царапины на лобовом стекле
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
царапины на лобовом стекле
День добрый уважаемые!
Наверняка многие сталкивались, что со временем на стекле появляются царапины; иногда возникает момент что они начинают очень прилично мешать при производстве полетов. Посему вопрос - существуют ли варианты
какой-либо полировки, дабы устранить мелкие царапины? Или может есть специалисты, которые занимаются
решением данного вопроса?
Буду благодарен за информацию, заранее спасибо.
Наверняка многие сталкивались, что со временем на стекле появляются царапины; иногда возникает момент что они начинают очень прилично мешать при производстве полетов. Посему вопрос - существуют ли варианты
какой-либо полировки, дабы устранить мелкие царапины? Или может есть специалисты, которые занимаются
решением данного вопроса?
Буду благодарен за информацию, заранее спасибо.
Re: царапины на лобовом стекле
Хорошо сделать стоимость работ сопоставимо со стоимости нового стекла
и все рано не будет как новое
Самое правильное замена,
Стоимость новых стекол начинается от 300 дол в Америке
Какой самолет?
и все рано не будет как новое
Самое правильное замена,
Стоимость новых стекол начинается от 300 дол в Америке
Какой самолет?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: царапины на лобовом стекле
К сожалению вертолет...
Sa-341 gazelle
Sa-341 gazelle
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: царапины на лобовом стекле
Полагаю, что методология такая же как при полировке поликарбонатных автомобильных фар.
Специалистов, наверное, тоже можно оттуда пригласить.
На самолете не пробовал, но на авто мне такую операцию делали, результаты были очень хорошие.
Специалистов, наверное, тоже можно оттуда пригласить.
На самолете не пробовал, но на авто мне такую операцию делали, результаты были очень хорошие.
Re: царапины на лобовом стекле
Пластишайн А
Моюще-полирующий препарат для удаления загрязнений и мелких царапин с прозрачных пластиковых иллюминаторов и самолетных фонарей кабины экипажа. Обеспечивает антистатическую обработку пластиковых поверхностей. Поставляется в готовом к применению виде.
http://www.aerostock.ru/products/vneshnyaya-moyka/
Начните с этого
Моюще-полирующий препарат для удаления загрязнений и мелких царапин с прозрачных пластиковых иллюминаторов и самолетных фонарей кабины экипажа. Обеспечивает антистатическую обработку пластиковых поверхностей. Поставляется в готовом к применению виде.
http://www.aerostock.ru/products/vneshnyaya-moyka/
Начните с этого
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- aviatuning.com
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 15:59
- Member of AOPA: No
царапины на лобовом стекле
emserv писал(а):День добрый уважаемые!
Наверняка многие сталкивались, что со временем на стекле появляются царапины; иногда возникает момент что они начинают очень прилично мешать при производстве полетов. Посему вопрос - существуют ли варианты
какой-либо полировки, дабы устранить мелкие царапины? Или может есть специалисты, которые занимаются
решением данного вопроса?
Буду благодарен за информацию, заранее спасибо.
Добрый день!
Это устранимо по средствам глубокой полировки и после защитой специальными средствами.
По этой технологии восстановили визоры на более, чем 10 бортах.
По всем вопросам в личку
царапины на лобовом стекле
Почему в личку? Возникает несколько вариантов:aviatuning.com писал(а): Добрый день!
Это устранимо по средствам глубокой полировки и после защитой специальными средствами.
По этой технологии восстановили визоры на более, чем 10 бортах.
По всем вопросам в личку
1. Бизнес незаконный: либо уклонение от уплаты налогов (херня), либо международный терроризм или похищение людей
2. Пользование украденными патентами с Байконура или мыса Канаверал
3. Цена или прочие условия настолько невыгодны, что их опубликование повлечет всенародный праведный гнев
Идите тогда в личку и там собирайте заказы... Тихушники, абанамат...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- aviatuning.com
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 15:59
- Member of AOPA: No
царапины на лобовом стекле
)))) исправимся, все обсуждения здесь! )Misha писал(а):Почему в личку? Возникает несколько вариантов:aviatuning.com писал(а): Добрый день!
Это устранимо по средствам глубокой полировки и после защитой специальными средствами.
По этой технологии восстановили визоры на более, чем 10 бортах.
По всем вопросам в личку
1. Бизнес незаконный: либо уклонение от уплаты налогов (херня), либо международный терроризм или похищение людей
2. Пользование украденными патентами с Байконура или мыса Канаверал
3. Цена или прочие условия настолько невыгодны, что их опубликование повлечет всенародный праведный гнев
Идите тогда в личку и там собирайте заказы... Тихушники, абанамат...
задавайте вопросы
- BikerDiver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
царапины на лобовом стекле
Цессна 172. Глубокая полировка и защита специальными средствами. Почем процесс?
Сказано от души используя Tapatalk
Сказано от души используя Tapatalk
- aviatuning.com
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 15:59
- Member of AOPA: No
царапины на лобовом стекле
Все зависит от состояния, площади и глубины повреждений.BikerDiver писал(а):Цессна 172. Глубокая полировка и защита специальными средствами. Почем процесс?
Сказано от души используя Tapatalk
Полировка с восстановлением от 10 000 руб
Защитное покрытие + сильный гидрофоб от 8 000 руб
Состояние нового визора вы однозначно получите )
царапины на лобовом стекле
Нравится мне слово "визор", прям какое-то иностранное, видать новая модная приблуда...
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 16:01
- Member of AOPA: No
царапины на лобовом стекле
[quote="emserv"]День добрый уважаемые!
Наверняка многие сталкивались, что со временем на стекле появляются царапины; иногда возникает момент что они начинают очень прилично мешать при производстве полетов. Посему вопрос - существуют ли варианты
какой-либо полировки, дабы устранить мелкие царапины? Или может есть специалисты, которые занимаются
решением данного вопроса?
Буду благодарен за информацию, заранее спасибо.[/quot
Добрый день! В своё время летал на самом надёжном самолёте Ан-2. Там остекление обычное орг стекло. Соответственно и царапины были. Техник самолёта опытный и старенький брал пасту "гойя" (солдаты бляхи чистили) и кусок материала шинельки и тёр стекло где царапины. В течении 5-8 мин царапины исчезали. Из личного опыта (самолётик наш) поступаю также. Ставлю войлочный круг на дрель на липучке, наношу пасту (гойя) на войлочный круг через 10-15 сек аккуратного вращения на малых оборотах - царапина исчезает! Паста продаётся в любом "хозмаге" стоит копейки! Вот и всё! Дёшево и сердито! Удачи!
Наверняка многие сталкивались, что со временем на стекле появляются царапины; иногда возникает момент что они начинают очень прилично мешать при производстве полетов. Посему вопрос - существуют ли варианты
какой-либо полировки, дабы устранить мелкие царапины? Или может есть специалисты, которые занимаются
решением данного вопроса?
Буду благодарен за информацию, заранее спасибо.[/quot
Добрый день! В своё время летал на самом надёжном самолёте Ан-2. Там остекление обычное орг стекло. Соответственно и царапины были. Техник самолёта опытный и старенький брал пасту "гойя" (солдаты бляхи чистили) и кусок материала шинельки и тёр стекло где царапины. В течении 5-8 мин царапины исчезали. Из личного опыта (самолётик наш) поступаю также. Ставлю войлочный круг на дрель на липучке, наношу пасту (гойя) на войлочный круг через 10-15 сек аккуратного вращения на малых оборотах - царапина исчезает! Паста продаётся в любом "хозмаге" стоит копейки! Вот и всё! Дёшево и сердито! Удачи!
Я "мзду" не беру! Мне за народ и державу обидно!
-
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 22:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
царапины на лобовом стекле
Небольшое добавление - паста Гойя для оргстекла сильный абразив, поэтому после полировки пастой нужно пройтись просто войлочным кругом до состояния зеркала. Но, как всегда есть нюанс - современные "визоры" (хи-хи)) делаются далеко не из оргстекла, и этот метод может оказать пагубное и необратимое воздействие. Так что в любом случае, любые способы и средства нужно тестировать на каком-нибудь некритичном месте стекла (если конечно эти средства не сертифицированы у дедушки Робинсона))
Лучше быть, чем казаться.
царапины на лобовом стекле
И еще видел я одно отполированное стекло - реально искажало картинку. Может, и не критично, но радражало постоянно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
царапины на лобовом стекле
Если полировать только царапину, то точно наполируете "линзу", нужно полировать площадь гораздо больше. И если перегреть стекло, то после полировки, по истечении времени, может появиться "серебро"
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.