US PPL/IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

US PPL/IR

#1 Сообщение 502 » 15 окт 2007, 23:50

Получено наконец. Экзамен сдал 8-го августа. Точно надо обмывать.

p.s. Я - тот, который справа. :)
Вложения
PPL-IR-2-mark.jpg
PPL-IR-2-mark.jpg (44.56 КБ) 7882 просмотра
PPL-IR-1-mark.jpg
PPL-IR-1-mark.jpg (60.87 КБ) 7882 просмотра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 16 окт 2007, 19:51

Володя! Мои поздравления! У тебя есть что обмыть, у меня есть.. напрашивается вывод :). Полеты, правда, закрыты, но скромный ужин с легким возлиянием чего-нить эдакого приятного - только позови. :)

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение engin » 16 окт 2007, 22:12

Присоединяюсь к поздравлениям ! :wink:

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#4 Сообщение Serega » 16 окт 2007, 22:17

там буквы нерусские. чето про секс написано и цифра 70 :)

linar

Re: US PPL/IR

#5 Сообщение linar » 22 ноя 2007, 13:45

502 писал(а):p.s. Я - тот, который справа. :)
И чего спрашивается шифроваться, когда есть это :D - https://amsrvs.registry.faa.gov/airmeninquiry/

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: US PPL/IR

#6 Сообщение 502 » 22 ноя 2007, 14:58

linar писал(а):
502 писал(а):p.s. Я - тот, который справа. :)
И чего спрашивается шифроваться, когда есть это :D - https://amsrvs.registry.faa.gov/airmeninquiry/
Что "есть это"? Ну и какой у меня номер лицензии?
Да и одно дело "шифроваться" другое картинку собственной подписи в интернете вывесить. :)

linar

#7 Сообщение linar » 22 ноя 2007, 18:06

Слушай, 502 , у тебя на соседней ветке такой пост -
p.s. США, Калифорния, Санта-Моника, American Flyers, Part 61, Виза B1.
Вопросы такого рода -
1) American Flyers они таки Part 61 ? Надо же. А в связи с чем? Вроде при их масштабах могли бы быть 141 ?
2) ехать по B1 на некоммерческие рейтинги как SEL и IR я например понимаю и одобряю :) потому как "<18 часов в неделю", "<6 мес" и так далее. Но в свете того, что даже АОРА рекомендует инструкторам заворачивать студентов с В1 - это начинает вызывать недоумение http://www.aopa.org/tsa_rule/checklist.pdf

Или CFI-и в Флайерах забили болт на эти рекомендации? Правда, это рискованно для них - теперь школы обязуют хранить копии данных обучаемых, включая визу, в течение 5 лет.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#8 Сообщение 502 » 22 ноя 2007, 18:19

linar писал(а):Слушай, 502 , у тебя на соседней ветке такой пост -
p.s. США, Калифорния, Санта-Моника, American Flyers, Part 61, Виза B1.
Вопросы такого рода -
1) American Flyers они таки Part 61 ? Надо же. А в связи с чем? Вроде при их масштабах могли бы быть 141 ?
2) ехать по B1 на некоммерческие рейтинги как SEL и IR я например понимаю и одобряю :) потому как "<18 часов в неделю", "<6 мес" и так далее. Но в свете того, что даже АОРА рекомендует инструкторам заворачивать студентов с В1 - это начинает вызывать недоумение http://www.aopa.org/tsa_rule/checklist.pdf

Или CFI-и в Флайерах забили болт на эти рекомендации? Правда, это рискованно для них - теперь школы обязуют хранить копии данных обучаемых, включая визу, в течение 5 лет.
1. American Flyers они 141. Но конктетный студент может учиться part 61 в part 141 школе. Что я и сделал. Part 141 программа подразумевает точное следование программе, со всеми помежуточными проверками и т.п. При 61 они все равно ведут тебя по программе, но не так точно ей следуют, если видят что кое что можно и пропустить т.к. хорошо получается.
2. Дык не завернули же :)

Они меня сами уговаривали по B1 приехать. Не поленились написали в посольство в Москве и им там про эти 18 часов в неделю и ответили. Но это все "серая зона" - TSA вроде пишет одно, посольство чуть другое. Я пытался найти однозначный ответ - не получилось. Упирается в понятие "full course of study". Оно тольком не определено. Т.е. если я один час в неделю хожу на курсы кройки и шитья, то это "full course of study" или нет? А если больше? И т.п.

p.s. PPL я получал по M1. Для IR мне стало очень лень это все повторять и решил попробовать с B1.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#9 Сообщение vova_k » 22 ноя 2007, 18:32

502 писал(а):Упирается в понятие "full course of study". Оно тольком не определено. Т.е. если я один час в неделю хожу на курсы кройки и шитья, то это "full course of study" или нет?
Не так давно хорошо знакомые мне американцы долго и упорно спорили по этому поводу с TSA, FAA, CBP и еще целой кучей подобных букв. Окончательного результата все еще нет, но все склоняется к тому, что если обучение завершается получением нового рейтинга, то это "full course"

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#10 Сообщение 502 » 22 ноя 2007, 18:36

vova_k писал(а):
502 писал(а):Упирается в понятие "full course of study". Оно тольком не определено. Т.е. если я один час в неделю хожу на курсы кройки и шитья, то это "full course of study" или нет?
Не так давно хорошо знакомые мне американцы долго и упорно спорили по этому поводу с TSA, FAA, CBP и еще целой кучей подобных букв. Окончательного результата все еще нет, но все склоняется к тому, что если обучение завершается получением нового рейтинга, то это "full course"
Самый веселый прикол заключается в том, что для валидации пилотского этой TSA-шной проверки или учебной визы не нужно. Написано открытым текстом в упомянутом документе от АОПА.
Т.е. получай пилотское в арабских эмиратах, валидируй его и [вз]летай на здоровье. :)

linar

#11 Сообщение linar » 23 ноя 2007, 13:22

Насколько я помню, FAA легко валидируют только в уровень PPL, и только до 12к фунтов. Потому угроза арабского экстремизма более-менее пресечена.

Кроме того, не могу не напомнить известные вам наверняка вещи, что TSA rules не действуют например на шары и планера. В рамках этих аппаратов можно совершенствоваться беспрепятственно со стороны властей, то есть как до 11 сентября.

Опять же, правила не распространяются на последующий моторный тип, если уже был хотя бы один. То есть если есть IR на самолёт, на вертолёт его можно получать мимо правил.

Наконец, правила до 12к фунтов распространяются только на PPL, IR и ME. На commercial, поплавки, инструкторский, итд памятка TSA не действует. Потому центры предлагающие такую подготовку не обязаны авторизоваться у TSA, инструктора проходить их подготовку, и потому могут игнорировать их заградительные процедуры.

linar

#12 Сообщение linar » 23 ноя 2007, 13:26

502 писал(а): p.s. PPL я получал по M1. Для IR мне стало очень лень это все повторять и решил попробовать с B1.
Расскажи, пожалуйста, как оформлял M1. Во что вышло по деньгам и по времени.

linar

#13 Сообщение linar » 23 ноя 2007, 13:39

502, на соседних ветках ты пишешь, что оба раза тебе не везло со школами. Что, было совсем так плохо? Это специфика 141-х школ может быть? Или только по отношению к иностранцам?

Спрашиваю, потому как мне грех жаловаться на своих. Всегда шли навстречу, задвигая местых. И денег не тянули - всё в пределах минимума. Был один checkout тоже кстати в "толстой" школе в Орландо, который оставил неприглядное впечатление, но это одиночный случай.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#14 Сообщение 502 » 23 ноя 2007, 14:07

linar писал(а):
502 писал(а): p.s. PPL я получал по M1. Для IR мне стало очень лень это все повторять и решил попробовать с B1.
Расскажи, пожалуйста, как оформлял M1. Во что вышло по деньгам и по времени.
1. Договариваешься со школой. Школа обычно хочет предоплату, которая будет зачтена в дальнейшем. Намечаете даты учебы. Попроси их в форму I-20 написать срок побольше - можно до года. Сколько-то стоит I-20 - не помню сколько. Скажем ~$100.
2. Школа присылает тебе I-20 форму по почте. ~$40.
3. Подаешь паспорт+документы в посольство, назначают интервью.
4. Оплачиваешь $100 I-901 fee https://www.fmjfee.com/i901fee/.
5. Приходишь на интервью в посольство с формой I-20 и с распечатанной формой оплаты I-901. Посольство вроде тоже сколько-то берет за визу. Вроде как $150.
6. Получаешь паспорт с визой через несколько дней по почте.

Параллельно с этим процессом можно и нужно затеять процесс с TSA. $130. https://www.flightschoolcandidates.gov/

По срокам - пару месяцев надо минимум закладывать.
Последний раз редактировалось 502 23 ноя 2007, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#15 Сообщение 502 » 23 ноя 2007, 14:09

linar писал(а):502, на соседних ветках ты пишешь, что оба раза тебе не везло со школами. Что, было совсем так плохо? Это специфика 141-х школ может быть? Или только по отношению к иностранцам?

Спрашиваю, потому как мне грех жаловаться на своих. Всегда шли навстречу, задвигая местых. И денег не тянули - всё в пределах минимума. Был один checkout тоже кстати в "толстой" школе в Орландо, который оставил неприглядное впечатление, но это одиночный случай.
Да почему не везло? Были отдельные негативные моменты, которые являются негативными, если ты к ним не готов... А так - получил то, что хотел. Оба раза выполнял "план" по срокам и т.п.
"Отношение к иностранцам" - нет такого.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»