Страница 1 из 13

Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 18 сен 2013, 07:57
Serega
Отделено от http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=8268

А каким образом он переведен на "безремонтную форму обслуживания"?

Это же не ЕЭВС, так?

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

Добавлено: 18 сен 2013, 11:19
yakovlev18T
Привет Серега!
Он переведен на безремонтную эксплуатацию Решением Росавиации/ГосНИИ/ОКБ от августа месяца 2009 года. Это типовое ВС.

С уважением..

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

Добавлено: 18 сен 2013, 13:15
jkonukhov@mail.ru
Самолет ЯК-18Т замечательная машина, но на типовой модели остается один самый важный момент это ВИНТ. Как продлять летную годность с утекшим сроком службы воздушного винта? Я знаю, что yakovlev18T проводил какие то работы по продлению календаря этим винтам, но чем дело закончилось не знаю. А так машина супер.

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

Добавлено: 18 сен 2013, 13:19
Genri
yakovlev18T писал(а):Он переведен на безремонтную эксплуатацию Решением Росавиации/ГосНИИ/ОКБ от августа месяца 2009 года. Это типовое ВС.
Что такое "безремонтная эксплуатация" - поясните пожалуйста?

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

Добавлено: 19 сен 2013, 03:35
Serega
Честно говоря, до сих пор не понимаю как можно на серийной машине так сделать.

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

Добавлено: 19 сен 2013, 04:15
Buddu
Serega писал(а):Честно говоря, до сих пор не понимаю как можно на серийной машине так сделать.
А в чем проблема? Написал письмо заводу, дескать, вот я такой модный, выкинул из самолета древний совеЦЦкий хлам, и поставил все красивое, электронное, перетянул синтетикой, колёсы поставил заграничные, ну и еще на два листа всего подряд.
Завод тебе ответит, мол, уважаемый, дык у тебя ж теперь совершенно нетиповой борт!
- Спасибо, завод! - ответим мы и с этим письмом в МТУ: "Граждане, дорогие, а подпишите направление на сертификацию по ФАП 118, как ЕЭВС"
- На, тебе, дружище ненаглядный, направление... Куды желаешь? Москвабад? Казаньмать?
И фсё... Мне так видится...

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

Добавлено: 19 сен 2013, 04:46
Serega
Ты внимательно почитай ответ владельца. ЕЭВС тут нет.

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

Добавлено: 19 сен 2013, 05:19
Buddu
Serega писал(а):Ты внимательно почитай ответ владельца. ЕЭВС тут нет.
не вижу противоречия. ЕЭВС нет, но СЛГ по ФАП 118 - почему нет?
тебя смущает номер без"G"? или ты ещё что-то видишь между строк?

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

Добавлено: 19 сен 2013, 13:27
vovatuner
Buddu писал(а):ЕЭВС нет, но СЛГ по ФАП 118 - почему нет?
Потому что ФАП 118 называется "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

Добавлено: 19 сен 2013, 14:42
Viital
Buddu писал(а):
Serega писал(а):Честно говоря, до сих пор не понимаю как можно на серийной машине так сделать.
А в чем проблема? Написал письмо заводу, дескать, вот я такой модный, выкинул из самолета древний совеЦЦкий хлам, и поставил все красивое, электронное, перетянул синтетикой, колёсы поставил заграничные, ну и еще на два листа всего подряд.
Завод тебе ответит, мол, уважаемый, дык у тебя ж теперь совершенно нетиповой борт!
- Спасибо, завод! - ответим мы и с этим письмом в МТУ: "Граждане, дорогие, а подпишите направление на сертификацию по ФАП 118, как ЕЭВС"
- На, тебе, дружище ненаглядный, направление... Куды желаешь? Москвабад? Казаньмать?
И фсё... Мне так видится...
цессны и прочая лабуда амеровская, тоже переведены на безремонтную форму обслуживания, а некоторые модели имеют СТ в России. Типовое ВС переводиться на безремонтную форму, так же узаконивают доп. оборудование. Например доп. бак на Як-18т.
Так, для общего развития....

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

Добавлено: 20 сен 2013, 01:20
Buddu
vovatuner писал(а):Потому что ФАП 118 называется "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"
и чо?
Viital писал(а):цессны и прочая лабуда амеровская, тоже переведены на безремонтную форму обслуживания
кем переведены? каким документом и какая бумага выдана? можете показать скан "Свидетельства о переводе на безремонтную форму обслуживания"? хотелось бы посмотреть на подобный документ. кто выдает и, самое главное, ЗАЧЕМ?

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

Добавлено: 20 сен 2013, 09:50
Genri
Так что же все таки такое - "безремонтная эксплуатация" - поясните пожалуйста?

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

Добавлено: 20 сен 2013, 11:38
vovatuner
Buddu писал(а):и чо?
Я ответил на на этот вопрос:
Buddu писал(а):ЕЭВС нет, но СЛГ по ФАП 118 - почему нет?
Если нет ЕЭВС, то нельзя получить СЛГ по ФАП 118.

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

Добавлено: 20 сен 2013, 12:15
Buddu
vovatuner писал(а):Если нет ЕЭВС, то нельзя получить СЛГ по ФАП 118.
кто сказал?
поставлю вопрос по другому: как получить СЛГ самолету... допустим Cessna 337, выпуска года эдак 1969, в свидетельстве регистрации которой написано: 1. Государственный и регистрационный знаки RA-67411, 2. Изготовитель, тип (наименование) воздушного судна Cessna Aircraft Company, Cessna 337F. 3. Серийный (идентификационный номер) 337-1083?

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

Добавлено: 20 сен 2013, 12:37
vovatuner
Buddu писал(а):кто сказал?
Сказал сам ФАП 118, в котором всё только об ЕЭВС написано. Троллите что ли? :)
И в этом самом ФАПе четко написано определение ЕЭВС.
Если Cessna Aircraft Company выпустила Cessna 337F в количестве большем, чем три единицы, то Cessna 337F не попадает под определение ЕЭВС из ФАП 118, соответственно не может получить СЛГ по ФАП 118.

Понятно, что у нас в стране могут что угодно нарисовать в документах при определенных условиях ;), но это как бы противоречит закону и нормативным актам.