Страница 3 из 3

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 27 янв 2014, 11:15
P.S.539
Самый объективный параметр - налет на одно авиационное происшествие.

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 16 июл 2014, 17:41
Misha
502 писал(а):За первые пол-года в АОН и авиаработах в РФ:

В 2011: 13 катастроф, 17 жертв. (Из них 6 катастроф, 8 жертв с ВС в реестре ГА).
В 2012: 8 катастроф, 12 жертв. (Из них 7 катастроф, 11 жертв с ВС в реестре ГА).
Володь, есть статистика за полгода 2013 и 2014 ? Что-то мне субъективно кажется - в этом году сильно больше... И, все-таки, надо бы цифры по налету как-то собирать. Я, как и раньше, готов по бортам, базирующимся и обслуживаемым в известном месте, добывать

Статистика катастроф АОН

Добавлено: 29 апр 2015, 01:06
ЛОДОЧНИК
Что то давненько нас ВВ статистикой не снабжал.
Вот тут по вертолетам за 2014.
http://www.aex.ru/docs/4/2015/4/24/2223/
Удивило, семь АП с Ми2 против четырех с R-44

Статистика катастроф АОН

Добавлено: 29 апр 2015, 09:24
su27
А меня вот это заинтересовало

"К сожалению, у нас из года в год во всем продолжают винить АОН. Однако если Вы обратите внимание, две трети погибших приходится на коммерческие вертолеты (в развитых вертолетных странах все наоборот)."

Статистика катастроф АОН

Добавлено: 29 апр 2015, 11:47
ЛОДОЧНИК
su27 писал(а):А меня вот это заинтересовало

"К сожалению, у нас из года в год во всем продолжают винить АОН. Однако если Вы обратите внимание, две трети погибших приходится на коммерческие вертолеты (в развитых вертолетных странах все наоборот)."
Да-да, вот эти люди потом приходят в АОН и ломают наши вертолеты :D

Статистика катастроф АОН

Добавлено: 29 апр 2015, 12:33
HeliCap
Так один упавший Ми-8 сразу кроет джокером пятнадцать "Робинсонов"...

Статистика катастроф АОН

Добавлено: 29 апр 2015, 12:45
ЛОДОЧНИК
HeliCap писал(а):Так один упавший Ми-8 сразу кроет джокером пятнадцать "Робинсонов"...
И чего...? В Робинсоне один мотор, один прибор и один пилот, летающий в свободное от работы воемя с справкой медсправкой бортпроводницы.

Статистика катастроф АОН

Добавлено: 11 май 2016, 13:32
su27
Весьма интересный материал
http://www.aex.ru/docs/4/2016/5/11/2429/

Статистика катастроф АОН

Добавлено: 11 май 2016, 16:16
Geokos
su27 писал(а):Весьма интересный материал
http://www.aex.ru/docs/4/2016/5/11/2429/
Особенно интересно это с комментариями 502го читать, наверное...

Статистика катастроф АОН

Добавлено: 11 май 2016, 16:35
stasd
Начальная фраза что с 95 по 06 год произошло столько катастроф!!! Дальше можно не читать. Люди понятия не имели что до этого подсчёт катастроф вёл Досааф

Статистика катастроф АОН

Добавлено: 17 янв 2017, 14:18
ksv
AOPA.org опубликовала короткий статистический анализ авиационных происшествий в АОН в 2014-2015 гг. Настоятельно рекомендуется к изучению всем частным пилотам, которые не желают быть статистикой.

В общем и целом: тренды дают робкую надежду. Сухие цифры огорчают.

https://www.aopa.org/-/media/files/aopa ... recard.pdf
2014-2015 GA Accident Scorecard

The number of non-commercial fixed-wing accidents continued to fall during the last two years, reaching a new low of 912 in 2015. However, higher proportions were fatal. Still, while 2014’s fatal accident rate ticked back up from the all-time low registered the year before, it remains the third-lowest on record. Non-commercial helicopter safety saw welcome improvements in both years, with year-over-year reductions in both total and fatal accidents and a record low fatal-accident rate in 2014. Relative stability prevailed in commercial operations, with declining fixed-wing accident rates partly offset by increases on commercial helicopter flights. 2014-2015 are also the two years that suffered fewest deaths in GA accidents all kinds, down 5 percent and 2 percent, respectively, from the previous low recorded in 2013. Summaries of all four sectors can be found in the 2014-2015 GA Accident Scorecard.
Берегите себя, коллеги.
20142015Scorecard.jpg

Статистика катастроф АОН

Добавлено: 17 янв 2017, 16:05
Defined
ksv писал(а):AOPA.org опубликовала короткий статистический анализ авиационных происшествий в АОН в 2014-2015 гг. Настоятельно рекомендуется к изучению всем частным пилотам, которые не желают быть статистикой.
А как классифицируется Day VMC into IMC - в категории Day VMC? Иначе не очень понятно, почему настолько велик процент.

На мой взгляд, более полезная форма сравнения, которая демонстрировалась Владимиром Владимировичем на X Конференции РAOПА, там понятны хотя бы причины.

Наиболее подробно видел это разбирается в Safety Sense Leaflets английской CAA, там дается общий более подробный анализ по каждой из подгрупп с кратким описанием авиапроишествий.

Статистика катастроф АОН

Добавлено: 29 май 2017, 08:16
502
Статистика и причины АП с лёгкими вертолётами в РФ.
https://www.slideshare.net/AOPA-Russia/ ... 6-76399603 - презентация
Видео тут https://www.facebook.com/aoparussia/pos ... 8237698706