Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
C 26 по 30 Июля на базе компании Heliaction в Пятигорске, в рамках проведения тех. курса по обслуживанию R-44 (с 16 по 26 Июля) состоится первый в России курс по регламентному обслуживанию R-66. Курс проводит выездной заводской инструктор Richard Mornington Sanford (http://www.morningtonsanfordaviation.com/). Еще есть места. Подробности можно узнать здесь 007 988 7444944.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Подробнее
- Вложения
-
- письмо по курсам по ТОиР вертолетов R66 и R44.pdf
- (84.57 КБ) 497 скачиваний
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Пятый день обучения... Все интересно а самое главное, наконец-то узнаю всю "правду" об Р 44.
Сколько оказывается всяких бредовых историй ходит у нас по России, ну вот откуда у нас в аэроклубах берутся такие бредни, я просто хренею
Полезный курс
Сколько оказывается всяких бредовых историй ходит у нас по России, ну вот откуда у нас в аэроклубах берутся такие бредни, я просто хренею
Полезный курс
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Например?VK68 писал(а):Сколько оказывается всяких бредовых историй ходит у нас по России, ну вот откуда у нас в аэроклубах берутся такие бредни, я просто хренею
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Присоединяюсь к вопросу. Давай, Вадик - режь правду-матку!12345 писал(а):Например?VK68 писал(а):Сколько оказывается всяких бредовых историй ходит у нас по России, ну вот откуда у нас в аэроклубах берутся такие бредни, я просто хренею
Действительно, интересно:
1. Бредовые истории (по порядку)?
2. Где (от кого) ты их слышал?
Ни хрена не праздное любопытство...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Если начну обсуждать все подряд, меня здесь сожрут
На самом деле есть много интересных ситуаций которые у нас трактуются абсолютно не верно.
Эта информация ходит из уст в уста и становится уже "технической информацией" а на самом деле оказывается просто пшиком или явным бредом доморощенных инженеров.
пара таких понятий:
есть мнение что при провернутом вентиляторе ( запуск с открытым газом), если установить вентилятор повторно, причем считается что это не возможно ( из других источников - считается что это вообще фигня- зачищаем вал и ставим...) так вот, допустим вы его установили после ремонта, причем "жестко" и если не дай бог ситуация повторится, и вентилятор не сможет провернутся, то вашему карданвалу наступит пи...ц.
допустим еще: если вы вдруг поднимите шаг-газ так, что уйдете по МР в красную зону... то, вал привода ХВ войдет в такую вибрацию, что разрушатся флекс пластины.
Ну и в догонку : "ни в коем случае не проворачивате лопасти ХВ- сломаете трансмиссию!"
Хочу сказать, что получил достаточно ответов на вопросы которые обсуждались иногда на этом форуме...
Впереди еще пять дней.
На самом деле есть много интересных ситуаций которые у нас трактуются абсолютно не верно.
Эта информация ходит из уст в уста и становится уже "технической информацией" а на самом деле оказывается просто пшиком или явным бредом доморощенных инженеров.
пара таких понятий:
есть мнение что при провернутом вентиляторе ( запуск с открытым газом), если установить вентилятор повторно, причем считается что это не возможно ( из других источников - считается что это вообще фигня- зачищаем вал и ставим...) так вот, допустим вы его установили после ремонта, причем "жестко" и если не дай бог ситуация повторится, и вентилятор не сможет провернутся, то вашему карданвалу наступит пи...ц.
допустим еще: если вы вдруг поднимите шаг-газ так, что уйдете по МР в красную зону... то, вал привода ХВ войдет в такую вибрацию, что разрушатся флекс пластины.
Ну и в догонку : "ни в коем случае не проворачивате лопасти ХВ- сломаете трансмиссию!"
Хочу сказать, что получил достаточно ответов на вопросы которые обсуждались иногда на этом форуме...
Впереди еще пять дней.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Я вам лучше другое предложу,- если есть вопросы, выкладывайте, задам их Ричарду и ответы выложу здесь.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Ни хрена - давай все подряд! А теперь по порядку:
- кто и где говорил тебе про разрушение "флекс пластин" с этом случае?
- я правильно понял, что твой вывод сейчас: можно загонять "МР" в красную зону, "флекс пластины" останутся целыми, а остальное не ... (трясет). Так?
- что такое "МР" ? Типа "Мэйн Ротор", что ли?если вы вдруг поднимите шаг-газ так, что уйдете по МР в красную зону... то, вал привода ХВ войдет в такую вибрацию, что разрушатся флекс пластины.
- кто и где говорил тебе про разрушение "флекс пластин" с этом случае?
- я правильно понял, что твой вывод сейчас: можно загонять "МР" в красную зону, "флекс пластины" останутся целыми, а остальное не ... (трясет). Так?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Действительно бред бредейший. Откуда ТАКОЕ ?
И это очень понравилось
И это очень понравилось
вашему карданвалу наступит пи...ц.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
А это кто и где тебе говорил? А может, тебе говорили: "не проворачивай лопасти рулевого винта при включенном тормозе несущего" - а ты по малолетству последние слова пропустил мимо ушей?Ну и в догонку : "ни в коем случае не проворачивате лопасти ХВ- сломаете трансмиссию!"
Давай, докладывай, как есть!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
MP это обычно Manifold Pressure ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Где и кто говорил- промолчу.
МР- manifold pressure.
При включенном тормозе НВ - либо не провернете лопасть, либо провернете ( пересилив усилие тормоза) но уж "сломать" надо очень постараться В любом случае- проворачивайте себе на здоровье Кстати- затягивать тормоз НВ не рекомендуется, натяжка должна быть такой , что бы просто предотвратить свободное вращение лопастей.
МР- manifold pressure.
При включенном тормозе НВ - либо не провернете лопасть, либо провернете ( пересилив усилие тормоза) но уж "сломать" надо очень постараться В любом случае- проворачивайте себе на здоровье Кстати- затягивать тормоз НВ не рекомендуется, натяжка должна быть такой , что бы просто предотвратить свободное вращение лопастей.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Другая крайность Привод расчитан на вполне определённый и не такой уж большой крутящий момент, превышать который крайне не желательно.VK68 писал(а):"сломать" надо очень постараться В любом случае- проворачивайте себе на здоровье
Последний раз редактировалось 12345 20 июл 2012, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Вал привода ХВ может вступить в критические колебания только при RPM 142% Флекс пласины не разрушатся, будет биение по корпусу балки ХВ
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Это крайность Френка робинсона в лице его представителя Ричарда Морнингтон-Санфорда12345 писал(а):Другая крайностьVK68 писал(а):"сломать" надо очень постараться В любом случае- проворачивайте себе на здоровье