Хочется нового) гарнитура
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Хочется нового) гарнитура
Хочу прикупить цивильную гарнитуру. По идее в той же финляндии их море.
Вопрос:
1. Какую выбрать (их море!)
2. Как спаять переходник
спасибо
Вопрос:
1. Какую выбрать (их море!)
2. Как спаять переходник
спасибо
Последний раз редактировалось Serega 05 ноя 2008, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 17:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Петербург, Прага
- Контактная информация:
Вообще говоря, фирма Jeppesen своих собственных гарнитур, насколько я знаю, не выпускает. А хороших гарнитур много, и сколько людей, столько и мнений. Однако, фирма David Clark (http://www.davidclark.com/HeadsetPgs/index.html) в мире авиагарнитур имеет ту же репутацию, что Daimler-Benz в автомобильной промышленности. Все ее гарнитуры имеют легко узнаваемый характерный салатный цвет. Выбор гарнитур достаточно широк, но главное - определиться, хочется ли гарнитуру с активной защитой или достаточно пассивной. "Активная защита" означает, что внешний шум улавливается отдельным микрофоном, а потом подается на наушники в противофазе приходящему извне, компенсируя его. Такие системы заглушают внешний шум значительно эффективнее, чем любая звукоизоляция (т.е. пассивная защита), но и значительно дороже.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
я поначалу просто обрезал импортные штеккеры и припаял советские, которые подходят и на ЯК-52 и 18Т и Ан-2 и догадываюсь куда угодно на сов технику. Но громкость получилась маленькая почему то. Тогда я взял советский опять таки усилитель УС-1. Такой цилиндрик диаметром 3 см и длиной 10 см. С одной стороны он "папа" и вставляется в штатный разъем на борту самолета, а с другой стороны "мама" - штеккер, похожий на штеккер на советских микрофонах для магнитофона.
Если будешь так делать, напишу как паять провода.
Если будешь так делать, напишу как паять провода.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
305 писал(а):я поначалу просто обрезал импортные штеккеры и припаял советские, которые подходят и на ЯК-52 и 18Т и Ан-2 и догадываюсь куда угодно на сов технику. Но громкость получилась маленькая почему то. Тогда я взял советский опять таки усилитель УС-1. Такой цилиндрик диаметром 3 см и длиной 10 см. С одной стороны он "папа" и вставляется в штатный разъем на борту самолета, а с другой стороны "мама" - штеккер, похожий на штеккер на советских микрофонах для магнитофона.
Если будешь так делать, напишу как паять провода.
У меня просто отрезаны родные коннекты и припаяна советская фишка - никаких проблем слышимость 5/5
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
А вот если "ближе к теме"...
Вот нашел Схему подключения гарнитуры ГСШ-А-18 к р/с Баклан, так понимаю, как на ЯК 52, на котором и учусь летать. Вместо нее хочу использовать David Clark H10-13.4.
Казалось бы понятно: микрофон и телефоны соеденил бы соотвтственно,но возникают вопросы:
1. Согласуются ли гарнитуры по питанию?
2. -//- по сопротивлению?
3. Требуется ли доп усилитель микрофона ( как понимаю на ГСШ-А он есть)?
И вопрос тем кто уже юзает:
4. хорошая шумоизоляция не требует ли повышенного внимания на приборы двигателя? (Ведь "работа двигателя контролируется по приборам и на слух" )
Вот нашел Схему подключения гарнитуры ГСШ-А-18 к р/с Баклан, так понимаю, как на ЯК 52, на котором и учусь летать. Вместо нее хочу использовать David Clark H10-13.4.
Казалось бы понятно: микрофон и телефоны соеденил бы соотвтственно,но возникают вопросы:
1. Согласуются ли гарнитуры по питанию?
2. -//- по сопротивлению?
3. Требуется ли доп усилитель микрофона ( как понимаю на ГСШ-А он есть)?
И вопрос тем кто уже юзает:
4. хорошая шумоизоляция не требует ли повышенного внимания на приборы двигателя? (Ведь "работа двигателя контролируется по приборам и на слух" )