Страница 2 из 2

Re: Helicycle

Добавлено: 19 авг 2009, 09:24
Gary
lt.ak писал(а):одним из требований для покупки kit-а является наличие как минимум соло допуска на R-22 у покупателя ...
Т.е. дядя Вася из Кукуево не может оплатить кит, его доставку и прочее, дабы вечерами развлекаться сборкой вертолета? Для этого ему надо вместе с деньгами прислать официальные бумаги?

Re: Helicycle

Добавлено: 19 авг 2009, 09:29
lt.ak
Gary писал(а):Т.е. дядя Вася из Кукуево не может оплатить кит, его доставку и прочее, дабы вечерами развлекаться сборкой вертолета? Для этого ему надо вместе с деньгами прислать официальные бумаги?
без этого производитель скорее всего не продаст ... одно из требований также то чтобы инспектор уполномоченый производителем проверил и опробовал вертолет по завершению сборки ...

Re: Helicycle

Добавлено: 19 авг 2009, 09:35
Gary
Странная позиция производителя. Я же могу купить любое ТС не имея прав на его вождение или нужной категории, зарегистрировать его и платить налоги и прочее - это вопрос владения. Вопрос эксплуатации лежит в зоне ответственности других органов.

Re: Helicycle

Добавлено: 19 авг 2009, 09:38
lt.ak
Gary писал(а):Странная позиция производителя. Я же могу купить любое ТС не имея прав на его вождение или нужной категории, зарегистрировать его и платить налоги и прочее - это вопрос владения. Вопрос эксплуатации лежит в зоне ответственности других органов.
это один из способов застраховать себя от судебных разбирательств ...

Re: Helicycle

Добавлено: 19 авг 2009, 10:22
CRaZy_SouL
lt.ak писал(а):
Gary писал(а):Странная позиция производителя. Я же могу купить любое ТС не имея прав на его вождение или нужной категории, зарегистрировать его и платить налоги и прочее - это вопрос владения. Вопрос эксплуатации лежит в зоне ответственности других органов.
это один из способов застраховать себя от судебных разбирательств ...
+1

Это стандартная практика 8)
Компании совершенно не интересно, чтобы по всему миру насобирали их киты вкривь и вкось, и разбивались через одного, а потом обьясняй всем, что ты не верблюд и твой вертолёт не такой плохой, как всем кажется.

Заказывая новую Феррари, тебе тоже просто так её не отдадут. Надо будет пройти спец. курс обучения по вождению. 8)

Re: Helicycle

Добавлено: 19 авг 2009, 12:50
Gary
CRaZy_SouL писал(а):Заказывая новую Феррари, тебе тоже просто так её не отдадут. Надо будет пройти спец. курс обучения по вождению. 8)
А заказывая новую Калину, надо обязать проходить обязательный курс техника. :D
Не сравнивай божий дар с яичницей. Или это контора достигла уровня Феррари?
Ладно, Бог с ними. В любом случае это их проблемы, т.к. обезапасить этим требованием на 100% они не могут себя. Кит можно тут же перепродать, отдать в сборку другим лицам и еще куча вариантов, как кит может попасть к человеку не имеющего вообще никакой корочки.

Re: Helicycle

Добавлено: 19 авг 2009, 15:42
Eugene PPL(H)
Немалая привлекательность подобных ЛА в том, что они регистрируются под СЛА, а это совсем другая песня :D (гораздо короче и намного веселей)

Re: Helicycle

Добавлено: 20 авг 2009, 18:59
Vovacii
Может и ошибаюсь, но мне кажется что человек полетавший на R-44(или R-22)и получивший пилотское свид-во, не будет стремиться к покупке данного вертолета,а человек не умеющий управлять вертолетом и купивший этот апарат(с планами на сборку и дальнейшее обучение) больше похож на пилота-камикадзе.
Хотя может кто нибудь его под химию загонит.

Re: Helicycle

Добавлено: 20 авг 2009, 19:16
lt.ak
Vovacii писал(а):Может и ошибаюсь, но мне кажется что человек полетавший на R-44(или R-22)и получивший пилотское свид-во, не будет стремиться к покупке данного вертолета,а человек не умеющий управлять вертолетом и купивший этот апарат(с планами на сборку и дальнейшее обучение) больше похож на пилота-камикадзе.
Хотя может кто нибудь его под химию загонит.
ошибаетесь ... людям нравится строить своими руками а у этого агрегата к тому же турбина в отличие от R-22 что некоторым очень нравится ...

химия не получится - там же полезная нагрузка почти никакая ...

Re: Helicycle

Добавлено: 20 авг 2009, 19:26
Jan
Знаю владельца Augusta 109, который купил R-22 (ну, собирался точно, деньги даже отложил в тумбочку) купить R-22 для того, чтобы от дачи до места базирования Августы долетать.. Там с километров 10 будет по-прямой.. :). Так что кто знает...

Re: Helicycle

Добавлено: 21 авг 2009, 00:12
Vovacii
Я не говорю про
людям нравится строить своими руками
,вопрос что строить своими руками, а потом построить совсем не означает полететь:). Лично мне данный апарат нравится внешне, не более, но я бы на нем никогда не полетел, так как считаю вертолет(любой) достаточно сложным апаратом для самостоятельной постройки.

Re: Helicycle

Добавлено: 21 авг 2009, 00:16
lt.ak
Vovacii писал(а):Я не говорю про
людям нравится строить своими руками
,вопрос что строить своими руками, а потом построить совсем не означает полететь:). Лично мне данный апарат нравится внешне, не более, но я бы на нем никогда не полетел, так как считаю вертолет(любой) достаточно сложным апаратом для самостоятельной постройки.
так мы же не про Вас ... есть люди которые так не считают и им нравиться построить а потом летать ... пусть даже и вокруг "огорода" ...

Re: Helicycle

Добавлено: 17 май 2011, 11:13
Sergh
Ещё ктобы чертёжик этого или "Eagle Helicycle" подбросил на халяву, хоть одним глазком глянуть. Интересно, особа система связки редукторов.