Пытаюсь застраховать ВС...

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Пытаюсь застраховать ВС...

#1 Сообщение Buddu » 10 май 2011, 10:30

Написал письмо такого содержания в несколько страховых компаний, которые тут, на ДВ нашел из топа списка страховщиков, которых нашел тут же, на саоне.
имею в собственности легкий 2х местный импортный самолет АОН (авиация общего назначения не для коммерческого использования). зарегистрированный в государственном реестре воздушных судов и в едином государственном реестре прав на воздушные суда. стоимость подтверждена ГТД.
прошел теоретическое обучение в ФГУП Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала, о чем имею государственное свидетельство.
прохожу практическое обучение с пилотом-инструктором с ведением летной книжки.
ВОПРОС: могу ли я застраховать судно от повреждения при моем самостоятельном полете при получении допуска пилота-инструктора?

от ОСАО "Россия" пришел лаконичный ответ "НЕТ".
жду ответов от "Русской страховой транспортной компании", ИНГОССТРАХА, СК Гелиос. Еще нескольким из крупных (росгосстрах, кажется и еще кто-то) написал прям в форме на их сайтах, мыла не нашел...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

#2 Сообщение Misha » 10 май 2011, 11:27

Интересно будет узнать результат. У нас тут (в московском регионе) страхуют ребята по КАСКО, и даже недавно от Ингосстраха один возмещение получил за вертолет R44 - но я деталей не знаю
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

#3 Сообщение Buddu » 11 май 2011, 04:15

сутки долой - результата ноль. а самостоятельный всё ближе... :(

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

#4 Сообщение Buddu » 11 май 2011, 05:56

Получил обнадеживающее письмо из ингосстраха:
Добрый день!
Спасибо за Ваш запрос.
Ингосстрах осуществляет все виды авиационного страхования. Опыт работы в этом сегменте - более 35 лет.
Для предварительного определения условий страхования прошу заполнить прилагаемый бланк <Сведения>.

Заполнил прилагаемый бланк с вопросами:

I. Сведения по состоянию воздушного судна
1. Тип воздушного судна Cessna 150G
2. Год выпуска 1967
3. Бортовой и/или заводской номера RA-67425, 150-64889
4. Количество пассажиров 0
5. Состояние планера:
- Ресурс планера По состоянию
- Налет с начала эксплуатации 3050 часов
- Количество капитальных ремонтов планера 0
- Налет после последнего капитального ремонта 0
- Остаточный ремонт планера По состоянию
6. Тип и количество установленных двигателей Continental O-200A, поршневой, 1.
7. Состояние двигателей:
- Назначенный ресурс двигателя По состоянию (мин. 2000 часов)
- Наработка двигателей с начала эксплуатации 1350 часов
- Количество замен двигателей, даты замен 1 замена, 1969
- Наработка двигателей после последней замены 1350 часов
- Остаточный ресурс двигателей По состоянию (мин. 650 часов)
8. Подвергалось ли воздушное судно неплановому ремонту; если да, то когда и при каких обстоятельствах нет
II. Уровень подготовки экипажа
1. Класс Курсант
2. Налет в часах 16 часов
в том числе на данном типе самолета (для вертолетов - опыт работы с внешней подвеской)
3. Знание иностранных языков (при полетах за рубеж)
III. Сведения по эксплуатации
1. Характер эксплуатации (пассажирские, грузовые перевозки - с указанием перевозимых грузов) Полеты в целях АОН (учебные, туристические)
2. Район эксплуатации, маршруты полетов Хабаровский край
3. Интенсивность эксплуатации (налет в часах, частота рейсов) 5-10 часов в неделю в летнее время
4. Номер и дата контракта на аренду или другого соглашения, по которому будут производиться полеты
IV. Сведения по страхованию
1. Вид страхования (“каско”, ответственность перед третьими лицами, перед пассажирами, по багажу / грузу, страхование валютных расходов)
2. Страховая сумма 1000000 (Один миллион рублей)
3. Лимит ответственности
4. Период страхования (указать начальную и конечную даты) 15 мая-15 июня
5. Название и адрес организации, на имя которой необходимо оформить страхование (в том числе на английском языке) Частное лицо
6. Точное название плательшика страховой премии, указанное в банковских документах и банковские реквизиты


Жду теперь что ответят...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

#5 Сообщение vova_k » 11 май 2011, 06:07

Вроде ВСК активно занималось страхованием ВС, не пробовали ?
Здесь могла бы быть моя подпись

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

#6 Сообщение su27 » 11 май 2011, 08:20

- Назначенный ресурс двигателя По состоянию (мин. 2000 часов)
- Остаточный ресурс двигателей По состоянию (мин. 650 часов)

Откуда это?

Ингосстрах думаю сделает, досточно гибкие условия предалгает.
Ну и Росгосстрах. Кстати представитель РГС есть на этом форуме.
АОПА-Россия пожизненно.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

#7 Сообщение Buddu » 11 май 2011, 08:29

su27 писал(а): Откуда это?
Вон, на фотке, видишь кепку, поверх которой наушники напяляты? Вот из-под этой самой кепки! :lol: :lol: :lol:
(Кстати, пока это все писал, позвонила Цюрих-Русь, послала на...) :wink:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

#8 Сообщение su27 » 11 май 2011, 08:39

Быть может имелось ввиду максимум.
Задай кепке вопросы о ТВО. И сходи на сайт Континенталя, почитай что пишет производитель, а не говорит кепка.
АОПА-Россия пожизненно.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

#9 Сообщение Buddu » 11 май 2011, 08:59

На сайте континеталя ничего не нашел, но кепка вместе с викой говорят вот о чем:
Continental's recommended time between overhaul (TBO) for these engines is 1,800 hours of operation or 12 years in service, whichever is reached first.
Piston-based engines are much more complex than their turbine-powered cousins, and generally have TBO's on the order of 1,200 to 2,000 hours of running time.
Ну а поскольку масло мы меняем... ну не реже часов через 20, свечки чистим того чаще, компрессию периодически замеряем (как отличить утечку через кольца, а как через клапана и чудо-приборчик деды подарили), бенз льем самый свежий и самый достоверный, то кепка уверена, что 2000 часов лехко!

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

#10 Сообщение Buddu » 11 май 2011, 09:46

Позвонила Защита-Находка - отбилась. Но дала телефончик Росгосстраха. Позвонил им. Сказали, что НИКОГДА даже не слышали о таком, но пообещали узнать и перезвонить... :( Мда-а-а... Вот что значит 8 с лишним тысяч километров до Белокаменной (он же Первопрестольная), куда ни плюнь - всюду первый...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

#11 Сообщение ЛОДОЧНИК » 11 май 2011, 11:52

Количество пассажиров указал не правильно. Пассажир 1. Будет застрахованно любое лицо, кроме сотрудников и тех кто готовил самолет к вылету. Так же стандартный договор с Ингосстрахом не покрывает риск угон и вред нанесенный инженерно-техническим составом.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

#12 Сообщение 520 » 11 май 2011, 12:47

У лодки СК-12 "Орион" их Тюмени на борту на одном из многочисленных фото крупным шрифтом написана страховая фирма РОСНА. Можешь и у них поспрошать. Сергей Карпов ответит, я надеюсь...

Вот Тебе аналогичная ситуация...
Я тут в Ё-бург в ГСК "Югорию" закинул почти что такой же запрос как и Ты - ответили отказом.
Причём причина отказа - смешнее некуда (смотри сам).
Изображение

Дело в том, что у планера этого самолётика за 14 лет стояния в ангаре общий налёт всего 300 часов, и обслуживался и ремонтировался он самим Разработчиком-Производителем (и Владельцем ВС) одновременно. У себя на заводе. А летать должен был на аэрофотосъёмке с двумя человеками на борту - пилотом и оператором фотоаппаратуры. На высоте порядка 3000 м по 6-7 часов без посадки. С базировкой в аэропорту г.Перми Б.Савино (где ВСЕ службы есть)
Изображение
:mrgreen: :shock: :lol: 8) :D
С наилучшими!

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

#13 Сообщение SunF » 06 авг 2013, 17:13

Сегодня обращался в СК Альянс (в Екатеринбурге). Назвали ставку в 3% от суммы самолета в год (в качестве примера для расчета приводил новый А22LS). Выслали проект договора. Сказали, что 3 процента - верхний порог.
Летайте безопасно!

Steuermann
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: г.Калининград

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

#14 Сообщение Steuermann » 06 авг 2013, 18:53

Страховал в 2012г. С-22В Икарус , вышло тогда 650р на год.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Пытаюсь застраховать ВС...

#15 Сообщение SunF » 06 авг 2013, 20:47

Steuermann писал(а):Страховал в 2012г. С-22В Икарус , вышло тогда 650р на год.
650 рублей???
Летайте безопасно!

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»