Страница 3 из 6

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 00:11
Andrey Ivanov
Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
Слышал массу случаев, когда за границей люди ездили на авто и полицейским предъявляли вместо водительского удостоверения комсомольский билет и дорожную полицию это устраивало.
Давайте отталкиваться от Российского законодательства!

Мне кажется лучше вообще не иметь СЛГ, чем иметь "календарик". Важнее знать - кому ты обязан предъявлять документы, а кого можно культурно послать.

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 03:58
lt.ak
Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
ссылки на что нибудь более чем ОБС есть ? ... а то например UK CAA прямо заявило что
The documents that have been issued by FLA therefore do not meet internationally recognised requirements

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 08:01
stiratel
Не, а какие варианты? У нас что можно сейчас получить слг на еэвс? Помогите пожалуйста: мы уже два месяца продлить не можем:( а про календарик.... Ну придется завернуть в него рыбку вкусную и он сразу залегимитизирует:)

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 08:49
su27
Варианты: напечатать себе самому красивый СЛГ, все равно той же юридической силы что и от ФЛА.
Ну и вообще то СЛГ на ЕЭВС выдают.

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 09:07
vova_k
lt.ak писал(а):
Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
ссылки на что нибудь более чем ОБС есть ? ... а то например UK CAA прямо заявило что
The documents that have been issued by FLA therefore do not meet internationally recognised requirements
Просто сказано было неправильно - нужно говорить, что "в Европе бумажками от ФЛА/РОСТО/дяди Васи намного легче, чем в России, запудрить мозги так, что поверят".

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 09:16
Andrey Ivanov
su27 писал(а):Варианты: напечатать себе самому красивый СЛГ, все равно той же юридической силы что и от ФЛА.
Ну и вообще то СЛГ на ЕЭВС выдают.
Много думал про вариант напечатать самому себе СЛГ, даже нарисовал в Фотошопе. Однако, поговорив с юристом, всё стёр и больше этим заниматься не собираюсь и другим не советую. За подделку документов можно уголовную статью получить, а за отсутствие СЛГ - максимум 2500 руб заплатишь.

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 09:25
vova_k
Кстати, в Европе, насколько я знаю, чуть ли не большинство Л39 летают с РОСТОшной регистрацией/СЛГ. Чуть больше месяца назад видел свежепродленные не задорого документы, подписанные (якобы) людьми, которых в РОСТО уже года 3, как нет...

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 09:29
Vovacii
Собираюсь перегонять Л-410 в Испанию, регистрация самолета ФЛА, как и СЛГ , отправил туда скан документов, они были отданы авиационным инспекторам, те сказали : " летайте полгода, потом или еще раз пересекайте границу или вот список документов для получения нашего СЛГ"... При чем они знают что самолет будет летать именно на выброску парашютистов.

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 09:37
lt.ak
Vovacii писал(а):Собираюсь перегонять Л-410 в Испанию, регистрация самолета ФЛА, как и СЛГ , отправил туда скан документов, они были отданы авиационным инспекторам, те сказали : " летайте полгода, потом или еще раз пересекайте границу или вот список документов для получения нашего СЛГ"... При чем они знают что самолет будет летать именно на выброску парашютистов.
а если более информированный инспектор проверит после того как перегоните ? ...

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 09:45
Vovacii
хм, да там не один он смотрел документы, а целый отдел...
Действительно, эти два документа, которые вы прислали - легитимны(первые полгода или раз в полгода нужно пересекать границу), кроме того мне необходимы для получения испанской регистрации другие документы, а именно ...

Я приложил список всех документов, так как самолет не является членом EASA:

1 Сертификат летной годности для экспорта или сертификат происхождения

2 копии Листов приложений к сертификату типа (TCDS), выдаваемых в стране или в соответствии со стандартами EASA (*)

3 Equivalent Safety Findings Документ "соответствие нормам безопасности", которые являются частью основы сертификации (*)

4 Оригинал и копии (Сертификаты типа) (STCs), на фюзеляж
самолета, двигателей и / или винтов (*)

5 документ и декларацию о соответствии судна с действующими Директивами летной годности (приложениями) (*)

6 Требования по сертификации эксплуатанта (SMRs) (здесь вероятно все таки про сертификат производства): перечень и статус соблюдения (*)

7 ВС, двигателей, Винты / APU если это потребуется (**)

8 Руководство летной эксплуатации воздушного судна или его эквивалент

Руководства по агрегатам +)

8 (**)
9 Руководство по весу и балансу самолета

9 (**)
10 Акт испытаний по весу и балансу самолета (*)

11 Испытательный полет Акт испытаний (*)

12 Письмо определение? N / письмо о соответствии от изготовителя документ устанавливает определение? п воздушного судна и его соответствие с конструкцией или типом, который утвержден на время действия. лицензии (этот пункт не понял)
13 Декларация о соответствии стандарту конструкции (для содержания см. Приложение 4) (*)

14 Перечень изменений / отклонения от оригинала (*)

15 Контроль конфигурации кабины (LOPA) (*)

16 Проверка и анализ испытаний электрических нагрузок (*)

17 Список радиооборудования на борту (*)



(....)

Так до 33 других пунктов, вышеперечисленные являются основными, некоторые из них не применяются, ...

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 09:48
Vovacii
Хочу заметить. я бы с огромным удовольствием получил бы регистрацию RA и СЛГ на Л-410, но, к сожалению практически не выполнимая задача т.к. никто пока не берется его сертифицировать как еэвс.

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 09:50
lt.ak
Vovacii писал(а):хм, да там не один он смотрел документы, а целый отдел...
"в Европе бумажками от ФЛА/РОСТО/дяди Васи намного легче, чем в России, запудрить мозги так, что поверят".
если они не отправляли запрос то вы могли с таким же успехом "выдать" себе официально-выглядящий "СЛГ" и послать его им ...

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 09:58
Vovacii
Ну время покажет, т.к. пока не понятно как перегонять самолет с регистрацией ФЛА, ну и иных вопросов очень много нерешенных

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 10:15
lt.ak
Vovacii писал(а):... не понятно как перегонять самолет с регистрацией ФЛА, ...
и при этом у вас не возникает сомнения в том что
Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
? ...

Re: СЛГ от ФЛА

Добавлено: 18 апр 2011, 10:27
Vovacii
Но лететь то по РФ)))) самолет находится в России