Страница 1 из 1

Вопросы Александру Васильевичу

Добавлено: 01 апр 2011, 09:20
Serega
Как знает узкий круг лиц, скоро состоится онлайн-конференция с Александром Васильевичем на saon.ru Предлагаю заранее подготовить вопросы, это нормальная практика. Прошу писать по делу. За флуд, оскорбления и.т.д. - бан. Пишите вопросы в эту ветку.

Re: Вопросы Александру Васильевичу

Добавлено: 01 апр 2011, 09:55
Misha
По каким критериям руководство Росавиации определяет потребное количество и персональный состав комиссий ВЛЭК для каждого региона?
Почему количество комиссий сокращается при том, что количество пилотов растет? Кому это выгодно? Если не выгодно никому - кто и когда исправит ситуацию?
Для чего Росавиация вообще регулирует деятельность медицинских учреждений? Для этого есть Минздравсоцразвития. МВД ведь не регулирует деятельность медкомиссий, допускающих к вождению автотранспорта и владению оружием.

Вот как-то так. Еще подумаю над формулировками. А когда "разговор с народом"? Думаю, надо параллельно на Пилот-ТВ записать (ну как с Путиным делают)

Re: Вопросы Александру Васильевичу

Добавлено: 01 апр 2011, 10:28
stiratel
Глубокоуважаемый Александр Васильевич! У меня лично вопросов к Вам нет. Просто раз уж Вы будете вскоре тут, среди элиты авиации РФ, я хочу воспользоваться этой уникальной возможностью и поблагодарить Вас и все авиационные власти РФ в Вашем лице, за ту гигантскую работу, которую Вы делаете. Возможно Вы сами и не предполагаете, какой искренней благодарностью к ФАВТ наполняется мое сердце каждый раз когда я запускаю двигатель своего самолета, сделанного моими собственными руками из аллюминия, пластика и резины. Спасибо Вам за возможность без проблем и ограничений поднимать мою самодельную птицу в воздушный океан МВЗ. Хотел бы выделить особенно некоторые из Ваших достижений:

1) Свободное небо - с 01 ноября я не знаю что такое разрешения, заявки и прочая никому не нужная муть. Диспетчеры МВЗ, профессиональны и дружелюбны. Всегда приятно знать что можно поболтать о погоде с ДМД-подход, обсудить последнии результаты матча по футболу и сорт любимого пива. Этот бесплатный сервис безусловно повлияет на безопасность полетов - пилоту наконец-то есть чем себя занять и дурные мысли скрутить бочку над МКАД больше не лезут в голову.
2) Отдельное спасибо за упрощение регистрации и получения СЛГ на ВС АОН. Такой простой и понятной процедуры нет нигде в мире! Не знаю как Вы смогли пропихнуть это в ИКАО, но самолеты купленные у врагов навсегда исчезают из всех аналов и реестров. Идея проста до гениальности - была Цессна - стала Журиком! Все, враги никогда не найдут концов! СЛГ. ну тут я даже не знаю как и выразить мою признательность - все так просто!!! удвительно. Приезжает инженер, осматривает самолет, ставит подпись в бортовом, тут же на месте печатает СЛГ и все!!! Оплатил пошлину и стоимость бумаги для принтера и летай себе целый год! Вы конечно знаете, как эти кровососы в европах и америках наживаются на любителях - у нас просто авиарай!
3) Пошлины на импорт. Ну тут я снимаю шляпу!!! коррумпированные таможенники Вам оказались на один укус! Нулевая пошлина!!!!! С ума сойти! Прилетел, штампик поставил и все - ты растаможен! Спасибо за это Вам.
4) Полеты за границу. Это памятник Матиасу Русту, наш ответ загранице! Я не знаю ни одной страны, в которой можно просто взлететь с геоточки и полететь ниже нижнего в Германию!!! Я в шоке,



Можно много еще чего добавить, но думаю мои товарищи это сделают за меня. А то получается как бы...ну...лесть что-ли!? Спасибо еще раз

Re: Вопросы Александру Васильевичу

Добавлено: 01 апр 2011, 11:38
RODEO
Интересно.
Всем известно что многие годы в Росавиации существует негласная политика сокращения коммерческих эксплуатантов. Причем как уже существующих, так и создание препятствий к регистрации новых. По скромным подсчетам стоимость процедуры регистрации нового эксплуатанта приближается к миллиону долларов и занимает больше года напряженной работы большого коллектива регистраторов. Но даже, если зарегистрировать коммерческий эксплуатант удастся, то для его функционирования, в соответствии с правилами потребуется огромный штат работников. Процедура одна, единая для любых видов ВС. Совершенно очевидно, что такие расходы может позволить компания владеющая большим флотом и осуществляющая перевозки больших объемов. Как в такой ситуации развивать региональные перевозки на короткие расстояния в труднодоступных регионах России, которых кстати немало. Именно на таких перевозках людей и грузов держался весь Север и многие поселки в удаленных и горных районах в советское время, например . Многие регионы страдают от их отсутствия и буквально вымирают. При этом, большим компаниям развивать это направление не выгодно. Во всем мире этот сектор рынка отдан коммерческим эксплуатантам с малыми флотами небольших ВС. ВОПРОСЫ: Почему в условиях, когда президент и премьер России много раз говорили о необходимости развития малой региональной авиации ответсвенный за это гос. орган не создает условий для развития этого направления? Почему не меняются не работающие и устаревшие правила регулирующие этот важный сектор авиации? Почему не перенимается опыт стран и регионов с похожими условиями, где эта система работает? Почему не возможно сделать упрощенные правила коммерческих перевозок людей и грузов ограничив их объемом, весом, количеством пассажиров? Почему нельзя реально отдать этот сектор АОНу разрешив эти виды работ включать в свидетельство эксплуатанта?
С 1 Апреля Александр Васильевич :wink:

Re: Вопросы Александру Васильевичу

Добавлено: 01 апр 2011, 14:18
Vi-kTo-R
Хотел бы объединить в своем посте предыдущие темы , к которым присоединяюсь полностью!
Как житель Арктического поселка Диксон - бывшим крупнейшим узлом СевМорПути на Таймыре в котором из 6000 тыс. человек осталось в 100! раз меньше и сообщение с Большой Землей 9 месяцев только по воздуху, хотел бы обратиться со следующими предложениями.
1.Максимально облегчить процедуру регистрации посадочных площадок.
2.Разрешить коммерческие перевозки частным пилотам.
3.Отменить ввозные пошлины на небольшие самолеты для пилотов-любителей.
4.Решить спорные вопросы по регулированию воздушного движения, упростить.
5.Дать аэроклубам и учебным центрам максимально благоприятные условия для возможности снижения цены на обучение и привлечения большего числа курсантов.
6.Крупным авиапредприятиям запретить использовать свое монопольное право на удаленных аэродромах и предписать льготное отношение к любителям.

Re: Вопросы Александру Васильевичу

Добавлено: 01 апр 2011, 17:07
helisky
Серега, поздравляю! Эта остроумная первоапрельская шутка удалась... Я чуть не купился. Вернее, купился! Накатал вопросов с десяточек, а потом задумался...

Re: Вопросы Александру Васильевичу

Добавлено: 01 апр 2011, 19:14
Vi-kTo-R
Спасибо, уважаемый helisky, спустил на землю! :D
А вот десяточек вопросов можно было бы и присовокупить. Завтра уже 2 апреля. Время идет!

Re: Вопросы Александру Васильевичу

Добавлено: 01 апр 2011, 19:22
helisky
У меня накопилось несколко достоверных ответов на некоторые вопросы.
Но не время еще.