Трудный запуск карбюраторных R-44 2007-8 года выпуска

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Трудный запуск карбюраторных R-44 2007-8 года выпуска

#1 Сообщение Jan » 27 апр 2009, 15:12

Из 10 бортов на 6 проблема с запуском как в холодном, так и в теплом состоянии. Лечится болезнь не кручением коррекции перед запуском до ошаления, а подкачкой шприцом или еще как.. как - неважно.

Один из нас попытался докопаться до сути происходящего. Разобрал карбюратор (не вскрывая заводских пломб) и выдвинул версию, что где-то там есть клапан в виде трубочки и шарика. Так вот трубочка - не цилиндрическая, а (по недоработке производителя) коническая и шарик в результате застревает..

Не диагноз, но попытка. :).

А о дальшейшем нам расскажет и нарисует где это находится непосредственно участник событий - Misha.
Последний раз редактировалось Jan 27 апр 2009, 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение Misha » 27 апр 2009, 15:15

Jan писал(а):Супер.. Еще бы карбюратор показать где-нибудь.. :). При случае.
При встрече нарисую :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 27 апр 2009, 15:17

:). Ты уж точно нарисуешь :). Кстати, если бы выложить куда-нить ту самую проблемную "трубочку с шариком", с указанием названия, каталожного номера и возможностью заказа через сеть, а то на каждом втором борту те же проблемы.. Ты сам еще не довел дело до конца?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение Misha » 27 апр 2009, 15:18

Нет, не довел - в процессе... Кроме того, ДО проверки это пока только версия
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 27 апр 2009, 15:20

Ну так чего ждем? Проверяй.. Ты его хотя бы заказал? Наименование производителя карбюратора помнишь?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#6 Сообщение lt.ak » 27 апр 2009, 19:49

Jan писал(а):Супер.. Еще бы карбюратор показать где-нибудь.. :). При случае.
постараюсь ... надеюсь только что просьба не о карбюторе с Raven II ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение Misha » 27 апр 2009, 20:12

Jan писал(а):Ну так чего ждем? Проверяй.. Ты его хотя бы заказал? Наименование производителя карбюратора помнишь?
Чего-чего... Есть клапан от заведомо рабочего карба - время выберу и переставлю для проверки версии ;-)

На карбе рельефно отлито "PRECISION AIRMOTIVE" - но предполагаю, детали китайцы делают...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#8 Сообщение lt.ak » 27 апр 2009, 20:28

Misha писал(а):...
На карбе рельефно отлито "PRECISION AIRMOTIVE" - но предполагаю, детали китайцы делают...
на Precision Airmotive напали злые акулы юриспрюденции и они года полтора уже карбюраторы не делают ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 27 апр 2009, 20:30

http://www.precisionairmotive.com/ - что-то у них там нет в прайсе карбюраторов и упоминаний про них... Может, сразу под инжектор переделать?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#10 Сообщение lt.ak » 27 апр 2009, 20:32

Jan писал(а):http://www.precisionairmotive.com/ - что-то у них там нет в прайсе карбюраторов и упоминаний про них... Может, сразу под инжектор переделать?
я предвидел твой вопрос и ответил на него выше ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 27 апр 2009, 20:32

Угу.. точно :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#12 Сообщение lt.ak » 27 апр 2009, 20:35

линия карбюраторов MSA была продана компании Aero Accessories и продается по торговой маркой Tempest ...

вот рекламка (~4Mb)

http://www.tempestplus.com/TempestCarbAd.pdf

www.tempestplus.com
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#13 Сообщение Misha » 27 апр 2009, 20:48

lt.ak писал(а):линия карбюраторов MSA была продана компании Aero Accessories и продается по торговой маркой Tempest ...

вот рекламка (~4Mb)
Вот правый - очень похож на тот, что я разбирал на своем борту
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 27 апр 2009, 20:59

И где тут эта "трубочка"?
Вложения
TempestCarbAd.jpg
TempestCarbAd.jpg (266.04 КБ) 6826 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#15 Сообщение Jan » 27 апр 2009, 21:08

Посмотрел на то, что НУЖНО сделать по этим всем карбюраторам (начал с замены поплавков в камерах) и ужаснулся..

http://www.tempestplus.com/msacarburetorbulletins_.htm

Выпускались штук 8 разных, ВСЕ (!) надо поменять до 1 июня 2009.. Неудивительно, что карбюраторы дурят.. Я бы, если честно, отправил бы приборчик на завод, на замену.

А не эта "трубочка" имеется ввиду? - http://www.tempestplus.com/SB-3%20Volar ... 6-2009.pdf

Ответить

Вернуться в «Robinson»