Замена пилотских в ноябре

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

Замена пилотских в ноябре

#1 Сообщение iR0N » 20 июн 2010, 15:20

Все чаще и чаще слышу слухи про готовящуюся обязательную замену свидетельств пилота-любителя в ноябре 2010.
Это правда или нет? И на сколько реально будет?
Хочу продолжать обучение, но мне говорят - подожди, все-равно менять.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Замена пилотских в ноябре

#2 Сообщение Jantar » 20 июн 2010, 18:18

замена планируется, но прекращать обучение смысла нет, в итоге вы все равно получите то пилотское которое будет в законе, а где учитесь ?
Мечты о небе сбываются....

iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

Re: Замена пилотских в ноябре

#3 Сообщение iR0N » 20 июн 2010, 20:05

В том-то и дело - пилотское уже есть с типом Як-18Т, хотел получить рейтинг для ЕЭВС, учился в Питере.

7777777
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 23:09
Member of AOPA: No

Re: Замена пилотских в ноябре

#4 Сообщение 7777777 » 10 окт 2010, 09:32

А что конкретно влечет за собой замена пилотских? Что поменяется? В чем подвох?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Замена пилотских в ноябре

#5 Сообщение vova_k » 10 окт 2010, 09:42


ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Замена пилотских в ноябре

#6 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 окт 2010, 09:58

iR0N писал(а):В том-то и дело - пилотское уже есть с типом Як-18Т, хотел получить рейтинг для ЕЭВС, учился в Питере.
Вы еще мотоцикл с коляской туда впишите... :)
ФАП-147

Код: Выделить всё

 II. Общие требования к пилотам воздушных судов

2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 м3;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
2.2. При выдаче свидетельства пилота в свидетельство вносятся отметка о виде воздушного судна и квалификационные отметки, соответствующие классу или типу воздушных судов, которые использовались в ходе проверки знаний, навыков (умений).

2.3. Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или линейного пилота для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов должен получить соответствующую квалификационную отметку о виде воздушного судна, выдаваемую при условии выполнения требований настоящих Правил, установленных для соответствующего вида воздушного судна.

2.4. Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна, пилота планера или пилота свободного аэростата для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов получает новое свидетельство пилота соответствующего вида воздушного судна.

2.5. Обладатель свидетельства пилота не допускается к выполнению функций командира воздушного судна или второго пилота, если обладатель свидетельства не получил соответствующей отметки о классе согласно положениям пункта 2.6 настоящих Правил или отметки о типе воздушного судна в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил.

2.6. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота на самолете, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться лётным экипажем, состоящим из одного пилота, кроме указанных в подпункте "в" пункта 2.7 настоящих Правил случаев, обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку о классе: 
а) с одним двигателем, сухопутный; 
б) с одним двигателем, гидросамолет; 
в) многодвигательный, сухопутный; 
г) многодвигательный, гидросамолет. 
Квалификационная отметка о классе воздушного судна вносится в свидетельство, если кандидат продемонстрировал степень умения, соответствующую свидетельству для класса воздушного судна, по которому он желает получить квалификационную отметку.

2.7. Обладатель свидетельства пилота должен получить квалификационную отметку о типе воздушного судна для эксплуатации: 
а) воздушного судна, в сертификате типа или в руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что для его эксплуатации требуется второй пилот; 
б) вертолета, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота; 
в) любого воздушного судна, когда это предусмотрено в сертификате типа на это воздушное судно. 
Если функции пилота ограничиваются только функциями второго пилота, то в квалификационной отметке о типе воздушного судна указывается это ограничение.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»