Начну тему. Австралия.
Добавлено: 16 апр 2007, 21:33
Сессна 172. Цена за час - 180$ американских (так договорились). Можно брать с пилотом - 240 долларов ам. в час. Мало ли, лицензию не успеете подтвердить.
Облет всей Австралии (обзорный, по проторенному маршруту) - 25-40 часов летного времени на Сессне. Грунтовых полос избыток, любая деревенька, хутор из 2 домов или просто отдельно стоящее ранчо располагает собственной ВПП от 500 метров (обычно). Потому как получить продукты и врачебную помощь во многих местах удобнее именно при помощи самолета. Врачи вообще водятся только в крупных городах, в глубинке, которая официально составляет 89% всей территории Австралии, врачей, мобильной связи и прочих благ нет.
Проблемы с заправкой решаются при согласовании маршрута и посадок. В нужных местах специально оговаривается завоз топлива. На это может уйти до 3-5 дней. Так что лучше все согласовать и спланировать заранее.
Что нужно.
Легализоваться в управлении по контролю за воздушным транспортом – www.casa.gov.au. Принимают любые лицензии - русские, европейские, американские. В русском должно быть написано "Russian Federation",(как, например, в РОСТО).
По факту для краткосрочной лицензии, точнее Certificate of Validation (до 3 месяцев) хватает отсыла копии имеющейся лицензии и указание общего количества часов налета. Принимают копию по "мылу" с приблизительным переводом на английский. За 3-7 дней по мылу же выдают номер легализации. Коим можно пользоваться далее. Действует лицензия 3 месяца. Это практика. Рейтинги в сертификат валидации не переносятся. Только дневные полеты VFR. Даже NVFR запрещены. Рейтинги придется подтверждать отдельно. Проще уж получить нормальную лицензию. Если вы "отвалидировались" в Австралии, при этом появилось желание смотаться в Новую Зеландию "по-быстрому" - нужно связаться с новозеландским офисом и просто предупредить их об этом.
В теории надо:
1. Подавать заявку на Certificate of Validation за 1-2 месяца в связи с проверкой заявителя на причастность к террористам.
2. Проходить контрольный полет под наблюдением инструктора.
Медицинская комиссия не проходится, только лишь рекомендуется пройти ее дома, заранее, на всякий случай. Можно пройти контрольный полет прямо в месте аренды под наблюдением местного инструктора. Взлет, круг, посадка.
Можно получить и нормальную лицензию.
Для пилота-любителя:
1. Медицинская комиссия
2. Письменный экзамен по теории самолетовождения.
3. Пару вылетов с инструктором для закрепления ОСОБЫХ ТРЕБОВАНИЙ АВСТРАЛИЙСКОГО ПИЛОТА плюс курс на выживание в теории. Что за особые требования - не знаю. Думаю, что просто формальная процедура.
4. Экзаменационный полет.
5. Для всего это надо логбук, лицензия и медсправка изначально. Если логбук не на английском - надо нотариально заверенный перевод его и лицензии.
Сама аренда с ценами поточнее:
http://www.airborne-aviation.com.au/aircraft/
Условия подачи флайт-плана и правила чуть отличаются от общепринятых - найду, выложу.
Условия аренды с точки зрения разрешительной части:
http://www.airborne-aviation.com.au/air ... ional.html
На самом деле указанная контора - просто первая попавшаяся по поиску, пользовался небольшой прокатной фирмой при клубе аэропорта Кэрнс (север Австралии).
Общий налет за месяц составил 18.5 часов. На английский для радиообмена можно не налегать - акцент такой, что понимать придется в любом случае почти интуитивно.
Облет всей Австралии (обзорный, по проторенному маршруту) - 25-40 часов летного времени на Сессне. Грунтовых полос избыток, любая деревенька, хутор из 2 домов или просто отдельно стоящее ранчо располагает собственной ВПП от 500 метров (обычно). Потому как получить продукты и врачебную помощь во многих местах удобнее именно при помощи самолета. Врачи вообще водятся только в крупных городах, в глубинке, которая официально составляет 89% всей территории Австралии, врачей, мобильной связи и прочих благ нет.
Проблемы с заправкой решаются при согласовании маршрута и посадок. В нужных местах специально оговаривается завоз топлива. На это может уйти до 3-5 дней. Так что лучше все согласовать и спланировать заранее.
Что нужно.
Легализоваться в управлении по контролю за воздушным транспортом – www.casa.gov.au. Принимают любые лицензии - русские, европейские, американские. В русском должно быть написано "Russian Federation",(как, например, в РОСТО).
По факту для краткосрочной лицензии, точнее Certificate of Validation (до 3 месяцев) хватает отсыла копии имеющейся лицензии и указание общего количества часов налета. Принимают копию по "мылу" с приблизительным переводом на английский. За 3-7 дней по мылу же выдают номер легализации. Коим можно пользоваться далее. Действует лицензия 3 месяца. Это практика. Рейтинги в сертификат валидации не переносятся. Только дневные полеты VFR. Даже NVFR запрещены. Рейтинги придется подтверждать отдельно. Проще уж получить нормальную лицензию. Если вы "отвалидировались" в Австралии, при этом появилось желание смотаться в Новую Зеландию "по-быстрому" - нужно связаться с новозеландским офисом и просто предупредить их об этом.
В теории надо:
1. Подавать заявку на Certificate of Validation за 1-2 месяца в связи с проверкой заявителя на причастность к террористам.
2. Проходить контрольный полет под наблюдением инструктора.
Медицинская комиссия не проходится, только лишь рекомендуется пройти ее дома, заранее, на всякий случай. Можно пройти контрольный полет прямо в месте аренды под наблюдением местного инструктора. Взлет, круг, посадка.
Можно получить и нормальную лицензию.
Для пилота-любителя:
1. Медицинская комиссия
2. Письменный экзамен по теории самолетовождения.
3. Пару вылетов с инструктором для закрепления ОСОБЫХ ТРЕБОВАНИЙ АВСТРАЛИЙСКОГО ПИЛОТА плюс курс на выживание в теории. Что за особые требования - не знаю. Думаю, что просто формальная процедура.
4. Экзаменационный полет.
5. Для всего это надо логбук, лицензия и медсправка изначально. Если логбук не на английском - надо нотариально заверенный перевод его и лицензии.
Сама аренда с ценами поточнее:
http://www.airborne-aviation.com.au/aircraft/
Условия подачи флайт-плана и правила чуть отличаются от общепринятых - найду, выложу.
Условия аренды с точки зрения разрешительной части:
http://www.airborne-aviation.com.au/air ... ional.html
На самом деле указанная контора - просто первая попавшаяся по поиску, пользовался небольшой прокатной фирмой при клубе аэропорта Кэрнс (север Австралии).
Общий налет за месяц составил 18.5 часов. На английский для радиообмена можно не налегать - акцент такой, что понимать придется в любом случае почти интуитивно.