Страница 4 из 4

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 07 апр 2011, 21:18
502
172-я валится вполне нормально, хоть на холостом, хоть с полной мощностью. Именно роняет нос, а не парашютирует. Рулей хватает. А если чуть ножку дать, или, точнее, не точно шарик в центре держать, то валится на крыло. Налетал много десятков часов на 172, и очень много сваливаний на 172-й осуществил - в разнообразных конфигурациях. С закрылками и без, с мощностью и без и т.п.
Я готов присоединиться к спору - пузырь чего угодно.

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 07 апр 2011, 22:16
stiratel
502 писал(а):172-я валится вполне нормально, хоть на холостом, хоть с полной мощностью. Именно роняет нос, а не парашютирует. Рулей хватает. А если чуть ножку дать, или, точнее, не точно шарик в центре держать, то валится на крыло. Налетал много десятков часов на 172, и очень много сваливаний на 172-й осуществил - в разнообразных конфигурациях. С закрылками и без, с мощностью и без и т.п.
Я готов присоединиться к спору - пузырь чего угодно.
Значит наша уникальна

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 07 апр 2011, 22:53
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Утюг, чугунный. :mrgreen:
От швейной машинки "Зингер" слышу. С двумя шпульками.
Молоко, шестнадцати процентное, в треугольных пакетиках, Бабушка, Зингер... Тысяча девятьсот семьдесят какой то год...
Молоко было ШЕСТИпроцентным. Иди, пора ВЛЭК проходить :mrgreen:

В остальном - силен, как всегда :wink:

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 07 апр 2011, 23:01
502
stiratel писал(а):
502 писал(а):172-я валится вполне нормально, хоть на холостом, хоть с полной мощностью. Именно роняет нос, а не парашютирует. Рулей хватает. А если чуть ножку дать, или, точнее, не точно шарик в центре держать, то валится на крыло. Налетал много десятков часов на 172, и очень много сваливаний на 172-й осуществил - в разнообразных конфигурациях. С закрылками и без, с мощностью и без и т.п.
Я готов присоединиться к спору - пузырь чего угодно.
Значит наша уникальна
Значит она вышла за пределы, предписанные производителем, т.е. не летно-годна.

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 07 апр 2011, 23:06
vova_k
502 писал(а):
stiratel писал(а):
502 писал(а):172-я валится вполне нормально, хоть на холостом, хоть с полной мощностью. Именно роняет нос, а не парашютирует. Рулей хватает. А если чуть ножку дать, или, точнее, не точно шарик в центре держать, то валится на крыло. Налетал много десятков часов на 172, и очень много сваливаний на 172-й осуществил - в разнообразных конфигурациях. С закрылками и без, с мощностью и без и т.п.
Я готов присоединиться к спору - пузырь чего угодно.
Значит наша уникальна
Значит она вышла за пределы, предписанные производителем, т.е. не летно-годна.
Я вот тоже хотел это написать... Сколько раз делал сваливания - вообще не счесть, штопоры - меньше, но тоже достаточное количество раз, и никогда проблем не было. Что-то с центровкой ?

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 08 апр 2011, 00:17
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):
stiratel писал(а): Значит она вышла за пределы, предписанные производителем, т.е. не летно-годна.
Это называется ЕЭВС...
И что значит не валится??? Если любит, завалится :mrgreen:

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 08 апр 2011, 08:06
stiratel
ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а):
stiratel писал(а): Значит она вышла за пределы, предписанные производителем, т.е. не летно-годна.
Это называется ЕЭВС...
И что значит не валится??? Если любит, завалится :mrgreen:
:)+100! "самолет на базе агрегатов цессна-172. В конструкцию внесены следующие изменения:

1) изменено название
2) отключена опция "штопор"
3) отключена опция "сваливание"
4) установлен фонарик для ночных полетов"

В результате изменений создана полезная модель и подан патент. Название указанное в заявке: "самолет не сваливающийся и не штопорящий в всем диапазоне скоростей, углов атаки и центровок" изобретением заинтересовались все ведущие пооизводители авиационной техники. Выделен бюджет на внедрение и ниокр изобретения в проект суперджет-100. Условное название целевой программы "улучшение л.х. Самолета путем наноизменений.!

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 08 апр 2011, 08:36
Moonshine
Сложно свалить ХР, которая с 6ти горшковым континенталом и тяжеловата на нос, остальные валятся. Ну как, "по-цессновки", т.е. условно :)

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 08 апр 2011, 08:58
shura-ag
Moonshine писал(а):остальные валятся. Ну как, "по-цессновки", т.е. условно :)
Очень точное замечание. Характер сваливания цессны вялый, сваливание очень предсказуемое, выходит из режима сваливания сама, достаточно отпустить штурвал в нейтраль. Но тем не менее сваливание присутствует.

Так, Кирилл, бутылка готова? когда собираемся? :)

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 08 апр 2011, 09:11
shura-ag
stiratel писал(а):
SVP писал(а):Я бы сказал, очень красиво штопорит. Уверенно и без сомнений в успехе при наличии высоты, конечно.
http://www.youtube.com/watch?v=iX4lK-ud1fI
Так, это 150-ая аэробат. Совсем другое дело. Про спор Дениса и Саши: я говорил что 172 при горизонтальном полете даже при дросселировании не сваливается. Чтобы ее свалить нужно дросселировать на горке. В противном случае не хватает рулей и даже триммера. Не меняя тангажа ты просто парашютируешь
Ну вот тебе штопор на 172-й для коллекции