US PPL/IR
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
US PPL/IR
Получено наконец. Экзамен сдал 8-го августа. Точно надо обмывать.
p.s. Я - тот, который справа.
p.s. Я - тот, который справа.
- Вложения
-
- PPL-IR-2-mark.jpg (44.56 КБ) 7882 просмотра
-
- PPL-IR-1-mark.jpg (60.87 КБ) 7882 просмотра
Re: US PPL/IR
И чего спрашивается шифроваться, когда есть это - https://amsrvs.registry.faa.gov/airmeninquiry/502 писал(а):p.s. Я - тот, который справа.
Re: US PPL/IR
Что "есть это"? Ну и какой у меня номер лицензии?linar писал(а):И чего спрашивается шифроваться, когда есть это - https://amsrvs.registry.faa.gov/airmeninquiry/502 писал(а):p.s. Я - тот, который справа.
Да и одно дело "шифроваться" другое картинку собственной подписи в интернете вывесить.
Слушай, 502 , у тебя на соседней ветке такой пост -
1) American Flyers они таки Part 61 ? Надо же. А в связи с чем? Вроде при их масштабах могли бы быть 141 ?
2) ехать по B1 на некоммерческие рейтинги как SEL и IR я например понимаю и одобряю потому как "<18 часов в неделю", "<6 мес" и так далее. Но в свете того, что даже АОРА рекомендует инструкторам заворачивать студентов с В1 - это начинает вызывать недоумение http://www.aopa.org/tsa_rule/checklist.pdf
Или CFI-и в Флайерах забили болт на эти рекомендации? Правда, это рискованно для них - теперь школы обязуют хранить копии данных обучаемых, включая визу, в течение 5 лет.
Вопросы такого рода -p.s. США, Калифорния, Санта-Моника, American Flyers, Part 61, Виза B1.
1) American Flyers они таки Part 61 ? Надо же. А в связи с чем? Вроде при их масштабах могли бы быть 141 ?
2) ехать по B1 на некоммерческие рейтинги как SEL и IR я например понимаю и одобряю потому как "<18 часов в неделю", "<6 мес" и так далее. Но в свете того, что даже АОРА рекомендует инструкторам заворачивать студентов с В1 - это начинает вызывать недоумение http://www.aopa.org/tsa_rule/checklist.pdf
Или CFI-и в Флайерах забили болт на эти рекомендации? Правда, это рискованно для них - теперь школы обязуют хранить копии данных обучаемых, включая визу, в течение 5 лет.
1. American Flyers они 141. Но конктетный студент может учиться part 61 в part 141 школе. Что я и сделал. Part 141 программа подразумевает точное следование программе, со всеми помежуточными проверками и т.п. При 61 они все равно ведут тебя по программе, но не так точно ей следуют, если видят что кое что можно и пропустить т.к. хорошо получается.linar писал(а):Слушай, 502 , у тебя на соседней ветке такой пост -
Вопросы такого рода -p.s. США, Калифорния, Санта-Моника, American Flyers, Part 61, Виза B1.
1) American Flyers они таки Part 61 ? Надо же. А в связи с чем? Вроде при их масштабах могли бы быть 141 ?
2) ехать по B1 на некоммерческие рейтинги как SEL и IR я например понимаю и одобряю потому как "<18 часов в неделю", "<6 мес" и так далее. Но в свете того, что даже АОРА рекомендует инструкторам заворачивать студентов с В1 - это начинает вызывать недоумение http://www.aopa.org/tsa_rule/checklist.pdf
Или CFI-и в Флайерах забили болт на эти рекомендации? Правда, это рискованно для них - теперь школы обязуют хранить копии данных обучаемых, включая визу, в течение 5 лет.
2. Дык не завернули же
Они меня сами уговаривали по B1 приехать. Не поленились написали в посольство в Москве и им там про эти 18 часов в неделю и ответили. Но это все "серая зона" - TSA вроде пишет одно, посольство чуть другое. Я пытался найти однозначный ответ - не получилось. Упирается в понятие "full course of study". Оно тольком не определено. Т.е. если я один час в неделю хожу на курсы кройки и шитья, то это "full course of study" или нет? А если больше? И т.п.
p.s. PPL я получал по M1. Для IR мне стало очень лень это все повторять и решил попробовать с B1.
Не так давно хорошо знакомые мне американцы долго и упорно спорили по этому поводу с TSA, FAA, CBP и еще целой кучей подобных букв. Окончательного результата все еще нет, но все склоняется к тому, что если обучение завершается получением нового рейтинга, то это "full course"502 писал(а):Упирается в понятие "full course of study". Оно тольком не определено. Т.е. если я один час в неделю хожу на курсы кройки и шитья, то это "full course of study" или нет?
Самый веселый прикол заключается в том, что для валидации пилотского этой TSA-шной проверки или учебной визы не нужно. Написано открытым текстом в упомянутом документе от АОПА.vova_k писал(а):Не так давно хорошо знакомые мне американцы долго и упорно спорили по этому поводу с TSA, FAA, CBP и еще целой кучей подобных букв. Окончательного результата все еще нет, но все склоняется к тому, что если обучение завершается получением нового рейтинга, то это "full course"502 писал(а):Упирается в понятие "full course of study". Оно тольком не определено. Т.е. если я один час в неделю хожу на курсы кройки и шитья, то это "full course of study" или нет?
Т.е. получай пилотское в арабских эмиратах, валидируй его и [вз]летай на здоровье.
Насколько я помню, FAA легко валидируют только в уровень PPL, и только до 12к фунтов. Потому угроза арабского экстремизма более-менее пресечена.
Кроме того, не могу не напомнить известные вам наверняка вещи, что TSA rules не действуют например на шары и планера. В рамках этих аппаратов можно совершенствоваться беспрепятственно со стороны властей, то есть как до 11 сентября.
Опять же, правила не распространяются на последующий моторный тип, если уже был хотя бы один. То есть если есть IR на самолёт, на вертолёт его можно получать мимо правил.
Наконец, правила до 12к фунтов распространяются только на PPL, IR и ME. На commercial, поплавки, инструкторский, итд памятка TSA не действует. Потому центры предлагающие такую подготовку не обязаны авторизоваться у TSA, инструктора проходить их подготовку, и потому могут игнорировать их заградительные процедуры.
Кроме того, не могу не напомнить известные вам наверняка вещи, что TSA rules не действуют например на шары и планера. В рамках этих аппаратов можно совершенствоваться беспрепятственно со стороны властей, то есть как до 11 сентября.
Опять же, правила не распространяются на последующий моторный тип, если уже был хотя бы один. То есть если есть IR на самолёт, на вертолёт его можно получать мимо правил.
Наконец, правила до 12к фунтов распространяются только на PPL, IR и ME. На commercial, поплавки, инструкторский, итд памятка TSA не действует. Потому центры предлагающие такую подготовку не обязаны авторизоваться у TSA, инструктора проходить их подготовку, и потому могут игнорировать их заградительные процедуры.
502, на соседних ветках ты пишешь, что оба раза тебе не везло со школами. Что, было совсем так плохо? Это специфика 141-х школ может быть? Или только по отношению к иностранцам?
Спрашиваю, потому как мне грех жаловаться на своих. Всегда шли навстречу, задвигая местых. И денег не тянули - всё в пределах минимума. Был один checkout тоже кстати в "толстой" школе в Орландо, который оставил неприглядное впечатление, но это одиночный случай.
Спрашиваю, потому как мне грех жаловаться на своих. Всегда шли навстречу, задвигая местых. И денег не тянули - всё в пределах минимума. Был один checkout тоже кстати в "толстой" школе в Орландо, который оставил неприглядное впечатление, но это одиночный случай.
1. Договариваешься со школой. Школа обычно хочет предоплату, которая будет зачтена в дальнейшем. Намечаете даты учебы. Попроси их в форму I-20 написать срок побольше - можно до года. Сколько-то стоит I-20 - не помню сколько. Скажем ~$100.linar писал(а):Расскажи, пожалуйста, как оформлял M1. Во что вышло по деньгам и по времени.502 писал(а): p.s. PPL я получал по M1. Для IR мне стало очень лень это все повторять и решил попробовать с B1.
2. Школа присылает тебе I-20 форму по почте. ~$40.
3. Подаешь паспорт+документы в посольство, назначают интервью.
4. Оплачиваешь $100 I-901 fee https://www.fmjfee.com/i901fee/.
5. Приходишь на интервью в посольство с формой I-20 и с распечатанной формой оплаты I-901. Посольство вроде тоже сколько-то берет за визу. Вроде как $150.
6. Получаешь паспорт с визой через несколько дней по почте.
Параллельно с этим процессом можно и нужно затеять процесс с TSA. $130. https://www.flightschoolcandidates.gov/
По срокам - пару месяцев надо минимум закладывать.
Последний раз редактировалось 502 23 ноя 2007, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Да почему не везло? Были отдельные негативные моменты, которые являются негативными, если ты к ним не готов... А так - получил то, что хотел. Оба раза выполнял "план" по срокам и т.п.linar писал(а):502, на соседних ветках ты пишешь, что оба раза тебе не везло со школами. Что, было совсем так плохо? Это специфика 141-х школ может быть? Или только по отношению к иностранцам?
Спрашиваю, потому как мне грех жаловаться на своих. Всегда шли навстречу, задвигая местых. И денег не тянули - всё в пределах минимума. Был один checkout тоже кстати в "толстой" школе в Орландо, который оставил неприглядное впечатление, но это одиночный случай.
"Отношение к иностранцам" - нет такого.