сен 2008, 07:05
Zara
Jan,
Уже с регистрацией
Добавлено: 04 сен 2008, 15:14
acuba
не понял, у него что, судя по фото, нет ротора заднего или пропеллера, не знаю в общем как в вертолётных кругах принято называть то что сзади крутится и то чего на этой фотке нету?
Добавлено: 04 сен 2008, 15:15
su27
"этого самого" у него нету
viewtopic.php?t=1127
Добавлено: 04 сен 2008, 16:12
Gary
Пылесос на выдув... прикольно. И назвали красиво - NOTAR.... Как Олег говорил, ему хвост хоть в решето преврати, все равно полетит...
Добавлено: 04 сен 2008, 16:58
lega
Понял спасибо
Re: Личный самолет. Реальность и мифы.
Добавлено: 08 мар 2011, 22:41
etc51
прочитал статью и стало интересно насколько она актуальна к настоящему времени??
Re: Личный самолет. Реальность и мифы.
Добавлено: 09 мар 2011, 09:59
shura-ag
Как и предсказывал Ян, ситуация улучшилась. Он сам прикладывал очень много усилий для этого.
Сегодня летать официально из пункта А в пункт Б вполне реально. Для этого конечно нужен самолет с СЛГ и регистрацией. В том числе можно летать на геоточку, необязательно на зарегистрированню площадку. Допусков сегодня в пилотское на конкретный тип уже не ставят, ставят как во всем мире на класс воздушного судна. То есть вы получаете отметку "Сухопутный с одним двигателем" и можете летать на любом самолете соответствующего класса.
За границу на своем самолете полететь тоже реально, для этого конечно нужно приложить определенные усилия, и получить соовтетствующий допуск.
Если вы только раздумываете о том, чтобы летать на своем самолете мой совет такой. Пойдите в аэроклуб, научитесь летать, получите свидетельство пилота любителя и только потом обдумайте необходимость собственного самолета. К этому времени вы разберетесь во всех тонкостях, изучите массу информации, в том числе и на этом форуме, и сделаете правильный выбор.
Re:
Добавлено: 09 мар 2011, 17:53
Misha
Zara писал(а):L13 писал(а):Лучший самолёт исходя из нашей "партизанской" реальности это ВЕРТОЛЁТ
Причём вертолёт этот должен быть маленьким.
Согласна!
Упс! А что это за замок на картинке??? Правильно в Правилах написано - картинки надо на саон выкладывать!
Re: Re:
Добавлено: 10 мар 2011, 00:51
челавиа
Re: Личный самолет. Реальность и мифы.
Добавлено: 10 мар 2011, 00:53
Zara
Упс..
Миша, исправила!.. Я тогда еще маленькая была, и нормально картинки выкладывать не умела
сорри
Re: Re:
Добавлено: 10 мар 2011, 00:53
lt.ak
челавиа писал(а):
именно ...
Re: Личный самолет. Реальность и мифы.
Добавлено: 19 июн 2012, 17:56
Trubnik
shura-ag писал(а):Как и предсказывал Ян, ситуация улучшилась. Он сам прикладывал очень много усилий для этого.
Да, изменения заметны даже не для пилотов, но и для сочувствующих и это радует.
Как я заметил, многое из написанного два-три года назад на этом форуме в реальности упрощается- это вселяет надежды.
Прошу прощение за ОФФ:
Сегодня для меня важный день- после сбора информации и пробного полета, принял решение получать пилотское и начинать свой путь в небо. Одновременно с этим событием, перехожу из партизанов форума в его участники.
Спасибо участникам этого форума за интересные статьи и отчеты, которые заразили идеей и разбудили желание летать . Отдельное спасибо Андрею Иванову за его отчеты о полетах и Яну за выкладки на форумах, которые заставили понять, что мечта детства не так уж недосягаема!