Страница 1 из 4

Самолеты Cetus, кто знает ?

Добавлено: 28 авг 2007, 15:39
engin
Заинтересовал самолет :
http://www.cetus.aero/text/23826935
Кто, что может сказать об использовании в качестве личного, вроде по ЛТХ ничего.

Добавлено: 28 авг 2007, 16:40
su27
Давно смотрю на этот самолет.

На МАКСе толком поговорить не удалось.
Но договроился полетать на сием аппарате. В след. приезд в Москву ему и посвящу.

Добавлено: 28 авг 2007, 17:22
Serega
Ну дык этож RV самый обычный, только назван иначе.

На любом америкосовском форуме есть масса заметок про него.

Попробую Женю CFI попросить чтобы про него рассказал. Он сейчас сутками напролёт летает.

Добавлено: 28 авг 2007, 17:25
Jan
Я летал на седьмой серии в Москве. Все замечательно. Но очень тесно. Теперь хочу попробовать 10 серию, но ее то ли еще не собрали, то ли еще не дают пробовать.

А что интересует, собственно? ТТХ заявлены, АVGAS - хрен где найдешь, если что..

Добавлено: 28 авг 2007, 17:41
Serega
Модель


Цена, $


Готовность

Cetus 700


141 300


IV кварт. 2008

Cetus A700


142 800


IV кварт. 2008

Cetus A7005


154 000


в наличии

Cetus 800


141 960


IV кварт. 2008

Cetus A800


142 500


IV кварт. 2008

Cetus 900


142 200


IV кварт. 2008

Cetus A900


143 700


IV кварт. 2008

Cetus 1000


237 000


IV кварт. 2008

Добавлено: 28 авг 2007, 19:41
engin
Jan писал(а):Я летал на седьмой серии в Москве. Все замечательно. Но очень тесно. Теперь хочу попробовать 10 серию, но ее то ли еще не собрали, то ли еще не дают пробовать.

А что интересует, собственно? ТТХ заявлены, АVGAS - хрен где найдешь, если что..
Дык вроде они заявляют его на 92-м , только мощность IO-540 - 235 л.с.

Добавлено: 28 авг 2007, 20:42
Jan
На тот момент, когда я там был (май 2007 года), на крыле был только RV-7 на 100LL. Остальные двигатели возможны были в теории, под заказ и так далее. Но вы просто попробуйте полетать сами - много раз говорили, что надо сперва попробовать самому и никогда не покупать самолет по чужим отзывам.

Добавлено: 29 авг 2007, 16:14
Eugene(CFI)
Обыкновенные РВишки... - летают конечно отлично- тут слов нет. Из этого модельного ряда (а летал я на всех Рбишках- от 3 до 9) больше всего нравится RV- 3, 4, 8- естественно с хвостовым колесом.:)....Правда ребята ценники у вас - как от Боинга!:) лучше уж в Штатах взять готовый летающий.

Добавлено: 29 авг 2007, 19:00
engin
Eugene(CFI) писал(а):Обыкновенные РВишки... - летают конечно отлично- тут слов нет. Из этого модельного ряда (а летал я на всех Рбишках- от 3 до 9) больше всего нравится RV- 3, 4, 8- естественно с хвостовым колесом.:)....Правда ребята ценники у вас - как от Боинга!:) лучше уж в Штатах взять готовый летающий.
А 10-ка как ? Очень интересно...
Про цены тоже интересно...
А почему именно с хвостовым колесом ? Чем они лучше ?

Добавлено: 29 авг 2007, 19:26
Eugene(CFI)
10-ка единственная на которой я не летал.
Хвостовое калесо люблю так как летаю на пилотаж- носовой стойки мне хватает на работе (авиалинии).
По ценам:
RV-6A- с полным набором IFR можно взять в среднем за $70000...

Добавлено: 29 авг 2007, 19:46
engin
Eugene(CFI) писал(а):10-ка единственная на которой я не летал.
Хвостовое калесо люблю так как летаю на пилотаж- носовой стойки мне хватает на работе (авиалинии).
По ценам:
RV-6A- с полным набором IFR можно взять в среднем за $70000...
Чет 6А у них и в каталоге то нет, это что за самолет ?
Есть ссылка посмотреть 7

Добавлено: 29 авг 2007, 19:52
Eugene(CFI)
RV-6A

Добавлено: 30 авг 2007, 13:35
Алексей 2
А в Остафьево случайно нет такого самолёта?

Добавлено: 30 авг 2007, 17:04
Jan
В Остафьево один самолет - RV-7, он же Cetus 700.

Добавлено: 30 авг 2007, 19:27
Алексей 2
Значит я на нём летал.Тока от волнения забыл название.Это был мой первый полёт на самолёте.