Хочется нового) гарнитура

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Хочется нового) гарнитура

#1 Сообщение Serega » 08 сен 2006, 12:19

Хочу прикупить цивильную гарнитуру. По идее в той же финляндии их море.

Вопрос:

1. Какую выбрать (их море!)
2. Как спаять переходник

спасибо
Последний раз редактировалось Serega 05 ноя 2008, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Антон
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 17:24
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург, Прага
Контактная информация:

#2 Сообщение Антон » 08 сен 2006, 15:18

Вообще говоря, фирма Jeppesen своих собственных гарнитур, насколько я знаю, не выпускает. А хороших гарнитур много, и сколько людей, столько и мнений. Однако, фирма David Clark (http://www.davidclark.com/HeadsetPgs/index.html) в мире авиагарнитур имеет ту же репутацию, что Daimler-Benz в автомобильной промышленности. Все ее гарнитуры имеют легко узнаваемый характерный салатный цвет. Выбор гарнитур достаточно широк, но главное - определиться, хочется ли гарнитуру с активной защитой или достаточно пассивной. "Активная защита" означает, что внешний шум улавливается отдельным микрофоном, а потом подается на наушники в противофазе приходящему извне, компенсируя его. Такие системы заглушают внешний шум значительно эффективнее, чем любая звукоизоляция (т.е. пассивная защита), но и значительно дороже.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 08 сен 2006, 15:39

спасибо, Антон!

Павел
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 16:52

#4 Сообщение Павел » 30 мар 2008, 16:54

Так как все таки спаять переходник и не полетит ли гарнитура от нашего СПУ?

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#5 Сообщение capix » 30 мар 2008, 17:38

Павел писал(а):Так как все таки спаять переходник и не полетит ли гарнитура от нашего СПУ?
проверено , работает :D

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#6 Сообщение Ton » 30 мар 2008, 17:58

capix писал(а):
Павел писал(а):Так как все таки спаять переходник и не полетит ли гарнитура от нашего СПУ?
проверено , работает :D
На какой технике, и какая гарнитура

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#7 Сообщение capix » 30 мар 2008, 20:50

David Clark , FlightCom на ЯК 52,18Т

Павел
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 16:52

#8 Сообщение Павел » 30 мар 2008, 22:17

Ил -76 и GCA -4T , если я правильно понял надо сделать только перепайку штекеров без всяких доп. сопротивлений и прочего ?

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#9 Сообщение 305 » 30 мар 2008, 22:40

я поначалу просто обрезал импортные штеккеры и припаял советские, которые подходят и на ЯК-52 и 18Т и Ан-2 и догадываюсь куда угодно на сов технику. Но громкость получилась маленькая почему то. Тогда я взял советский опять таки усилитель УС-1. Такой цилиндрик диаметром 3 см и длиной 10 см. С одной стороны он "папа" и вставляется в штатный разъем на борту самолета, а с другой стороны "мама" - штеккер, похожий на штеккер на советских микрофонах для магнитофона.
Если будешь так делать, напишу как паять провода.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#10 Сообщение capix » 30 мар 2008, 22:44

305 писал(а):я поначалу просто обрезал импортные штеккеры и припаял советские, которые подходят и на ЯК-52 и 18Т и Ан-2 и догадываюсь куда угодно на сов технику. Но громкость получилась маленькая почему то. Тогда я взял советский опять таки усилитель УС-1. Такой цилиндрик диаметром 3 см и длиной 10 см. С одной стороны он "папа" и вставляется в штатный разъем на борту самолета, а с другой стороны "мама" - штеккер, похожий на штеккер на советских микрофонах для магнитофона.
Если будешь так делать, напишу как паять провода.

У меня просто отрезаны родные коннекты и припаяна советская фишка - никаких проблем слышимость 5/5

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#11 Сообщение Ton » 30 мар 2008, 23:53

305 писал(а):Если будешь так делать, напишу как паять провода.
Кидай

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#12 Сообщение Serega » 31 мар 2008, 00:02

Сюда выкладывайте!)
Иванов Сергей

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#13 Сообщение acuba » 31 мар 2008, 04:42

Серёга, если денег полно то наверное надо Bose брать или то что тут недавно обсуждали (хотя тоже очень дорого). если попроще но с качеством, то очень советую тот что у меня Sennheiser HME 100 Passive Headset.Супер качество! Стоят в районе 200 евро где то
Изображение

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#14 Сообщение Ton » 31 мар 2008, 09:00

Тут не в гарнитурах дело, а как адаптировать их на наши самолеты.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

#15 Сообщение Avtomike » 01 июл 2008, 02:31

А вот если "ближе к теме"...
Вот нашел Схему подключения гарнитуры ГСШ-А-18 к р/с Баклан, так понимаю, как на ЯК 52, на котором и учусь летать. Вместо нее хочу использовать David Clark H10-13.4.
Казалось бы понятно: микрофон и телефоны соеденил бы соотвтственно,но возникают вопросы:

1. Согласуются ли гарнитуры по питанию?
2. -//- по сопротивлению?
3. Требуется ли доп усилитель микрофона ( как понимаю на ГСШ-А он есть)?

И вопрос тем кто уже юзает:
4. хорошая шумоизоляция не требует ли повышенного внимания на приборы двигателя? (Ведь "работа двигателя контролируется по приборам и на слух" :-) )

Ответить

Вернуться в «Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи»