Страница 1 из 2

А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 26 окт 2012, 21:50
inventor
Может кому и глупости, а подходящего двигателя для малой авиации не существует.
Турбинка для нее дорогущее удовольствие, да и специалистов по ее обслуживанию (настоящих) не так уж и много. А поршневой, к примеру девятицилиндровая звездочка М-14П, при всем своем преимуществе перед всеми другими поршневиками, не в состоянии удовлетворить потребности малой авиации, как раз по причине соотношения мощности к весу двигателя, да и ресурс желает быть луче. А что скажете о ее лобовом сопротивлении? Между турбиной и ДВС, огромная пропасть, которую я заполнил своим двигателем. Он занимает промежуточное положение между ними. В нем происходит непрерывный процесс горения (отсутствуют свечи зажигания) и в тоже время есть циклы Карно, обеспечивающие наилучший режим сгорания и передачи энергии расширяющихся газов. Но не буду забегать вперед, начну по порядку. Постараюсь как можно развлекательнее повествовать о сути проблемы, так как сам не терплю сухие технические описания, по причине неимоверного их количества прочтенного мной.
И так! (???)

РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

«Но самые умные и честные из учёных-исследователей даже в такой порочной культуре знают, что НЕТ НИКАКИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АВТОРСКИХ ПРАВ И ПРАВ “ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ” физических, а тем более юридических лиц; и тем более нет никаких прав их купли-продажи: это злой вымысел самих людей. Это всё — средства разобщения людей в алгоритмике «разделяй и властвуй».
Ясно осознавая это, действительно великий учёный И.Ньютон сказал: «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов». Иными словами, убери хоть одного из этих гигантов вместе с его научными достижениями — не было бы и некоторых открытий И.Ньютона.»
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР


А по сему уважаемые, все, что тут будет опубликовано, не запрещается использовать в каких бы либо целях, за исключением присвоения себе авторства и/или единоличных прав распоряжения ниже приведенной документации, а тот кто этим непристойным деянием займется, будет разумеется человеком с обратной ориентацией.

У меня было хобби, в свободное время заниматься изобретением роторного двигателя внутреннего сгорания. Я бы не сказал, что это было целью моей жизни, так временем препровождения. На листочках делал зарисовки, искал необходимую документацию… Хотя признаюсь, в детстве я решил попросить Бога исполнить мои желания (вот такие мы и есть, в Бога не верим, но знаем что он есть!). Об этом казусе напрочь забыл, вспомнил только когда все мои просьбы были выполнены, среди них и изобретение мной двигателя, подобных которому бы не было.

Когда я его все-таки изобрел, то первым моим занятием стало нахождения причины, по которой двигатель не был бы лучше других. Какие-то смутные предчувствия подсказывали мне, что я нашел «Перо Жар-птицы», поэтому появилось непреодолимое желание избавиться от него. В результате я нашел несколько недоработок, которые разумеется исправил. Теперь мне предстояло изъяснить суть моего изобретения в доступной для других форме, это заняло у меня больше ресурсов, чем само изобретение. Представьте, несколько сот отдельных листочков с корявым подчерком, замороченными рисунками и самое сложное, все эти мои собственные названия, всяких там выемок, сдвоенных отверстий и т.п., хоть и образование у меня техническое, но не механическое. С описанием двигателя я справился, но для этого мне пришлось минимально упростить саму конструкцию. И это не было самым трагическим, я даже не догадывался, сколько неожиданностей будет ждать меня еще впереди. На этом пока прерву свои перипетия жизни, а займусь самим двигателем.
двигатель.gif
двигатель.gif (153.06 КБ) 11200 просмотров
На анимации показана условносхематическая работа. Для специалиста, чтобы понять принцип действия больше и не надо. Для других поясню, голубым цветом изображена атмосфера. Сиреневый туман – это выхлоп. Снизу показано небольшое отверстие, куда поступает огненная вода (зеленый цвет – цвет змия). Этот змий перемешиваясь со сжатым воздухом атмосферы, создает гремучую смесь. Столь опасная консистенция через нижнюю выемку во внешней оболочке двигателя, воспламеняется из камеры, где происходит основное горение, которое и создает рабочее усилие для вращения двигателя. Кумачем показано пламя. Работа двигателя двухтактная, бесклапанная, с факельным зажиганием из рабочей камеры, поэтому необходимость в свече зажигания отпадает. Непрерывное горение делает этот двигатель ближе к турбореактивному, но значительно экономичней и проще в изготовлении. Хотя при желании двигатель можно сконструировать и как четырехтактный с клапанами и свечей зажигании. Детали двигателя могут изготавливаться из обычных материалов, в том числе из стали и представляют собой сочетания простых поверхностей (плоских и цилиндрических), что позволяет организовывать производство на обычном промышленном оборудовании. Подробное описание деталей двигателя изложу позже, когда подготовлю материал. Отмечу, что двигатель изобретался с условиями термических и механических (износ) изменений деталей, что позволяет делать мгновенный запуск, с полным использованием без прогрева, этому способствует десятикратное увеличение поверхности «зеркала» по сравнению с поршневым двигателем, за счет скользящих внутренних деталей и особенностей конструкции.

Приведу два прототипа.

Первый:

http://ru-patent.info/20/10-14/2011866.html

РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - Патент РФ 2011866

Автор(ы): Селезнев Ю.В.; Зубков А.П.; Чернышевич С.В. Патентообладатель(и): Николаевский кораблестроительный институт им.С.О.Макарова.
2.jpg
2.jpg (3.17 КБ) 11200 просмотров
http://i5.pixs.ru/storage/1/7/9/IMG0029 ... 261179.jpg

Главной отличительной чертой моего двигателя является не круговая орбита движения лопаток как у Селезнева, а специфическая, позволяющая диаметрально расположенные лопатки делать цельными, что значительно уменьшает их давление на внутреннюю поверхность. Второе главное отличие, как видно из наглядных иллюстраций, это ротор, он не цельный, а состоящий из отдельных секторов, нанизанных на вал типа «беличьего колеса», на анимации это изображено четырьмя черными окружностями. Сектора ротора принудительно прижимаются к лопаткам, варианты прижатия могут быть различны, я использовал центробежную силу клиньев.

Второй прототип это даже не двигатель, а счетчик жидкости, но на нем хорошо видна орбита движения лопаток. Эту орбиту можно трансформировать по-разному, и даже делать не симметричной, подбирая наилучший режим.

http://www.eos-m.ru/airport/Alfons_Haar.html

Лопастной счетчик компании Alfons Haar
3.gif
3.gif (5.88 КБ) 11200 просмотров
(продолжение следует)

Re: А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 26 окт 2012, 22:06
SVP
Как мне кажется, тема доя кунсткамеры, а автору лучше на соседний reaa.ru зайти.
Там по косточкам разберут несуществующий мотор.

Re: А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 26 окт 2012, 22:11
lt.ak
inventor писал(а): (продолжение следует)
http://bit.ly/U2imKw ...

Re: А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 27 окт 2012, 10:20
inventor
SVP писал(а):Как мне кажется, тема доя кунсткамеры, а автору лучше на соседний reaa.ru зайти.
Там по косточкам разберут несуществующий мотор.
Любезный SVP, кунсткамера для избранных, там темы не открываются. Как вижу, других возражений нет? Все когда то не существовало и даже что существовало - исчезало.
lt.ak писал(а):
inventor писал(а): (продолжение следует)
http://bit.ly/U2imKw ...
И так, благодарю за внимание , значит еще и здесь добавится. Или вы против?

Re: А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 27 окт 2012, 10:43
lt.ak
inventor писал(а):И так, благодарю за внимание , значит еще и здесь добавится. Или вы против?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=896 ...

Re: А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 28 окт 2012, 21:53
inventor
lt.ak писал(а):
inventor писал(а):И так, благодарю за внимание , значит еще и здесь добавится. Или вы против?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=896 ...
13. У данного портала нет МИССИИ. Мы не преследуем никаких конкретных целей, кроме обмена информацией среди участников. Комфортного обмена, с точки зрения модераторов портала. Участники могут преследовать любые цели - от объединения всех частных пилотов до миссионерских функций в той же области. Это - личное дело каждого участника.
И так, как я понял, Вы не против, так что продолжение будет. Разумеется, будет и информация по авиатехники которой занимаюсь. К примеру, сегодня устранял неполадку в обогреве ПВД-5 на Л-29, это так к слову. А вообще-то у меня техника разнообразная от Як-18Т, до Сейбора60.

Re: А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 29 окт 2012, 14:29
bigmak
Я лично пока не врубился. Где же альтернатива двигателю М14П? Только из-за этого стал читать. Дочитав до конца, никакой предложенной альтернативы я не увидел. А хотел. Не вышло.

Re: А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 30 окт 2012, 23:27
inventor
bigmak писал(а):Где же альтернатива двигателю М14П?
Итак, как видим, что есть желающие узнать по альтернативу М-14П, следовательно оригинал не вполне устраивает.
Любезный bigmak, в названии темы стоит вопрос, это говорит о том, что ответ надо искать самому.
В данном случаи я это как раз и делаю.

Re: А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 30 окт 2012, 23:40
lt.ak
inventor писал(а):И так, как я понял, Вы не против, так что продолжение будет. ...
ну или №11 ... поскольку разговор то вроде как о "строительстве" ...

Re: А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 31 окт 2012, 22:30
inventor
lt.ak писал(а):ну или №11 ... поскольку разговор то вроде как о "строительстве" ...
Да разве кто-либо из здесь присутствующих, что либо построил? Насколько понимаю, только научились предлагать №11. Результат очевиден, но это не Ваша вина. Так что такой разговор здесь не продуктивен. Меня больше интересует, что Вас интересует?
А такой двигатель существует, я изобрел всего лишь очередной велосипед. И здесь же я это в последствии докажу.

Re: А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 31 окт 2012, 22:48
12345
inventor писал(а): И здесь же я это в последствии докажу.
А надо?

Re: А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 31 окт 2012, 23:26
lt.ak
12345 писал(а):
inventor писал(а): И здесь же я это в последствии докажу.
А надо?
http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D1%83%D ... 0%B6%D0%BE ... :wink:

Re: А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 01 ноя 2012, 14:09
502
Оно? Картинки похожие.
http://www.uasvision.com/2012/11/01/liq ... efficiency

Re: А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 01 ноя 2012, 14:22
12345
502 писал(а):Оно? Картинки похожие.
http://www.uasvision.com/2012/11/01/liq ... efficiency
Володь, не парься, не оно. А то что здесь в мультике нарисовно в принципе работать не может. Поэтому альтернатива в этой ветке(в кунсткамеру её) не светит.

Re: А есть ли альтернатива М-14П?

Добавлено: 01 ноя 2012, 22:25
inventor
12345 писал(а):А то что здесь в мультике нарисовно в принципе работать не может.

Все что ныне работает, начиналось именно с таких слов. Потому, что других возражений нет. Но уже похвально, знаем и 4, и5!
502 писал(а):Оно? Картинки похожие.

Полста два, а с какой высоты вы эти картинки сравнивали?
lt.ak писал(а):
12345 писал(а):
inventor писал(а): И здесь же я это в последствии докажу.
А надо?
http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D1%83%D ... 0%B6%D0%BE ... :wink:

Приятно общаться с обладателем высокого интеллекта, но вот как насчет того, что Вас интересует? Это о предыдущем моем посте. Кстати, что ныне нам известно, это всего лишь усовершенствование изобретений позапрошлого века. Неужели нет ничего нового? Или так же как обладателю высокого интеллекта, тем кто штампует ширпотреб, лучше не заморачиваться? Так проще, идти по проторенной дорожке. Хотя что-то же существует в секретных лабораториях. В этом двигателе разбирая дисбаланс центробежных сил лопаток, я наткнулся на некомпенсированную силу, позволяющею как Барону Мюнхгаузену вытаскивать самого себя за волосы. Если лопатки делать не как можно легче, а наоборот, то устройство можно использовать как движитель для левитации. Как всем обывателям, мне это показалось подозрительным, и я просто решил проверить, собрал такое устройство, вращение от электромоторчика, батарейка, для исключения трения на детский кораблик и в воду… и это зараза медленно, но уверенно поплыла. Нет, конечно обладателям высокого интеллекта, не до школьного курса физики и распределения сил в движущихся с переменным радиусом тел и опоры.