Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#1 Сообщение RODEO » 07 июл 2012, 04:28

C 26 по 30 Июля на базе компании Heliaction в Пятигорске, в рамках проведения тех. курса по обслуживанию R-44 (с 16 по 26 Июля) состоится первый в России курс по регламентному обслуживанию R-66. Курс проводит выездной заводской инструктор Richard Mornington Sanford (http://www.morningtonsanfordaviation.com/). Еще есть места. Подробности можно узнать здесь 007 988 7444944.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#2 Сообщение RODEO » 08 июл 2012, 06:25

Подробнее
Вложения
письмо по курсам по ТОиР вертолетов R66 и R44.pdf
(84.57 КБ) 497 скачиваний

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#3 Сообщение VK68 » 20 июл 2012, 18:46

Пятый день обучения... Все интересно а самое главное, наконец-то узнаю всю "правду" об Р 44.
Сколько оказывается всяких бредовых историй ходит у нас по России, ну вот откуда у нас в аэроклубах берутся такие бредни, я просто хренею :!:
Полезный курс :mrgreen:

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#4 Сообщение 12345 » 20 июл 2012, 21:28

VK68 писал(а):Сколько оказывается всяких бредовых историй ходит у нас по России, ну вот откуда у нас в аэроклубах берутся такие бредни, я просто хренею :!:
Например?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#5 Сообщение Misha » 20 июл 2012, 22:46

12345 писал(а):
VK68 писал(а):Сколько оказывается всяких бредовых историй ходит у нас по России, ну вот откуда у нас в аэроклубах берутся такие бредни, я просто хренею :!:
Например?
Присоединяюсь к вопросу. Давай, Вадик - режь правду-матку! ;-)
Действительно, интересно:
1. Бредовые истории (по порядку)?
2. Где (от кого) ты их слышал?

Ни хрена не праздное любопытство...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#6 Сообщение VK68 » 20 июл 2012, 22:49

Если начну обсуждать все подряд, меня здесь сожрут :wink:
На самом деле есть много интересных ситуаций которые у нас трактуются абсолютно не верно.
Эта информация ходит из уст в уста и становится уже "технической информацией" а на самом деле оказывается просто пшиком или явным бредом доморощенных инженеров.
пара таких понятий:
есть мнение что при провернутом вентиляторе ( запуск с открытым газом), если установить вентилятор повторно, причем считается что это не возможно ( из других источников - считается что это вообще фигня- зачищаем вал и ставим...) так вот, допустим вы его установили после ремонта, причем "жестко" и если не дай бог ситуация повторится, и вентилятор не сможет провернутся, то вашему карданвалу наступит пи...ц. :mrgreen:
допустим еще: если вы вдруг поднимите шаг-газ так, что уйдете по МР в красную зону... то, вал привода ХВ войдет в такую вибрацию, что разрушатся флекс пластины. :wink:
Ну и в догонку : "ни в коем случае не проворачивате лопасти ХВ- сломаете трансмиссию!" :mrgreen:

Хочу сказать, что получил достаточно ответов на вопросы которые обсуждались иногда на этом форуме...
Впереди еще пять дней.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#7 Сообщение VK68 » 20 июл 2012, 22:54

Я вам лучше другое предложу,- если есть вопросы, выкладывайте, задам их Ричарду и ответы выложу здесь.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#8 Сообщение Misha » 20 июл 2012, 22:55

Ни хрена - давай все подряд! А теперь по порядку:
если вы вдруг поднимите шаг-газ так, что уйдете по МР в красную зону... то, вал привода ХВ войдет в такую вибрацию, что разрушатся флекс пластины.
- что такое "МР" ? Типа "Мэйн Ротор", что ли? ;-)
- кто и где говорил тебе про разрушение "флекс пластин" с этом случае?
- я правильно понял, что твой вывод сейчас: можно загонять "МР" в красную зону, "флекс пластины" останутся целыми, а остальное не ... (трясет). Так?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#9 Сообщение 12345 » 20 июл 2012, 22:56

Действительно бред бредейший. Откуда ТАКОЕ :shock: ?
И это очень понравилось
вашему карданвалу наступит пи...ц.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#10 Сообщение Misha » 20 июл 2012, 22:57

Ну и в догонку : "ни в коем случае не проворачивате лопасти ХВ- сломаете трансмиссию!"
А это кто и где тебе говорил? А может, тебе говорили: "не проворачивай лопасти рулевого винта при включенном тормозе несущего" - а ты по малолетству последние слова пропустил мимо ушей?

Давай, докладывай, как есть! ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#11 Сообщение lt.ak » 20 июл 2012, 23:01

MP это обычно Manifold Pressure ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#12 Сообщение VK68 » 20 июл 2012, 23:04

Где и кто говорил- промолчу.
МР- manifold pressure.
При включенном тормозе НВ - либо не провернете лопасть, либо провернете ( пересилив усилие тормоза) но уж "сломать" надо очень постараться :wink: В любом случае- проворачивайте себе на здоровье :mrgreen: Кстати- затягивать тормоз НВ не рекомендуется, натяжка должна быть такой , что бы просто предотвратить свободное вращение лопастей.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#13 Сообщение 12345 » 20 июл 2012, 23:07

VK68 писал(а):"сломать" надо очень постараться В любом случае- проворачивайте себе на здоровье
Другая крайность :evil: Привод расчитан на вполне определённый и не такой уж большой крутящий момент, превышать который крайне не желательно.
Последний раз редактировалось 12345 20 июл 2012, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#14 Сообщение VK68 » 20 июл 2012, 23:07

Вал привода ХВ может вступить в критические колебания только при RPM 142% Флекс пласины не разрушатся, будет биение по корпусу балки ХВ

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#15 Сообщение VK68 » 20 июл 2012, 23:09

12345 писал(а):
VK68 писал(а):"сломать" надо очень постараться В любом случае- проворачивайте себе на здоровье
Другая крайность
Это крайность Френка робинсона в лице его представителя Ричарда Морнингтон-Санфорда

Ответить

Вернуться в «Robinson»