восстановление/постройка из зап. частей самолета
Добавлено: 17 окт 2011, 01:36
Доброго времнеи суток!
Пришла в голову одна идея, на форуме что-то инфы подобной не нашел(если уже обсуждалось-ткните пожалуйста в ссылочку на тему).
Суть ее заключается в следующем:вместо покупки б/у самолета и ввоза его в Россию можно ведь купить самолет в нелетном состоянии(вернее, его остатки-например ту же Цессну или Як-18Т) а далее путем долго выпиливания напильником и веселого поиска з/ч привести его в летное состояние. ну или вместо покупки целого самолета найти и закупить части самолета, а далее так же путем долгого(и очень веселого) выпиливания наплиьником так же собрать свой самолет.
далее есна сертификация как ЕЭВС ну и далее по стопам самоделов.
главное отличие от восстановления ретро-самолетов: собсна в том, что собираемый/восстанавливаемый саомлет должен быть "относительно" новым, т.е. в экплуатации находятся какие-либо его близкие родственники.
например:
находим в Америке планер цессны 172 без движка и без пары крыльев, потом изем крылья,ну и впридачу где-нибудь движек покупаем, все ето тащим на Родину, тут забуриваемся в ангар на 2-3 годика, в процессе доукомплектовываем и получаем 172 цессну.
да-да,мечтать не вредно
мне плюс в этом видится только один: ето дешевзна варианта.а, ну и то что в отличии от самодельчества, не придется разрабатывать КД и выпиливать детали самому.
минусов же конечно море:
-это долго(развлечение на несколько лет в лучшем случае)
-это нудно и рискованно
-требует места для сборки, квалификации и т.п.
для успешной реализации данного проекта ессно нужно:
-время
-прямые руки
-опыт и опытные люди
-место и оборудование работ
-и т.п.
буду благодарен, елси кто-нибудь внесет конструктивные мысли на тему того, что и вкаком количестве нужно для осуществления подобного проекта.
а так же буду очень благодарен, елси кто-нибудь подскажет, есть ли в Московском регионе подобные борта и где они базируются.
----
2 Модератор: ето моя первая тема на форуме, елси что то не так-прошу указать. постараюсь исправиться
Пришла в голову одна идея, на форуме что-то инфы подобной не нашел(если уже обсуждалось-ткните пожалуйста в ссылочку на тему).
Суть ее заключается в следующем:вместо покупки б/у самолета и ввоза его в Россию можно ведь купить самолет в нелетном состоянии(вернее, его остатки-например ту же Цессну или Як-18Т) а далее путем долго выпиливания напильником и веселого поиска з/ч привести его в летное состояние. ну или вместо покупки целого самолета найти и закупить части самолета, а далее так же путем долгого(и очень веселого) выпиливания наплиьником так же собрать свой самолет.
далее есна сертификация как ЕЭВС ну и далее по стопам самоделов.
главное отличие от восстановления ретро-самолетов: собсна в том, что собираемый/восстанавливаемый саомлет должен быть "относительно" новым, т.е. в экплуатации находятся какие-либо его близкие родственники.
например:
находим в Америке планер цессны 172 без движка и без пары крыльев, потом изем крылья,ну и впридачу где-нибудь движек покупаем, все ето тащим на Родину, тут забуриваемся в ангар на 2-3 годика, в процессе доукомплектовываем и получаем 172 цессну.
да-да,мечтать не вредно
мне плюс в этом видится только один: ето дешевзна варианта.а, ну и то что в отличии от самодельчества, не придется разрабатывать КД и выпиливать детали самому.
минусов же конечно море:
-это долго(развлечение на несколько лет в лучшем случае)
-это нудно и рискованно
-требует места для сборки, квалификации и т.п.
для успешной реализации данного проекта ессно нужно:
-время
-прямые руки
-опыт и опытные люди
-место и оборудование работ
-и т.п.
буду благодарен, елси кто-нибудь внесет конструктивные мысли на тему того, что и вкаком количестве нужно для осуществления подобного проекта.
а так же буду очень благодарен, елси кто-нибудь подскажет, есть ли в Московском регионе подобные борта и где они базируются.
----
2 Модератор: ето моя первая тема на форуме, елси что то не так-прошу указать. постараюсь исправиться