Страница 28 из 32

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 14 дек 2015, 15:17
502
Протокол комиссии от 16.11.2015

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 14 дек 2015, 16:20
imxotep
Много конкретики. На фоне последних заседаний можно сказать прорыв!
Будем надеяться на ДОЛЖНУЮ реализацию каждого пункта.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 14 дек 2015, 16:21
kvsov
Я понял, что в основном до 30.03.16 комиссия по развитию АОН участвует в разработке и внесении изменений в нормативные документы ГА.
В целях эффективности использования авиации АОН, предлагаю комиссии по развитию АОН рассмотреть предложения по внесению изменений в нормативные акты ГА:
- внести изменения в ФП ИВП-138 п. 109:
в ВП касса G и С при полетах по ПВП, на высотах ниже эшелона перехода, уведомлять ОВД о своих текущих и намеченных действиях в ВП касса G и С с борта ВС, имея АНИ и метеоинформацию.
- внести изменения в ТС:
при выполнении полетов в ВП касса G и С уведомлять ОВД о своих текущих и намеченных действиях в ВП касса G и С с борта ВС.
Подавать АФИЛ с борта ВС за 5 минут до изменения намеченных действий по ИВП.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 14 дек 2015, 16:32
ZorinVik
kvsov писал(а):Я понял, что в основном до 30.03.16 комиссия по развитию АОН участвует в разработке и внесении изменений в нормативные документы ГА.
В целях эффективности использования авиации АОН, предлагаю комиссии по развитию АОН рассмотреть предложения по внесению изменений в нормативные акты ГА:
- внести изменения в ФП ИВП-138 п. 109:
в ВП касса G и С при полетах по ПВП, на высотах ниже эшелона перехода, уведомлять ОВД о своих текущих и намеченных действиях в ВП касса G и С с борта ВС, имея АНИ и метеоинформацию.
- внести изменения в ТС:
при выполнении полетов в ВП касса G и С уведомлять ОВД о своих текущих и намеченных действиях в ВП касса G и С с борта ВС.
Подавать АФИЛ с борта ВС за 5 минут до изменения намеченных действий по ИВП.
Даже не смешно!!!, хотя и очень хочется

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 15 дек 2015, 06:52
uuee
Хотел бы добавить несколько слов по "Протоколу" п.15.2 (Вопрос о порядке внедрения автоматического зависимого наблюдения.... . )
Неужели не найдется человека, который объяснит этим кровососам, что их оборудование не нужно для обслуживания АОН потому что очень дорого. Его внедрение в данном случае возможно только при хорошей взятке. Никакой прибыли диспетчера ВДПП не приносят, только одни убытки. Это видно даже невооруженным глазом. Приведу пример с посадочным радиолокатором (ПРЛ). Когда начали считать деньги и читать документы по ставкам и сборам обратили внимание на то, что деятельности диспетчера посадки там нет. Значит нет денег и на ПРЛ. Затем, с улучшением качества бортового оборудования для точного захода на посадку оказалось, что в перечне категорированного оборудования для захода на посадку в СМУ ПРЛ нет. Вслух этого никто не говорил, но началась тихая война с ПРЛ и диспетчерами ПДП. Раньше на этом объекте не мог работать диспетчер ниже 2-го класса, а теперь девочка с улицы уже садится за микрофон на этом объекте. Все это я написал к тому, что ваша комиссия должна освободиться от мусора этих клещей и заниматься только вопросами АОНа.
P.S. Лучше бы обеспечили хорошей радиосвязью на этом объекте, а то даже после взлета с Буньково или Волена ничего не слышно, я уж не говорю про Карманово и т.д.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 15 дек 2015, 07:55
Misha
Ждем 30 марта 2016, в общем. Радует частота упоминаний двух фамилий (Тюрин и Аганбегян)

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 14 янв 2016, 14:11
ARVEN177
Вопрос и у меня по протоколу № 12 от 16 ноября,

Уважаемый, Владимир Владимирович!
В разделе II, п. 1 говорится о разработке предложений установления нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на на суда легче 2000 кг. и дается срок до 30 декабря 2015 года.

Как вы считаете, есть ли вероятность, что ваши предложения будут положительно решены в правительстве?

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 15 фев 2016, 04:38
rubaga
ARVEN177 писал(а):Вопрос и у меня по протоколу № 12 от 16 ноября,

Уважаемый, Владимир Владимирович!
В разделе II, п. 1 говорится о разработке предложений установления нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на на суда легче 2000 кг. и дается срок до 30 декабря 2015 года.

Как вы считаете, есть ли вероятность, что ваши предложения будут положительно решены в правительстве?
По данной теме ведется постоянная работа (борьба). Большая часть её описывалась выше. Новости о ней публикуем по мере их появления. У нас постоянно идет подача заявок на снятие пошлин и отказы по разным причинам. Но как видите из Протокола мы не сдаемся.

PS - Сорри, что не Владимир Владимирович ответил)))

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 15 фев 2016, 17:31
ARVEN177
Внимательно читаю все новости и слежу за вашей работой (борьбой). Огромное спасибо за Ваш труд :)

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 15 фев 2016, 17:53
Genri
ARVEN177 писал(а):Внимательно читаю все новости и слежу за вашей работой (борьбой). Огромное спасибо за Ваш труд :)
Присоединяюсь.
Есть ли подвижки с СЛГ????

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 24 фев 2016, 14:46
AviaCrimea
"Депутаты ГД обсудят условия развития малой гражданской авиации

24.02.2016
Очередное заседание Комитета Государственной Думы РФ по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления состоится 25 февраля 2016 года. Депутаты обсудят 7 вопросов. В повестку дня включено обсуждение законопроекта, способного открыть новую страницу в развитии гражданской авиации. Законопроект, инициированный депутатами Государственной Думы Е.С.Москвичевым, В.В.Пинским, В.Б.Кидяевым и другими, дополняет перечень полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по содержанию, развитию и организации эксплуатации посадочных площадок гражданской авиации. Как поясняют эксперты, полномочия по содержанию самих средств малой авиации закреплены за субъектами уже давно. А вот кто должен заниматься обустройством посадочных площадок - в законодательстве четко прописано не было.

Между тем, как свидетельствуют сигналы, получаемые Комитетом из регионов, это становится настоящей проблемой. В российских условиях больших расстояний и дорогих энергоресурсов посадочные площадки являются наиболее оптимальным вариантом по развитию в регионах инфраструктуры воздушных перевозок с точки зрения прогнозируемых финансовых затрат. При этом они остро нуждаются в ремонте и переоборудовании. Инициированный депутатами законопроект в значительной степени расширяет возможности субъектов Российской Федерации по реализации своих полномочий, связанных с организацией транспортного обслуживания населения с использованием возможностей воздушного транспорта и может способствовать эффективному обеспечению полномочий субъектов Российской Федерации по организации транспортной системы в сфере воздушного сообщения, а также развитию гражданской авиации."

http://www.komitet4.km.duma.gov.ru/site ... 51050.html

Может, как то попробовать внести предложения в законопроект по болезненным вопросам, пока они что то пишут?...

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 25 фев 2016, 14:29
ksv
AviaCrimea писал(а):"Депутаты ГД обсудят условия развития малой гражданской авиации
...
А вот кто должен заниматься обустройством посадочных площадок - в законодательстве четко прописано не было.
О, БОГИ! Запретите депутатам Госдумы думать об АОН. Совсем. Навсегда. Особенно об устройстве посадочных площадок.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 03 мар 2016, 19:37
Genri
Из протокола от 16 ноября 2015 г. № 12.
13.3. Обращено внимание Минтранса России на необходимость совместно с Минобрнауки России в возможно короткие сроки обеспечить реализацию ранее принятых решений Комиссии, в том числе по внедрению института "пилотов-инструкторов, экзаменаторов" (протокол Комиссии от 15.04.2015 № 10).
Насколько целесообразно появление "пилотов-инструкторов, экзаменаторов", просто"пилот-инструктор" не соответствует?

Мне пока не понятно, разъясните пожалуйста.
Проинформировать Комиссию о результатах проработки в срок до 30 июня 2016 года;
в) целесообразности разработки и внедрения квалификационных требований по английскому языку для членов летных экипажей, выполняющих полеты на воздушных судах, имеющих документацию на английском языке, а так же для персонала, осуществляющего техническое обслуживание указанных воздушных судов, на основе стандартов ИКАО.
???????????????????.
Зачем это? Кто придумал?

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 03 мар 2016, 20:13
502
Genri писал(а):Кто придумал?
МАК. Точнее КРАП.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 04 мар 2016, 02:34
Аэродромщик
Genri писал(а):Из протокола от 16 ноября 2015 г. № 12.

Проинформировать Комиссию о результатах проработки в срок до 30 июня 2016 года;
в) целесообразности разработки и внедрения квалификационных требований по английскому языку для членов летных экипажей, выполняющих полеты на воздушных судах, имеющих документацию на английском языке, а так же для персонала, осуществляющего техническое обслуживание указанных воздушных судов, на основе стандартов ИКАО.
???????????????????.
Зачем это? Кто придумал?
А не проще ли регистрировать типовые импортные ВС,не как ЕЭВС,а как ТИП . Открыть сеть представительств производителей по типам ВС,которые переведут документацию на русский язык и сделают ее легитимной для пользователей ,а так же позволят получать все ее свежие изменения.