CPL кем работать

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Uten
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 май 2012, 14:00
Member of AOPA: No

CPL кем работать

#1 Сообщение Uten » 21 окт 2013, 05:53

Добрый день. Собираюсь сына отправить в Америку на обучение CPL. Возможно ли будет устроиться в крупные авиалинии? На каких самолетах можно будет летать и кем? Возможно ли будет работать на больших суднах вторым пилотом?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: CPL кем работать

#2 Сообщение su27 » 21 окт 2013, 08:12

Возможно все.
АОПА-Россия пожизненно.

Uten
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 май 2012, 14:00
Member of AOPA: No

Re: CPL кем работать

#3 Сообщение Uten » 21 окт 2013, 10:17

Получается CPL дает право на то, чтобы летать, например, на аэробусе 2-м пилотом?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: CPL кем работать

#4 Сообщение su27 » 21 окт 2013, 12:08

При выполнении определенных условий, дает
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: CPL кем работать

#5 Сообщение lt.ak » 21 окт 2013, 12:31

FAA CPC подобного "права" не даёт, сам по себе ... даже в Штатах ... это скорее необходимое условие ... (хотя и эта терминология не совсем верна - скорее одно из возможных необходимых условий) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: CPL кем работать

#6 Сообщение ЛОДОЧНИК » 21 окт 2013, 12:43

Uten писал(а):Получается CPL дает право на то, чтобы летать, например, на аэробусе 2-м пилотом?
Получение CPL это самая понятная часть на пути в кабину большого самолета.
От чистенькой бумажки CPL до второго пилота например аэробуса, предстоит еще очень длинный путь с временными и финансовыми затратами превышающими получение самой бумажки CPL в разы.
Кстати тут с удивлением узнал, что в Аэрофлоте приступила к обучению первая группа студентов по программе PPL-CPL и отлетать всю программу они должны в Америке (со слов студента).
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: CPL кем работать

#7 Сообщение Vovick » 21 окт 2013, 17:20

Так и есть. Школа Аэрофлота. Цена 59 000 USD. Если есть частное пилотское могут дать скидку. Высшего авиационного или технического образования не требуют, но предупреждают, что без этого в Аэрофлот не устроиться на работу.
Теперь от себя. Думаю они додумались валидировать американский CPL и выступают этакими брокерами, хотя теорию сами собираются давать))))

Uten
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 май 2012, 14:00
Member of AOPA: No

Re: CPL кем работать

#8 Сообщение Uten » 21 окт 2013, 17:41

Не могли бы мне озвучить следующие шаги после получения CPL, необходимые на право управления такими самолетами.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: CPL кем работать

#9 Сообщение rezdm » 21 окт 2013, 18:05

Есть несколько стадий
PPL - частный пилот
CPL - коммерческий
ATPL - линейный

"Пилот эйрбаса" - это, по-хорошему, atpl.
CPL - это 3/4 пути на atpl. Поэтому, если есть желание ввести сына в авиацию, имхо стоит сразу смотреть на атпл. Сколько этос стоит? Из того, что я видел - порядка 100-120тыс. Плю проживание, хрючево, тп

Где-как? Все ищется в гугле. Дальше вопрос предпочтений, где учиться территориально, где ужобнее жить, тп
~
:wq

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: CPL кем работать

#10 Сообщение su27 » 21 окт 2013, 18:32

Uten писал(а):Не могли бы мне озвучить следующие шаги после получения CPL, необходимые на право управления такими самолетами.
Для начала надо определится, что это будет за компания. Или хотя бы со страной.
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: CPL кем работать

#11 Сообщение Misha » 21 окт 2013, 18:36

su27 писал(а):
Uten писал(а):Не могли бы мне озвучить следующие шаги после получения CPL, необходимые на право управления такими самолетами.
Для начала надо определится, что это будет за компания. Или хотя бы со страной.
Ну да. Еще бы понимать, на каком основании гражданин РФ (это ведь так?) будет работать в другой стране: рабочая виза, вид на жительство, гражданство - и как это получить...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

AndrewKa
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:22
Member of AOPA: No

Re: CPL кем работать

#12 Сообщение AndrewKa » 21 окт 2013, 21:33

...........ищите в нете (не реклама) ))) :
Baltic Aviation Academy,Mars Aero (Украина),ЧелАвиа (Большому Грызлово привет !)
Обучение на тип,ICAO 4 level ,МВЛ - на ваш вкус ааагромный список УТЦ

а вот то,что из этого получается : http://valikomizandari.livejournal.com/

Хотя,имхо,закрывается лавочка уже нынче

Uten
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 май 2012, 14:00
Member of AOPA: No

Re: CPL кем работать

#13 Сообщение Uten » 22 окт 2013, 09:57

Спасибо большое за ответы
Последний раз редактировалось Uten 25 окт 2013, 05:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: CPL кем работать

#14 Сообщение rezdm » 22 окт 2013, 10:04

Пардон, но у Вас какая-то каша. Лучшее, что Вы можете сделать — это създить в ближайшую авиашколу (полагаю, если Вы планируете оплатить полностью обучение на пилота, то разовая поездка в любую европейскую страну вполне возможна), и в этой школе Вам расскажут что и как.
~
:wq

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: CPL кем работать

#15 Сообщение rezdm » 22 окт 2013, 10:08

Пример, как может выглядеть таймлайн обучения:
http://www.horizon-sfa.ch/wp-content/up ... lassic.pdf

(Хочу заметить, что там в начале идет aptitude test, кстати, который может подразумевать некоторые продвинутые знания в физике-математике-инжинерии, которые подразумевают определённый существующий уровень образования)
~
:wq

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»