Страница 1 из 3

И-3 (Пилотажник)

Добавлено: 23 авг 2006, 01:23
Serega
Изображение

Учебно-тренировочный самолёт И-3 разработан ЗАО "Интеравиа". Он стал первым в мире самолётом с системой управления вектором подъёмной силы крыла. Эта система позволила резко улучшить манёвренные характеристика самолёта. Конструкция выполнена в соответствии с принципом "безопасной повреждаемости". Серийное производство было организовано в конце 90-х годов на Тушинском машиностроительном заводе. Позже передано на фирму "Интеpавиа-Радонеж" (п. Репихово Московской обл.). В 2002 году для выпуска и продажи самолёта учреждено ООО "ЕС-авиа".

И-3 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок. Крыло прямое, трапецевидное в плане, неразъёмное, цельносъёмное. Механизация крыла состоит из зависающих элеронов. Шасси неубирающееся, трёхопороное с хвостовым колесом. Все стойки подрессорены. Хвостовое колесо свободноориентирующееся, с принудительным стопорением на взлёте и посадке. Силовая установка состоит из поршневого 9-цилиндрового звездообразного двигателя воздушного охлаждения М-14П с двухлопастным воздушным винтом изменяемого шага В-350 или Мюльбауер MTV-9-8C. Предусмотрена возможность установки двигателя Лайкоминг O540. Двигатель закрыт кольцевым капотом, имеющем в лобовой части лепестковые жалюзи для регулирования воздушного потока. Втулка винта закрыта коком. Запуск двигателя осуществляется от пневмосистемы. Запас топлива размещён в центроплане. Кабина экипажа закрыта каплевидным фонарём. Для доступа в кабину средняя часть фонаря откидывается вправо. В зависимости от полётной задачи, кабина может переоборудоваться в одно- или двухместную (время переоборудования 30 мин.). В одноместном варианте снимается переднее сиденье, передняя часть кабины закрывается панелью, козырёк переставляется назад и устанавливается открывающаяся часть фонаря меньших размеров.

И-3 может применяться как для тренировок лётчиков-спортсменов, так и для участия в соревнованиях различного ранга. Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях. И-3 отличается простотой управления, хорошими маневренными и взлётно-посадочными характеристиками. Конструкция шасси позволяет эксплуатацию с грунтовых аэродромов. Он практически не реагирует на реактивный момент винта, что выгодно отличает его от других спортивных самолётов и позволяет производить подготовку лётного состава реактивной авиации.

На 2003 год изготовлено 25 самолётов. Поставлялся на экспорт в Великобританию, Италию, США, Финляндию, Швейцарию. Полетать на И-3 можно в Невском аэроклубе http://www.vzletim.ru .

http://www.aviaros.narod.ru/i-3.htm

Добавлено: 02 сен 2006, 23:58
Airhorse
Интересный самолёт. :)
Хотелось бы увидеть фото кабины,и получить информацию для размещения у себя на сайте в разделе пилотажные самолёты
:wink:

Добавлено: 03 сен 2006, 00:06
Serega
Да без проблем, сейчас гляну

Добавлено: 03 сен 2006, 03:29
Serega
специально для тебя сделал фототчёт

http://vzletim.ru/index.php?uid=image2_ ... ort=dt_crt

фото кабины попозже)

Добавлено: 22 сен 2006, 02:16
Airhorse
Серёга,приветствую!
фотографии класс!!! :)
Базируются у меня на компьютере.
Без кабины не могу сделать страницу по этому самолёту. :wink:

Добавлено: 17 окт 2006, 13:42
Airhorse
Так давно уже жду. :wink:
У себя размещу и ссылку на Форум дам. :)
Можешь и на почту переслать. :wink:

Добавлено: 17 окт 2006, 13:45
Serega
сейчас на работе. И-3 у меня дома) скоро отправлю)

Добавлено: 23 окт 2006, 20:05
Serega
А вот видеоролик (12 Мб). Небольшой комплекс пилотажный. Лётчик - Андрей Беспалов.

Это когда на И-3 дымы поставили

www.saon.ru/download/bespalov.wmv

Добавлено: 16 июл 2007, 10:37
uzool
вот на a.net фотку встретил. разложили при взлете.

http://www.airliners.net/open.file?id=1 ... hoto_nr=22

Добавлено: 16 июл 2007, 13:40
Serega
На И-3 разбился главный конструктор или директор тойоты

Добавлено: 16 июл 2007, 14:48
Airhorse
Serega,когда произошло это происшествие?

Наблюдаю фотку кабины, на первое время подойдёт, конечно. Но на будущее надо бы её переделать, чтобы полностью и передняя и задняя кабины влезали. Просто надо подобрать ракурс.

Добавлено: 16 июл 2007, 22:47
Eugene(CFI)
foto

Добавлено: 17 июл 2007, 02:09
Airhorse
Хорошие фото.
Конкретно эти борта летают в штатах?

Добавлено: 17 июл 2007, 02:45
Eugene(CFI)
Оба летают на айршоу:
первый здесь:
http://www.airshowunlimited.com/

второй здесь:
http://www.redtailfoundation.com/

http://www.redtailfoundation.com/aerobatics3/index.html

Добавлено: 17 июл 2007, 14:03
Airhorse
Serega, а какой авиагоризонт установлен на И-3 в передней кабине?

Хорошо бы иметь фотку передней кабины покрупнее. А имеющуюся фотку передней и задней кабин снять в другом ракурсе, чтобы всё влезало.