Страница 1 из 6

Авиагоризонт

Добавлено: 10 авг 2009, 16:57
vova_k
Недавно увидел современный цифровой авиагоризонт, который был установлен взамен сломавшегося старого механического. Возможно, будет интересен, так как цена относительно божеская, а надежность на порядки лучше, чем у традиционного (полное отсутствие движущихся частей) - http://www.kellymfg.com/horizons.html (RCA2600)

Re: Авиагоризонт

Добавлено: 10 авг 2009, 17:25
12345
Весьма сомнительная замена. А как с сертификатами обстоят дела? А как на счёт способности любых электронных штучек зависать в самый не подходящий момент? И почему-то резервные ставят исключительно механические. Имеется отрицательный опыт летания с подобной игрушкой - постоянные глюки не позволяют серьёзно к ним относится.

Re: Авиагоризонт

Добавлено: 10 авг 2009, 17:35
vova_k
Для начала, прибор полностью сертифицирован.

А вообще надежность такого устройства, как я уже говорил, на порядки выше надежности традиционных механических приборов. Я не знаю, с чем вам приходилось сталкиваться, но очень странно слышать об игрушках. Вообще-то сейчас уже практически не выпускается новых самолетов с традиционными приборами. И резервные приборы у них тоже электронные...

Re: Авиагоризонт

Добавлено: 10 авг 2009, 18:23
12345
Всё течёт, всё меняется - бесспорно со временем всё к этому прийдет. Но вот отсутствие движущихся деталей совсем не показатель в определении надёжности. Вообще надёжность наука не простая. Для примера сравним механический маятник Фуко с компьютером , моделирующим его работу. Не надо рассказывать у кого выше надёжность?

Re: Авиагоризонт

Добавлено: 10 авг 2009, 18:26
vova_k
12345 писал(а):Всё течёт, всё меняется - бесспорно со временем всё к этому прийдет. Но вот отсутствие движущихся деталей совсем не показатель в определении надёжности. Вообще надёжность наука не простая. Для примера сравним механический маятник Фуко с компьютером , моделирующим его работу. Не надо рассказывать у кого выше надёжность?
Сравнение абсолютно некорректное. Вообще придумывать ничего не нужно, есть конкретные цифры надежности того или иного устройства, и они очень не в пользу механики.

Re: Авиагоризонт

Добавлено: 10 авг 2009, 18:31
lt.ak
12345 писал(а):... Для примера сравним механический маятник Фуко с компьютером , моделирующим его работу. ...
в продолжение примера давайте поместим маятник Фуко в вертолет ...

Re: Авиагоризонт

Добавлено: 10 авг 2009, 18:33
12345
vova_k, Вам видней.

Re: Авиагоризонт

Добавлено: 10 авг 2009, 20:18
Misha
vova_k писал(а):Недавно увидел современный цифровой авиагоризонт, который был установлен взамен сломавшегося старого механического. Возможно, будет интересен, так как цена относительно божеская, а надежность на порядки лучше, чем у традиционного (полное отсутствие движущихся частей) - http://www.kellymfg.com/horizons.html (RCA2600)
Про цену я там не увидел ничего (может, читал не внимательно). И еще вопрос про гирополукомпас: какой точнее (меньше "уходит"): элекрический или вакуумный? А то мой меня огорчает - все время по часовой стрелке убегает :-(

Re: Авиагоризонт

Добавлено: 10 авг 2009, 20:21
lt.ak
Misha писал(а):... Про цену я там не увидел ничего (может, читал не внимательно). И еще вопрос про гирополукомпас: какой точнее (меньше "уходит"): элекрический или вакуумный? А то мой меня огорчает - все время по часовой стрелке убегает :-(
примерно $2.5K ... плюс $145 за "шарик" ...

с убеганием - у меня такой опыт что "как повезет" с конкретным экземпляром ...

Re: Авиагоризонт

Добавлено: 10 авг 2009, 20:28
Misha
lt.ak писал(а): с убеганием - у меня такой опыт что "как повезет" с конкретным экземпляром ...
Так Андрюш, а какой лучше-то: электрический или вакуумный? Я в тенике ни уха, ни рыла, к сожалению :-(

Re: Авиагоризонт

Добавлено: 10 авг 2009, 20:39
lt.ak
Misha писал(а):
lt.ak писал(а): с убеганием - у меня такой опыт что "как повезет" с конкретным экземпляром ...
Так Андрюш, а какой лучше-то: электрический или вакуумный? Я в тенике ни уха, ни рыла, к сожалению :-(
если бы передо мной стоял выбор то я бы выбрал электрический ...

Re: Авиагоризонт

Добавлено: 01 сен 2010, 00:32
darkwolf
Про выявление отказов механических все уже давно известно, а вот как выявлять на электронном :?:
Так что мне по душе механика.

Re: Авиагоризонт

Добавлено: 01 сен 2010, 04:23
Serge-ATA
С точки зрения безопастности лучше иметь два разных прибора, например, вакуумный и электрический.
Я предпочитаю электронный и механический вакуумный.

По стабильности и точности современные электронные (первые кустарные образцы не всчет) намного превосходят механические.

Пример, несертефицированный Dynon EFIS D10A, имеет встроенный резервный аккумулятор, очень яркий дисплей, ведёт журнал основных параметров, отображает всю пилотажную информацию и стоит около двух тысяч. Кстати даже пилотажники с удовольствием его используют так как "завалить" практически не возможно, в отличии от механики.

Электронные пилотажние приборы современный стандарт, а все остальное пустые страхи. У меня бабушка предпочитала старый утюг греть на плите, электрические ей не нравились, со старым надежней. :D

Re: Авиагоризонт

Добавлено: 01 сен 2010, 09:08
12345
Serge-ATA писал(а):.Пример, несертефицированный Dynon EFIS D10A, имеет встроенный резервный аккумулятор, очень яркий дисплей, ведёт журнал основных параметров, отображает всю пилотажную информацию и стоит около двух тысяч. Кстати даже пилотажники с удовольствием его используют так как "завалить" практически не возможно, в отличии от механики.

...
Имеется опыт - выбросили эту помойку и поставили обычный.

Re: Авиагоризонт

Добавлено: 01 сен 2010, 12:41
Lee
может с опытом, что-то не так? :?: