Страница 2 из 4

Re: Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 28 дек 2010, 04:15
Buddu
В нашем ангаре сделали следующее. Проем побили на 4 части. Внизу/вверху по 2 рельсы на всю ширину. Две створки параллельно другдругу отъезжают в одну сторону, две в другую. Но это в 12 метровом ангаре. Сейчас построили 15 метровый. Наверное, будет оптимальным 3 ряда сделать.

Re: Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 28 дек 2010, 08:33
Misha
А насколько вообще необходимо:

1. Открывать все 18 метров стены
2. Делать это одновременно
???

Re: Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 28 дек 2010, 11:07
zenon
А как иначе завести в ангар самолет, если он чуть больше Cessna 172?

Вот модели популярных самолетов и размах их крыла:

Pilatus PC12 - 16.23 м
Beechcraft King Air 200 - 16.61 м
Beechcraft King Air 350 Super - 16.61 м
Beechcraft King Air B90 - 11.53 м
Cessna Citation II - 15.91 м
Cessna Citation Mustang - 13.16 м
Cessna Citation CJ1+ - 14.30 м
Cessna Citation CJ2+ - 15.19 м
Cessna Citation CJ3 - 16.26 м
Cessna Citation CJ4 - 15.49 м
Cessna Citation Encore+ - 16.69 м
Cessna Citation XLS+ - 17.17 м
Cessna Grand Caravan - 15.88 м
Embraer Phenom 100 - 12.3 м
Embraer Phenom 300 - 15.91 м

То есть в 18-метровый проём входят все...

Re: Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 28 дек 2010, 14:48
ВЗ52
На воротах "гармошке" по низу установили поворотные колёса движущиеся в "П" образной направляющей. Вверху штырь, так же в "П" образной направляющей.
После 1-й зимы колёс не осталось, заменили на штыри (+ отбросил практику отбивать лёд - кабель "тёплого пола" более приятное решение.
После 2-й зимы повело нижнюю "П" образную направляющую. В комплекте к воротам добавился лом и волшебное словосочетание.
Этим летом штормовым ветром (когда пол Ленобласти обесточило) ворота прогнуло и выскочил один верхний фиксирующий штырь, но ворота устояли.
В целом, пока 1 человек за 3-5 мин открывает в зависимости от навыков, особого недовольства нет.

Re: Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 28 дек 2010, 21:10
vova_k
zenon писал(а):То есть в 18-метровый проём входят все...
Еще не нужно забывать, что кроме размаха крыльев, есть еще и высота, которая иногда на удивление большой оказывается...

Re: Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 28 дек 2010, 22:40
Mikle
vova_k писал(а):Еще не нужно забывать, что кроме размаха крыльев, есть еще и высота, которая иногда на удивление большой оказывается...
совершенно согласен! я базировался одно время в ангаре, построенном каким-то идиотом для Dash-7, но отданном сразу после этого нам под вертолёты. оказалось, что Dash-7 не хватает ровно 2 дюйма, чтобы пройти в ворота ангара.

Re: Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 28 дек 2010, 23:51
zenon
Ребята, спокойно! :) Высота была проверена вместе с вингспаном. Просто не указал... Вот:

Pilatus PC12 - 4.30 м
Beechcraft King Air 200 - 4.52 м
Beechcraft King Air 350 Super - 4.37 м
Beechcraft King Air B90 - 2.97 м
Cessna Citation II - 4.57 м
Cessna Citation Mustang - 4.09 м
Cessna Citation CJ1+ - 4.19 м
Cessna Citation CJ2+ - 4.27 м
Cessna Citation CJ3 - 4.62 м
Cessna Citation CJ4 - 4.67 м
Cessna Citation Encore+ - 4.62 м
Cessna Citation XLS+ - 5.23 м
Cessna Grand Caravan - 4.72 м
Embraer Phenom 100 - 4,35 м
Embraer Phenom 300 - 5,10 м

У меня высота запланирована 5.50 м. То есть, войдут даже такие гиганты малого класса, как Citation XLS+ или Phenom 300. Хотя на них у меня, боюсь, деньжат все равно не хватит. :mrgreen:

Re: Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 29 дек 2010, 02:49
vova_k
Mikle писал(а):
vova_k писал(а):Еще не нужно забывать, что кроме размаха крыльев, есть еще и высота, которая иногда на удивление большой оказывается...
совершенно согласен! я базировался одно время в ангаре, построенном каким-то идиотом для Dash-7, но отданном сразу после этого нам под вертолёты. оказалось, что Dash-7 не хватает ровно 2 дюйма, чтобы пройти в ворота ангара.
Проблема двух дюймов решается относительно просто - есть специальные прибамбасы к буксировщикам, которые приподнимают нос, после чего хвост, соответственно, опускается.

Re: Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 29 дек 2010, 04:52
Mikle
vova_k писал(а):Проблема двух дюймов решается относительно просто - есть специальные прибамбасы к буксировщикам, которые приподнимают нос, после чего хвост, соответственно, опускается.
Володя, я не знаю, почему они не использовали прибамбас, но факт остаётся фактом. ангар EMS в CYKZ был изначально построен для Dash-7 и передан под вертолёты именно по этой причине. сейчас его отдают в Porter Air под Dash-8-400, там хвост проходит... в Гугле-мапсе там даже наш вертолёт видно перед ангаром :)

Re: Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 29 дек 2010, 16:42
pilot-PA
Может кому и пригодится.

Re: Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 29 дек 2010, 16:48
pilot-PA
Эти же ворота

Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 02 июл 2015, 13:18
emproavia
Здравствуйте мы сейчас проработали ворота складные шириной 15 метров, обращайтесь если кому то будет интересно.
Игорь, мой те. 8 (925) 518-66-15

Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 04 июл 2015, 12:00
emproavia
Предлагаем Вашему вниманию складные ворота для малой авиации шириной 15 метров от производителя.
Тел 8 (925) 393-33-17

Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 05 июл 2015, 08:14
SAUSA
тогда и я продам ворота для тентовых ангаров.
ширина практически любая :D

на фото 12 метров.

Ворота для ангаров (отделено)

Добавлено: 05 июл 2015, 11:05
trapper
Не увидел конструкции. Просто верёвочками вверх подтягиваются? :lol:

На три поста выше автоматические ворота на деревянном ангаре. Класс. Где бы такие найти?