Страница 4 из 4
Добавлено: 23 июн 2008, 14:49
C150
Так вроде лучше...
Добавлено: 23 июн 2008, 15:04
Serega
Добавлено: 24 июн 2008, 10:06
Aqvius
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!
Добавлено: 09 янв 2009, 11:42
502
Компания Lake Aircraft продается. Никому не нужно?
http://www.aopa.org/aircraft/articles/2 ... 8lake.html (англ.)
Добавлено: 09 янв 2009, 17:09
Misha
Ну, это только к ЧелАвиа
Re: Lake (амфибия)
Добавлено: 01 дек 2009, 17:57
aeroerik
Ну да, в штатах порядок и с топливом и с теплыми морями
Однако живя на Чукотке и имея знакомых на Аляске могу сказать, что на Аляске Лейков практически нет, не прижились. Думаю что по причине сложностей с полетами зимой, в частности на лыжах и с колес на заснеженных полосах именно из-за верхнего расположения двигателя и нежности шасси. Так что для России не вариант.
Видел у друзей несколько видеозаписей полетов на Лэйке с 200-сильным двигателем - затянутый взлет со сложными одновременными манипуляциями с закрылками и штурвалом, посредственная скороподъемность, стабильно-козлящая посадка (у опытного пилота), сильный подсос воды через верх крыла в винт на взлете, ну залитое лобовое стекло это в принципе мелочи после Че-22 но вот только долго. В общем машинка и близко не стоит с Л-42 и Че-27, хотя возможно я о разных категориях водоплавающих. И тем не менее если сравнивать по ценам, то наши все-же демократичнее