Страница 23 из 27

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 18 сен 2015, 14:16
Kalosha
как можно прикрутить данные с maps.aopa в программу Galileo https://galileo-app.ru
у них в мануале есть пример XML файла описания простого источника OpenStreetMap.org и OpenSeaMap.org, состоящего из нескольких слоёв

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 18 сен 2015, 18:03
ksv
Kalosha писал(а):как можно прикрутить данные с maps.aopa в программу Galileo https://galileo-app.ru
у них в мануале есть пример XML файла описания простого источника OpenStreetMap.org и OpenSeaMap.org, состоящего из нескольких слоёв
Это работает только для сторонних карт.
Дополнительные источники
В дополнение к встроенным онлайн-картам, приложение поддерживает отображение карт и из других источников. Добавление нового источника выполняется с помощью специального XML-файла, содержащего описание добавляемого источника.
Простые. Ниже приведён пример описания простого источника OpenStreetMap.org:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<customMapSource>
<name>OpenStreetMap</name>
<url>http://{$serverpart}.tile.openstreetmap.org/{$z}/{$x}/{$y}.png</url>
<serverParts>a b c</serverParts>
</customMapSource>
Гибридные. Ниже приведён пример описания источника OpenSeaMap.org, состоящего из нескольких слоёв:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <customMapSource>
<name>OpenSeaMap</name>
<minZoom>0</minZoom>
<maxZoom>18</maxZoom>
<layers>
<layer>
<url>http://{$serverpart}.tile.openstreetmap.org/{$z}/{$x}/{$y}.png</url>
<serverParts>a b c</serverParts>
</layer>
<layer>
<minZoom>9</minZoom>
<maxZoom>18</maxZoom>
<url>http://tiles.openseamap.org/seamark/{$z ... }.png</url>
</layer>
</layers>
</customMapSource>
Далее следует описание наиболее важных тегов, используемых для описания добавляемого источника в формате XML:
<name> – имя источника для отображения в списке,
<url> – путь к тайлам карты добавляемого источника со следующими параметрами:
{$z} – уровень детализации карты,
{$x} – X-координата,
{$y} – Y-координата,
{$invX} – инвертированная X-координата,
{$invY} – инвертированная Y-координата,
{$serverpart} – необязательный тег в случае наличия нескольких серверов для загрузки карты.
<serverParts> – имена серверов через запятую, которые можно подставить вместо {$serverpart} в <url> теге.
<minZoom> и <maxZoom>– минимальный и максимальный уровень детализации, на которых есть тайлы карты,
<retina> – тег для обозначения источников с Retina разрешением:
<retina>1</retina> – для 512х512 px (например, Google Maps HD),
<retina>2</retina> – для 256х256 px (например, CloudMade HD).
Ну а затем уже добавлять его в устройство:
Как добавить. Чтобы добавить в приложение дополнительный растровый источник, воспользуйтесь одним из доступных способов:
1. Поместить XML-файл в папку Общие файлы приложения в iTunes.
2. Открыть XML-файл, присланный по почте как вложение, на iOS-устройстве с помощью Galileo.
3. Открыть XML-файл из Dropbox и открыть его на iOS-устройстве с помощью Galileo.
В результате новый онлайн-источник с указанным именем появится в списке карт для отображения и кэширования.

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 24 мар 2016, 09:48
Batyr-Ufa
Почему-то перестала показывать данные карта.

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 03 май 2016, 16:16
УРФЖЗДЗЬ
В Крыму уже давно аэродром Керчь недействующий, осталась только полоса. Поправьте, пожалуйста

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 03 май 2016, 16:27
Алексей 2
УРФЖЗДЗЬ писал(а):В Крыму уже давно аэродром Керчь недействующий, осталась только полоса. Поправьте, пожалуйста
Зарегистрируйтесь на http://maps.aopa.ru и поправьте сами. Модератор прочитает Ваш комментарий к аэродрому и по возможности исправит.
И хотелось бы чтобы Ваш ник был более читаемым :)

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 03 май 2016, 16:38
УРФЖЗДЗЬ
Нормальный АФТН-овский ник, кто "в теме", тот поймет)))

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 05 июл 2016, 07:02
Алексей 2
Нашёл контакты в Белозёрске. После правки модератора на http://maps.aopa.ru/#lon/37.463759/lat/ ... 921/mode/r
они появятся.

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 22 июл 2016, 19:00
sai
УРФЖЗДЗЬ писал(а):Нормальный АФТН-овский ник, кто "в теме", тот поймет)))
Симферопольский РЦ, ОУ ПВД, Аэронавтгация Крыма - так наверно? :-)

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 17 авг 2016, 23:08
Konsilium
Отправил на модерацию информацию об аэродроме Керчь. Он действующий.

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 18 авг 2016, 09:22
УРФЖЗДЗЬ
У нас пока нет на аэродром Керчь ни паспорта площадки, ни инструкции по производству полетов. Так что посадку там можно производить только как на геоточку. Но по каждой посадке прокурор Керчи делает запрос (кто садился, зачем, на каком основании и т.п)

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 18 авг 2016, 09:33
502
УРФЖЗДЗЬ писал(а):У нас пока нет на аэродром Керчь ни паспорта площадки, ни инструкции по производству полетов. Так что посадку там можно производить только как на геоточку. Но по каждой посадке прокурор Керчи делает запрос (кто садился, зачем, на каком основании и т.п)
Не могу удержаться, чтобы не сказать, что такое понятие как инструкция по производству полётов существует в действующем законодательстве только для госавиации. А АНППП - не обязателен, его отсутствие (отмена, приостановление и т.п. глупости) никак не влияет на возможность использования посадочной площадки для взлёта и посадки.

p.s. Как было бы хорошо если бы все прокуратуры всех регионов делали запросы по каждому случаю посадки на посадочные площадки, не имеющие АНП. Ничем другим уже не смогли бы заниматься и не портили бы жизнь в остальном...

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 18 авг 2016, 11:46
sai
Тоже хочу "вставить" своё слово :-)
А о каком статусе Керчи здесь идёт речь? Аэродром или площадка?
УРФЖЗДЗЬ написал "У нас пока нет на аэродром Керчь ни паспорта площадки, ни инструкции..." - ерунда какаято, на АЭРОДРОМ паспорт ПЛОЩАДКИ, ну опечатка вероятно. "Консилиум" писал об "аэродроме" Керчь.
Если Керчь как площадка, то согласен с 502, но в соответствии с ФАП-250 должно быть уведомление о начале деятельности на ПП, а его пока нет. Хотя грамотные и ответственные авиаторы, понимают, что на посадочную площадку, как и ранее было требование в наличии АНП ПП, а ещё ранее наличии ИПП, должен быть документ который бы описывал данную единицу авиационной инфраструктуры как таковую и разрабатывают (в соответствии с 29 Приказом), и регистрируют (в соотверствии с 14 Приказом) аэронавигационные паспорта. Хтелось бы обратить внимание, что указанные Приказы ДЕЙСТВУЮЩИЕ. Исключение из ФП ИВП требования о необходимости наличия на посадочной площадке аэронавигационного паспорта дело рук "недалёких в области авиации специалистов", и Я думаю в скором времени всё вернётся "взад" будем надеятся.
Если Керчь - аэродром, то и как на аэродром, на Керчь ничего нет - внастоящее время это "геоточка" с посадкой подбором с воздуха.
Поэтому, "Консилиум", в настоящее время, если Вы собираетесь использовать Керчь как полноценную посадочную площадку рекомендую подать уведомление в соответствии с ФАП-250 и разработать и зарегистрировать АНП.

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 18 авг 2016, 13:11
Lee
использование инфраструктуры бывшего аэродрома/аэропорта для работы посадочной площадки уже скорее норма, чем опечатка.
в большинстве случаев нет осознанной необходимости развивать категорированный аэродром для использования его в целях АОН.

зачем он нужен этот АНП?
приказы действующие только потому, что у кого то может возникнуть желание разработать и опубликовать АНП, но обязанности разработать - нет.

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 18 авг 2016, 16:28
sai
"использование инфраструктуры бывшего аэродрома/аэропорта для работы посадочной площадки уже скорее норма, чем опечатка." Про использование инфраструктуры АД под ПП Я согласен, только Я имел ввиду не использование инфраструктуры ад под посадочную площадку, а по тексту у УРФЖЗДЗЬ было написано "у нас нет на АЭРОДРОМ КЕРЧ ПАСПОРТА ПЛОЩАДКИ" . Я имел ввиду "опечатку" в грамотности изложения мысли. Должно быть "У нас нет на Керчь ни паспорта аэродрома, ни паспорта площадки, ни ИПП" А в настоящее время, документально, статус Керчи никак не определён, что это аэродром или ПП, поэтому я и написал что Г.Т.
"зачем он нужен этот АНП?" - хотябы для того, чтобы грамотно описать инфраструктуру ПП и порядок выполнения полётов на площадке, и чтобы небыло такого (См. вложение).
Некоторым авиаторам "от бога" считающими себя абсолютно всё знающими и всё умеющими вообще Воздушное законодательство летать мешает.

База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru

Добавлено: 18 авг 2016, 17:59
Lee
вот для того, что бы подобного не было НЕ нужно:
1. заставлять писать АНП
2. заставлять придумывать "схемы визуального захода"

порядок выполнения полета описан в нормативной документах РФ
если владелец хочет описать и довести до всех какие либо нюансы - это его право и он может принять решение выпустить АНП