Страница 1 из 2

Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 26 апр 2010, 20:39
su27
Заинтересовался этой машиной, т.к. очень подкупает двухмоторник со взлетным весом не превышающим 1800 кг.

General characteristics

Crew: 1 pilot
Capacity: 3 passengers
Length: 27 ft 7.2 in (8.41 m)
Wingspan: 38 ft 8 in (11.77 m)
Height: 8 ft 6 in (2.59 m)
Wing area: 184 ft² (17.1 m²)
Empty weight: 2,360 lb (1,070 kg)
Max takeoff weight: 3,800 lb (1,723 kg)
Powerplant: 2× Lycoming O-360-A1H6 air cooled, direct-drive, horizontally opposed 4 cylinder engine, 180 hp (135 kW) at Sea Level each
Propellers: 2-bladed, constant speed, Hartzell HC-C2Y(K,R)-2[7] propeller, 1 per engine
Maximum Ramp Weight: 3 816 lb (1,731 kg)
Fuel: 2 main nacelle tanks, each of 55 U.S. gallon capacity (110 U.S. Gal. total), 2 U.S. gallons unusable.
Performance

Maximum speed: 202 kt
Cruise speed: 155 kt
Range: 1,000 miles (1,630 km)
Service ceiling: 17,100 ft (5,213 m)
Rate of climb: 1,200 ft/min (366 m/min)
Wing loading: 21.1 lb/ft² (100.8 kg/m²)
Power/mass: 10.55 lb/hp (0.16 kW/kg)
Single Engine Service ceiling 3,800 ft


из этой ветки
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=2355
следует, что, он даже имеет сертификат типа. Наверняка свежие модели со "стеклом".
СТ на него не нашел.

Кто-нибудь имел опыт эксплуатации, каковы отзывы?
Правда ли, что эта одна из распространенных моделей в США в учебных школах?

Re: Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 26 апр 2010, 20:53
lt.ak
su27 писал(а):...
Кто-нибудь имел опыт эксплуатации, каковы отзывы?
Правда ли, что эта одна из распространенных моделей в США в учебных школах?
распространена в частности потому что долгое время это был по сути единственный производимый "маленький" двухмоторник (до 42-х Diamond-ов и подступающих P2006T) ...

летает нормально ... вдвоём спереди могут быть небольшые проблемы с центровкой (поэтому таскают какой нибудь груз в багажнике, типа коробки с маслом) ... двигатели хорошо знакомые ...

что ещё можно сказать ? ...

Re: Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 26 апр 2010, 20:56
vova_k
Я считаю, что этот самолет имеет смысл только как тренировочный для получения многодвигательного рейтинга, для всего остального он подходит очень плохо...

Re: Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 26 апр 2010, 21:06
su27
vova_k писал(а):Я считаю, что этот самолет имеет смысл только как тренировочный для получения многодвигательного рейтинга, для всего остального он подходит очень плохо...
Т.е. скажем патрулирование, либо вообще длительные перелеты, это не для него?
По причине...?

Re: Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 26 апр 2010, 21:11
lt.ak
su27 писал(а):...
Т.е. скажем патрулирование, либо вообще длительные перелеты, это не для него?
По причине...?
для патрулирования низкоплан наверное всё таки не настолько удобен как высокоплан (P2006T например) ...

а на дальние у него как у остальных "маленьких" - либо груз, либо топливо ...

Re: Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 27 апр 2010, 04:08
Serge-ATA
su27 писал(а):Правда ли, что эта одна из распространенных моделей в США в учебных школах?
PA-44 Seminole - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. 21 февраля 1978 года компания Piper объявила о создании двухмоторного четырехместного моноплана с закрытой кабиной Piper РА-44-180 Seminole. Это был свободнонесущий низкоплан с Т-образным хвостовым оперением, убирающимся трехопорным шасси и двумя двигателями Lycoming O-360-E1AD противоположного вращения. Модификация с двигателями ТО-360-E1AD с турбонагнетателями получила обозначение РА-44-180Т Turbo Seminole. До 1990 года было построено 469 самолетов обеих модификаций, включая 87 РА-44-180Т. Еще 25 самолетов было построено в 1995 году.
http://www.airwar.ru/enc/la/pa44.html

Судя по приведенному справочнику выпущенно около 500 ВС, такой самолёт распространённым трудно назвать.

Re: Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 27 апр 2010, 04:25
lt.ak
Serge-ATA писал(а):PA-44 Seminole - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. 21 февраля 1978 года компания Piper объявила о создании двухмоторного четырехместного моноплана с закрытой кабиной Piper РА-44-180 Seminole. Это был свободнонесущий низкоплан с Т-образным хвостовым оперением, убирающимся трехопорным шасси и двумя двигателями Lycoming O-360-E1AD противоположного вращения. Модификация с двигателями ТО-360-E1AD с турбонагнетателями получила обозначение РА-44-180Т Turbo Seminole. До 1990 года было построено 469 самолетов обеих модификаций, включая 87 РА-44-180Т. Еще 25 самолетов было построено в 1995 году.
http://www.airwar.ru/enc/la/pa44.html

Судя по приведенному справочнику выпущенно около 500 ВС, такой самолёт распространённым трудно назвать.
а сколько было выпущено в 1996-м, 1997-м, ... , 2009-м, 2010-м ? ...

и сколько по вашему "распространенный" для легкого двухмоторника ?

Re: Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 27 апр 2010, 09:05
Serega
Дэн, есть один вариант. Недорого.

Re: Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 27 апр 2010, 16:49
Ton
Serega писал(а):Дэн, есть один вариант. Недорого.
У них наверно самураи бегают по аэродрому :D

Re: Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 27 апр 2010, 18:56
Gary
Ton писал(а):
Serega писал(а):Дэн, есть один вариант. Недорого.
У них наверно самураи бегают по аэродрому :D
:D или Cessna догнала.

Re: Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 27 апр 2010, 19:17
lt.ak
Gary писал(а): :D или Cessna догнала.
Это Saratoga поглумилась - семейные разборки ... там ещё четыре Warrior-а попали под раздачу ... :wink:

Re: Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 27 апр 2010, 19:47
Serge-ATA
lt.ak писал(а):
Serge-ATA писал(а):
и сколько по вашему "распространенный" для легкого двухмоторника ?
Cessna 310 - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Co.
К концу производства в 1981г. был построен 5241 самолет Model 310, включая небольшое число для ВВС Франции и 196 самолетов, поставленных ВВС США.

Re: Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 27 апр 2010, 19:54
Serge-ATA
lt.ak писал(а):а сколько было выпущено в 1996-м, 1997-м, ... , 2009-м, 2010-м ? ...
"золотой" век АОН пришелся на 60е, 70е и чуть чуть 80е годы, а в 90е и 2000е производилось очень мало да и это из другой ценовой категории

из двухмоторников для облётов лучше взять Cessna-337, движки на одной оси (тяни толкай) гораздо проще в управлении, никаких "вилок" и видно с него не в пример лучше

Re: Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 27 апр 2010, 20:29
lt.ak
Serge-ATA писал(а):
lt.ak писал(а):а сколько было выпущено в 1996-м, 1997-м, ... , 2009-м, 2010-м ? ...
"золотой" век АОН пришелся на 60е, 70е и чуть чуть 80е годы, а в 90е и 2000е производилось очень мало да и это из другой ценовой категории
вообще то разговор был не про "золотой" век АОН а про
su27 писал(а):... распространенных моделей в США в учебных школах ...
а школы в основном как то поновее хотят а не 50-70-х ... да и цена должна учитывать специфику полётов в школах ... 310-я за $50K в школе долго не проживёт ...

Re: Piper PA-44 Seminole

Добавлено: 28 апр 2010, 02:47
vova_k
Поговорил с человеком, имеющим большой опыт с Семинолами. Отзывается о самолете хорошо как об учебном, но сильно удивился насчет желания патрулировать на нем наземные объекты - говорит, что ничего не увидишь...