Страница 1 из 75

Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 28 ноя 2010, 20:47
VK68
Озадачился преобретением двухмоторника в США.
Помощь в данном мероприятии оказывает Олег, С-150.
Поскольку разобрать и засунуть его в контейнер не получится, озадачился перегоном. Тупо отдать ключи от самолет и деньги за перегон, рука не поднимается. Хочу участвовать в данном мероприятии... :wink:
Может кто посоветует или порекомендует человека , имеющего необходимые допуски для перелета и желание поучаствовать в данном мероприятии. Естественно человек должен иметь определенный опыт.
Перед перегоном хотелось бы еще полетать на преобретенном самолете в США.
В штатах буду в январе - феврале. Время перегона пока не знаю, но затягивать смысла нет. Наверное март-апрель.

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 28 ноя 2010, 21:08
Misha
Хорошее приключение у тебя наклевывается, Вадик! Слегка завидую. Шаповалова спроси - он там летал да и местных знает.

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 28 ноя 2010, 21:17
ilya-ksql
штаты - они большие... куда именно вы собираетесь?

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 28 ноя 2010, 21:21
VK68
Собираюсь просуществовать месяц в Орландо, вместе с семьей.

To Misha:
Ага, только "что-то я очкую Славик!" (с)

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 28 ноя 2010, 21:28
lt.ak
VK68 писал(а):Собираюсь просуществовать месяц в Орландо, вместе с семьей.
в конце марта начале апреля - Sun 'n Fun ... :wink:

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 28 ноя 2010, 21:31
vova_k
Так как не идет речь исключительно о приобретении соответствующей услуги, я перенес тему сюда. Думаю, она будет интересна сама по себе многим.

Вообще, где-то на форуме это уже начинали обсуждать - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1279

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 29 ноя 2010, 01:02
Skyeagle
VK68 писал(а):Собираюсь просуществовать месяц в Орландо, вместе с семьей.

To Misha:
Ага, только "что-то я очкую Славик!" (с)
Вот это уж точно из поговорки:

" Вибираты як для сэбэ" :D

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 29 ноя 2010, 09:38
Gary
Что то конкретное присмотрел или за месяц искать будешь?

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:20
VK68
Планирую вернуться на Piper-Aztec F.

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 01 дек 2010, 18:35
VK68
Вопрос к тем кто уже проходил подобный путь. Визы??? Если я правильно понимаю, кроме США и Шенгена, нужна будет Английская, Норвежская или еще чего?
Когда у меня была УЧЭ, там было написано, что владелец может .. бла-бла.. что то про свободное пересечение границ , пребывание... Может кто прояснить ситуацию: как проще и удобнее оформить пролет-проезд-транзит , в смысле виз, по странам северного маршрута?

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 01 дек 2010, 20:49
Misha
Визы понадобятся США, Канада, Шенген. Англичане для транзита виз не требуют

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 01 дек 2010, 21:06
Mikle
вообще-то по международному соглашению (извините, не знаю точно название самого документа) транзитные визы экипажу воздушного судна ГА не требуются, экипаж находится в стране по генеральной декларации. однако, распространяется ли это на пилотов частного самолёта, я не уверен. по идее должно. с меня не спрашивали визу в Финляндии, Норвегии, Дании, Исландии.

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 01 дек 2010, 21:09
Olli
Гражданам РФ для транзита до 24 часов виза в Великобританию не нужна.

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 01 дек 2010, 21:17
Mikle
вообще-то для предполагаемого путешествия Великобритания вообще не нужна. достаточно скандинавских стран. США - Канада - Гренландия (терр. Дании) - Исландия - Фареры (терр.Дании) - Норвегия - может быть Швеция - Финляндия - РФ.

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 01 дек 2010, 21:24
vova_k
Mikle писал(а):вообще-то по международному соглашению (извините, не знаю точно название самого документа) транзитные визы экипажу воздушного судна ГА не требуются, экипаж находится в стране по генеральной декларации. однако, распространяется ли это на пилотов частного самолёта, я не уверен. по идее должно. с меня не спрашивали визу в Финляндии, Норвегии, Дании, Исландии.
Могу сказать одно - единственный практически 100% вариант - иметь визы, тем более, что их много не надо. В ряде случае может прокатить карточка члена экипажа (реже - пилотское свидетельство). Сталкивался как с тем, что требования были строже, чем официально заявленные, так и наоборот. От непоявления пограничника вообще при прилете в Данию, до непонятных разборок, какая именно нужна виза, в Исландии.

Еще раз - без визы наперед предсказать очень сложно, даже в одних и тех же местах при разных людях взгляды могут отличаться кардинально.