Пытаюсь застраховать ВС...
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Пытаюсь застраховать ВС...
Написал письмо такого содержания в несколько страховых компаний, которые тут, на ДВ нашел из топа списка страховщиков, которых нашел тут же, на саоне.
имею в собственности легкий 2х местный импортный самолет АОН (авиация общего назначения не для коммерческого использования). зарегистрированный в государственном реестре воздушных судов и в едином государственном реестре прав на воздушные суда. стоимость подтверждена ГТД.
прошел теоретическое обучение в ФГУП Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала, о чем имею государственное свидетельство.
прохожу практическое обучение с пилотом-инструктором с ведением летной книжки.
ВОПРОС: могу ли я застраховать судно от повреждения при моем самостоятельном полете при получении допуска пилота-инструктора?
от ОСАО "Россия" пришел лаконичный ответ "НЕТ".
жду ответов от "Русской страховой транспортной компании", ИНГОССТРАХА, СК Гелиос. Еще нескольким из крупных (росгосстрах, кажется и еще кто-то) написал прям в форме на их сайтах, мыла не нашел...
имею в собственности легкий 2х местный импортный самолет АОН (авиация общего назначения не для коммерческого использования). зарегистрированный в государственном реестре воздушных судов и в едином государственном реестре прав на воздушные суда. стоимость подтверждена ГТД.
прошел теоретическое обучение в ФГУП Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала, о чем имею государственное свидетельство.
прохожу практическое обучение с пилотом-инструктором с ведением летной книжки.
ВОПРОС: могу ли я застраховать судно от повреждения при моем самостоятельном полете при получении допуска пилота-инструктора?
от ОСАО "Россия" пришел лаконичный ответ "НЕТ".
жду ответов от "Русской страховой транспортной компании", ИНГОССТРАХА, СК Гелиос. Еще нескольким из крупных (росгосстрах, кажется и еще кто-то) написал прям в форме на их сайтах, мыла не нашел...
Re: Пытаюсь застраховать ВС...
Интересно будет узнать результат. У нас тут (в московском регионе) страхуют ребята по КАСКО, и даже недавно от Ингосстраха один возмещение получил за вертолет R44 - но я деталей не знаю
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Пытаюсь застраховать ВС...
сутки долой - результата ноль. а самостоятельный всё ближе...
Re: Пытаюсь застраховать ВС...
Получил обнадеживающее письмо из ингосстраха:
Добрый день!
Спасибо за Ваш запрос.
Ингосстрах осуществляет все виды авиационного страхования. Опыт работы в этом сегменте - более 35 лет.
Для предварительного определения условий страхования прошу заполнить прилагаемый бланк <Сведения>.
Заполнил прилагаемый бланк с вопросами:
I. Сведения по состоянию воздушного судна
1. Тип воздушного судна Cessna 150G
2. Год выпуска 1967
3. Бортовой и/или заводской номера RA-67425, 150-64889
4. Количество пассажиров 0
5. Состояние планера:
- Ресурс планера По состоянию
- Налет с начала эксплуатации 3050 часов
- Количество капитальных ремонтов планера 0
- Налет после последнего капитального ремонта 0
- Остаточный ремонт планера По состоянию
6. Тип и количество установленных двигателей Continental O-200A, поршневой, 1.
7. Состояние двигателей:
- Назначенный ресурс двигателя По состоянию (мин. 2000 часов)
- Наработка двигателей с начала эксплуатации 1350 часов
- Количество замен двигателей, даты замен 1 замена, 1969
- Наработка двигателей после последней замены 1350 часов
- Остаточный ресурс двигателей По состоянию (мин. 650 часов)
8. Подвергалось ли воздушное судно неплановому ремонту; если да, то когда и при каких обстоятельствах нет
II. Уровень подготовки экипажа
1. Класс Курсант
2. Налет в часах 16 часов
в том числе на данном типе самолета (для вертолетов - опыт работы с внешней подвеской)
3. Знание иностранных языков (при полетах за рубеж)
III. Сведения по эксплуатации
1. Характер эксплуатации (пассажирские, грузовые перевозки - с указанием перевозимых грузов) Полеты в целях АОН (учебные, туристические)
2. Район эксплуатации, маршруты полетов Хабаровский край
3. Интенсивность эксплуатации (налет в часах, частота рейсов) 5-10 часов в неделю в летнее время
4. Номер и дата контракта на аренду или другого соглашения, по которому будут производиться полеты
IV. Сведения по страхованию
1. Вид страхования (“каско”, ответственность перед третьими лицами, перед пассажирами, по багажу / грузу, страхование валютных расходов)
2. Страховая сумма 1000000 (Один миллион рублей)
3. Лимит ответственности
4. Период страхования (указать начальную и конечную даты) 15 мая-15 июня
5. Название и адрес организации, на имя которой необходимо оформить страхование (в том числе на английском языке) Частное лицо
6. Точное название плательшика страховой премии, указанное в банковских документах и банковские реквизиты
Жду теперь что ответят...
Добрый день!
Спасибо за Ваш запрос.
Ингосстрах осуществляет все виды авиационного страхования. Опыт работы в этом сегменте - более 35 лет.
Для предварительного определения условий страхования прошу заполнить прилагаемый бланк <Сведения>.
Заполнил прилагаемый бланк с вопросами:
I. Сведения по состоянию воздушного судна
1. Тип воздушного судна Cessna 150G
2. Год выпуска 1967
3. Бортовой и/или заводской номера RA-67425, 150-64889
4. Количество пассажиров 0
5. Состояние планера:
- Ресурс планера По состоянию
- Налет с начала эксплуатации 3050 часов
- Количество капитальных ремонтов планера 0
- Налет после последнего капитального ремонта 0
- Остаточный ремонт планера По состоянию
6. Тип и количество установленных двигателей Continental O-200A, поршневой, 1.
7. Состояние двигателей:
- Назначенный ресурс двигателя По состоянию (мин. 2000 часов)
- Наработка двигателей с начала эксплуатации 1350 часов
- Количество замен двигателей, даты замен 1 замена, 1969
- Наработка двигателей после последней замены 1350 часов
- Остаточный ресурс двигателей По состоянию (мин. 650 часов)
8. Подвергалось ли воздушное судно неплановому ремонту; если да, то когда и при каких обстоятельствах нет
II. Уровень подготовки экипажа
1. Класс Курсант
2. Налет в часах 16 часов
в том числе на данном типе самолета (для вертолетов - опыт работы с внешней подвеской)
3. Знание иностранных языков (при полетах за рубеж)
III. Сведения по эксплуатации
1. Характер эксплуатации (пассажирские, грузовые перевозки - с указанием перевозимых грузов) Полеты в целях АОН (учебные, туристические)
2. Район эксплуатации, маршруты полетов Хабаровский край
3. Интенсивность эксплуатации (налет в часах, частота рейсов) 5-10 часов в неделю в летнее время
4. Номер и дата контракта на аренду или другого соглашения, по которому будут производиться полеты
IV. Сведения по страхованию
1. Вид страхования (“каско”, ответственность перед третьими лицами, перед пассажирами, по багажу / грузу, страхование валютных расходов)
2. Страховая сумма 1000000 (Один миллион рублей)
3. Лимит ответственности
4. Период страхования (указать начальную и конечную даты) 15 мая-15 июня
5. Название и адрес организации, на имя которой необходимо оформить страхование (в том числе на английском языке) Частное лицо
6. Точное название плательшика страховой премии, указанное в банковских документах и банковские реквизиты
Жду теперь что ответят...
Re: Пытаюсь застраховать ВС...
Вроде ВСК активно занималось страхованием ВС, не пробовали ?
Здесь могла бы быть моя подпись
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Пытаюсь застраховать ВС...
- Назначенный ресурс двигателя По состоянию (мин. 2000 часов)
- Остаточный ресурс двигателей По состоянию (мин. 650 часов)
Откуда это?
Ингосстрах думаю сделает, досточно гибкие условия предалгает.
Ну и Росгосстрах. Кстати представитель РГС есть на этом форуме.
- Остаточный ресурс двигателей По состоянию (мин. 650 часов)
Откуда это?
Ингосстрах думаю сделает, досточно гибкие условия предалгает.
Ну и Росгосстрах. Кстати представитель РГС есть на этом форуме.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Пытаюсь застраховать ВС...
Вон, на фотке, видишь кепку, поверх которой наушники напяляты? Вот из-под этой самой кепки!su27 писал(а): Откуда это?
(Кстати, пока это все писал, позвонила Цюрих-Русь, послала на...)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Пытаюсь застраховать ВС...
Быть может имелось ввиду максимум.
Задай кепке вопросы о ТВО. И сходи на сайт Континенталя, почитай что пишет производитель, а не говорит кепка.
Задай кепке вопросы о ТВО. И сходи на сайт Континенталя, почитай что пишет производитель, а не говорит кепка.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Пытаюсь застраховать ВС...
На сайте континеталя ничего не нашел, но кепка вместе с викой говорят вот о чем:
Ну а поскольку масло мы меняем... ну не реже часов через 20, свечки чистим того чаще, компрессию периодически замеряем (как отличить утечку через кольца, а как через клапана и чудо-приборчик деды подарили), бенз льем самый свежий и самый достоверный, то кепка уверена, что 2000 часов лехко!Continental's recommended time between overhaul (TBO) for these engines is 1,800 hours of operation or 12 years in service, whichever is reached first.
Piston-based engines are much more complex than their turbine-powered cousins, and generally have TBO's on the order of 1,200 to 2,000 hours of running time.
Re: Пытаюсь застраховать ВС...
Позвонила Защита-Находка - отбилась. Но дала телефончик Росгосстраха. Позвонил им. Сказали, что НИКОГДА даже не слышали о таком, но пообещали узнать и перезвонить... Мда-а-а... Вот что значит 8 с лишним тысяч километров до Белокаменной (он же Первопрестольная), куда ни плюнь - всюду первый...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пытаюсь застраховать ВС...
Количество пассажиров указал не правильно. Пассажир 1. Будет застрахованно любое лицо, кроме сотрудников и тех кто готовил самолет к вылету. Так же стандартный договор с Ингосстрахом не покрывает риск угон и вред нанесенный инженерно-техническим составом.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Пытаюсь застраховать ВС...
У лодки СК-12 "Орион" их Тюмени на борту на одном из многочисленных фото крупным шрифтом написана страховая фирма РОСНА. Можешь и у них поспрошать. Сергей Карпов ответит, я надеюсь...
Вот Тебе аналогичная ситуация...
Я тут в Ё-бург в ГСК "Югорию" закинул почти что такой же запрос как и Ты - ответили отказом.
Причём причина отказа - смешнее некуда (смотри сам).
Дело в том, что у планера этого самолётика за 14 лет стояния в ангаре общий налёт всего 300 часов, и обслуживался и ремонтировался он самим Разработчиком-Производителем (и Владельцем ВС) одновременно. У себя на заводе. А летать должен был на аэрофотосъёмке с двумя человеками на борту - пилотом и оператором фотоаппаратуры. На высоте порядка 3000 м по 6-7 часов без посадки. С базировкой в аэропорту г.Перми Б.Савино (где ВСЕ службы есть)
Вот Тебе аналогичная ситуация...
Я тут в Ё-бург в ГСК "Югорию" закинул почти что такой же запрос как и Ты - ответили отказом.
Причём причина отказа - смешнее некуда (смотри сам).
Дело в том, что у планера этого самолётика за 14 лет стояния в ангаре общий налёт всего 300 часов, и обслуживался и ремонтировался он самим Разработчиком-Производителем (и Владельцем ВС) одновременно. У себя на заводе. А летать должен был на аэрофотосъёмке с двумя человеками на борту - пилотом и оператором фотоаппаратуры. На высоте порядка 3000 м по 6-7 часов без посадки. С базировкой в аэропорту г.Перми Б.Савино (где ВСЕ службы есть)
С наилучшими!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Пытаюсь застраховать ВС...
Сегодня обращался в СК Альянс (в Екатеринбурге). Назвали ставку в 3% от суммы самолета в год (в качестве примера для расчета приводил новый А22LS). Выслали проект договора. Сказали, что 3 процента - верхний порог.
Летайте безопасно!
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г.Калининград
Re: Пытаюсь застраховать ВС...
Страховал в 2012г. С-22В Икарус , вышло тогда 650р на год.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Пытаюсь застраховать ВС...
650 рублей???Steuermann писал(а):Страховал в 2012г. С-22В Икарус , вышло тогда 650р на год.
Летайте безопасно!