Страница 11 из 13

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:45
su27
Genri писал(а):Добрые люди, объясните тогда , как это случается и почему это не норма. Чем руководствуются в Росавиации при регистрации RA-ххххх. Какое то двоякое толкование законов и правил.
Стандарт это когда приносят доки на ЕЭВС, в которых и написано что это ЕЭВС, таким выдается xxxхG,
когда приносят ВС, в котором не написано что это ЕЭВС (цессны пайперы итд под своим настоящим именем), то им дают XXXXX, бывает и с предупреждением, что СЛГ то вы все равно не получите как тип, и как ЕЭВС не факт.
Владелец ВС с номером ХХХХХ ищет МТУ и ЦС, которые сертифицируют его как ЕЭВС и вуаля.
Никаких запрещающих нормодоков нет, все зависит от доброй (или не очень) воли владельца, МТУ и ЦС.
Более того нет и нормодоков присваивать ЕЭВС только ххххG или ххххА, в лучшем случае внутренняя инструкция есть.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 ноя 2013, 17:21
Genri
SU27 Спасибо. Все понятно, четких правил в присвоении номеров нет.
Как повезет, кто как договориться.

К вопросу сертификации и регистрации ВС. Внесите ясность.
Что первично Сертификация ЕЭВС или Регистрация.

На сайте АУЦ "Авиатора" есть такое непонятное замечание : -"Без регистрации процесс сертификации не завершить".
а если ЕЭВС сертификацию не пройдет, зачем ему регистрация ( как следствие транспортный налог на владельца)?
Или ЕЭВС изначально обречен на сертификацию?

По всем нормативным документам следует такой порядок;
1. Сертификация.
2. Регистрация
3. Получение СЛГ

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 ноя 2013, 17:39
su27
На сайте я уже давно не обновлял информацию, там уже многое не соответствует действительности.
Вообще говоря, по задумке, регистрация и сертификация это независимые процедуры и в случае с серийными оно так и есть. На практике, В случае с ЕЭВС, при регистрации права ФАВТ незаконно требует документы, которые выдает ЦС. По логике получается, что для этого владелец инициирует процесс сертификации ЕЭВС, получает нужные доки, затем регистрацию права и номера и практически тут же и слг. Примерно также и рассуждал законодатель я думаю. Ведь зачем регистрировать и платить налог, если нельзя летать. Но многие владельцы рассуждают иначе. Они считают, что пусть хотя бы будут номера. Ведь в этом случае претензий и со стороны надзирающих меньше и щаявки подавать можно. Да и вообще борт с номером вроде как и законный

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 ноя 2013, 18:12
ZorinVik
Как я понимаю, во многих регионах без слг заявку уже не пропускают-база появилась

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 ноя 2013, 18:20
Genri
ZorinVik писал(а):Как я понимаю, во многих регионах без слг заявку уже не пропускают-база появилась
А разве заявки принимали без СЛГ? Очень интересно.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 ноя 2013, 18:43
su27
Принимали и принимают. Не всегда и не везде.
Да летать без СЛГ нельзя, но это не дело органа ОрВД проверять их наличие.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 23 ноя 2013, 18:50
Genri
su27 писал(а):Принимали и принимают. Не всегда и не везде.
Да летать без СЛГ нельзя, но это не дело органа ОрВД проверять их наличие.
Какие законы, так и живем и так же летаем!!! Печально все это.

Кто нибудь получал направления МТУ на сертификацию по ФАП 18 п.8
" Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации."

Идут ли МТУ на это. Все уж очень расплывчато.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 23 ноя 2013, 23:51
su27
Получали, и сейчас очень много таких.
Даже кто-то выкладывал ответ от департамента. Сами МТУ на это идут не охотно, но когда прихожит ответ из Москвы, то им деваться некуда.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 24 ноя 2013, 00:27
Genri
Спасибо.
Интересно было бы посмотреть на формулировку решения МТУ.

Traper мучается с сертификацией Cessna-337, подгоняет её под 1800 и 4 места. Может для него это будет нормальным решением.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 24 ноя 2013, 07:38
Chestr
Снимок экрана 2013-11-24 в 7.32.57.png

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 24 ноя 2013, 13:37
trapper
Genri писал(а):Спасибо.
Интересно было бы посмотреть на формулировку решения МТУ.

Traper мучается с сертификацией Cessna-337, подгоняет её под 1800 и 4 места. Может для него это будет нормальным решением.
Genri, с чего Вы взяли, что я "мучаюсь"? Я даже ещё не приступал к сертификации. Сейчас только займусь переводом техдокументации - руки не дошли пока.
Саму же процедуру я вижу растянутой во времени, но не шибко сложной. Когда пройду - обязательно напишу отчёт об этом))

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 24 ноя 2013, 14:58
Genri
traper писал(а):Genri, с чего Вы взяли, что я "мучаюсь"? Я даже ещё не приступал к сертификации.
"Мучается" всего лишь метафора. А так только одно желание, помочь хорошему человеку.
Сертификация по п.8 ФАП 118 нормальное решение вопроса и подгонять под требования 1800, 4-х и т.д. ничего не нужно.
Вопрос только в доброй воле местного МТУ. ( если у нас ЕЭВС регистрируются "по разному", думаю что и проблем не должно возникнуть с направлением на сертификацию)

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 25 ноя 2013, 01:12
Buddu
traper писал(а):Сейчас только займусь переводом техдокументации
А я еще и документацию переводить не желаю. ;-) Ни РЛЭ, ни РТО. Нет требования.:-D
На "взрослых" самолетах же не разрешают переводить документацию? Все "на нерусском" летают. Самолет же у меня не самодельный. Вот РЛЭ на него от компании Piper (Cessna etc.). Как же я ПОСМЕЮ перевести самостоятельно такой важный ДОКУМЕНТ, а потом еще и по нему ЛЕТАТЬ?!

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 25 ноя 2013, 03:19
trapper
Buddu писал(а): Как же я ПОСМЕЮ перевести самостоятельно такой важный ДОКУМЕНТ, а потом еще и по нему ЛЕТАТЬ?!
Buddu, снимаю шляпу. Я согласен, что кто-то должен начать таранить эту цитадель. Вы взялись за этот гуж - почёт и уважение. Я искренне хотел бы присоединиться к Вам, но у меня уже самоделка))) Если могу быть чем-то полезен - сочту за честь!

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 25 ноя 2013, 05:28
Buddu
traper писал(а):Вы взялись за этот гуж - почёт и уважение.
Да какое там уважение... Еб@туха одна... Типичное собрание в МТУ: круглый стол, чиновничьи галстуки поперемеж лётных курток. Вопрос: какого хрена, коли Департамент госполитики считает возможным СЛГ по ФАП118, МАК считает невозможным по ФАП132, производитель самолета пишет, что "вононочё", Галина Ивановна говорит "идите нахер со своими буквами "G"", ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС чёрным по-белому, пункт 8 ФАП118 разрешает, в Москве ваши начальники делают тоже самое - ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕ???
Отказывают. Потому что могут отказать. Почему? Потому что гладиолус. Четыре раза уже отказывали. И всё по разным причинам.