Страница 1 из 13

Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 28 мар 2009, 15:53
Александр E - Cessna
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Официальный представитель компании Cessna Aircraft (SE) с удовольствием ответит на все Ваши вопросы.
Спрашивайте всё, что Вас интересует!!!
Если что-то будет достаточно сложным для быстрого ответа - переадресуем вопрос в США для подробного изучения.
Гарантируем, что любой вопрос не останется без внимания.
Для личного общения подсвечен мой E-Mail!

С уважением,
Александр Евдокимов
Jet Transfer (d.b.a. Prop Transfer)

Добавлено: 28 мар 2009, 18:02
Ton
Существуют у Цессны заочные курсы получения допуска на тех обслуживание поршневых самолетов?

Добавлено: 28 мар 2009, 18:55
su27
Подскажите ресурсы двигателя Lycoming IO-360-L2A.

Добавлено: 28 мар 2009, 19:04
Mikle
будет ли Сессна сертифицировать в России всю линейку модели 172? (а не только самую новую и дорогую)

Добавлено: 28 мар 2009, 19:27
Ton
su27 писал(а):Подскажите ресурсы двигателя Lycoming IO-360-L2A.

Смотри в доке

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 28 мар 2009, 19:41
Ton
Евдокимов Александр писал(а): Спрашивайте всё, что Вас интересует!!!
Если что-то будет достаточно сложным для быстрого ответа - переадресуем вопрос в США для подробного изучения.
Гарантируем, что любой вопрос не останется без внимания.
Планирует ли ваша компания поставки технической документации на русском языке?

Добавлено: 28 мар 2009, 20:10
Александр E - Cessna
Mikle писал(а):будет ли Сессна сертифицировать в России всю линейку модели 172? (а не только самую новую и дорогую)
Сразу прошу прощения, что буду отвечать не всем сразу. Постараемся долго не тянуть с ответами. Давайте по порядку.

Про старые модели 172-й.

Как это не грустно, но реально сертификации старых модификаций не состоится. Завод тоже можно понять. Т.к. за сертификацию отвечает именно сама компания Cessna. А политика помочь ввозить на серьёзный и большой рынок (имеется в виду Россия) старые самолёты губительна для завода. Им интереснее продавать сюда новые машины. Разговор с ними был на эту тему и не раз, ответ отрицательный. Хотя, для нас, как для дилеров, был бы интересен вариант ввоза и старых моделей. Всё равно - это некая популяризация Цессны. Поэтому, Mikle, пока что такой ответ. Спасибо за вопрос.

Добавлено: 28 мар 2009, 20:12
Александр E - Cessna
su27 писал(а):Подскажите ресурсы двигателя Lycoming IO-360-L2A.
Ton, спасибо! Да реально хороший документ. Всё в нём понятно.

Добавлено: 28 мар 2009, 20:15
Александр E - Cessna
Ton писал(а):Существуют у Цессны заочные курсы получения допуска на тех обслуживание поршневых самолетов?
Уважаемый Ton!
До сих пор прецендентов на заочное по ТО я не слышал. Уточню. Напишу в ближайшее время. По пилотским делам есть программа, а вот по техникам - вопрос. В понедельник-вторник подскажу.

Добавлено: 28 мар 2009, 20:24
Ton
Евдокимов Александр писал(а):По пилотским делам есть программа, а вот по техникам - вопрос. В понедельник-вторник подскажу.
По пилотам не совсем заочно. Просто при приобретении нового самолета закладывается обучение 1 пилота.

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 28 мар 2009, 20:25
Александр E - Cessna
Ton писал(а):
Евдокимов Александр писал(а): Спрашивайте всё, что Вас интересует!!!
Если что-то будет достаточно сложным для быстрого ответа - переадресуем вопрос в США для подробного изучения.
Гарантируем, что любой вопрос не останется без внимания.
Планирует ли ваша компания поставки технической документации на русском языке?
Ton, ещё раз для Вас!
Как Вы знаете, официальной документации на русском языке быть не может, т.к. в любом случае правильным останется язык родной, т.е. английский. Но дело не в этом. Чёрт с ним, с их родным языком. Конечно, переводы основных документов будут. На это необходимо немного времени. Я знаю, что некоторые документы уже существуют. Вы скажите, какие интересуют Вас, а мы подскажем, где их взять. То что касается нас, то есть перевод на русский Cockpit Reference Guide Garmin 1000. Переводили здесь. Даже сверстали как оригинал. Но опять же повторюсь - официальным документом этот перевод являться не может, хотя в нём всё понятно. Garmin 1000 хорошая штука. Переводили в первую очередь, т.к. на всех новых моделях стоит именно G1000.
Вот такой ответ. Единственное, что могу точно прогарантировать, это, если кому-то из заказчиков потребуется документация на русском, мы это сделаем красиво и качественно.

Добавлено: 28 мар 2009, 20:31
Ton
Дело в том что документация нужна не только по Гармину, но и по тех обслуживанию самого самолета и двигателя. В России уже достаточно самолетов( правда не новых) а вот литературы нет.

Добавлено: 28 мар 2009, 20:32
Александр E - Cessna
Ton писал(а):
Евдокимов Александр писал(а):По пилотским делам есть программа, а вот по техникам - вопрос. В понедельник-вторник подскажу.
По пилотам не совсем заочно. Просто при приобретении нового самолета закладывается обучение 1 пилота.
Обучение само собой. А я имею в виду заочную программу обучения на получение PPL в King School например. Проходите всю теорию на компе. Потом по любому надо ехать практически летать. Но теория построена хорошо. Преподаватели с монитора вам всё рассказывают от азов. Интересно. Ссылка http://www.kingschools.com/productDetai ... %20Courses

Добавлено: 28 мар 2009, 20:34
Александр E - Cessna
Ton писал(а):Дело в том что документация нужна не только по Гармину, но и по тех обслуживанию самого самолета и двигателя. В России уже достаточно самолетов( правда не новых) а вот литературы нет.
Давайте конкретнее, что Вас именно интересует. Какая литература? А мы посмотрим, что можем сделать. Есть и профессиональные переводчики, и бюджет на это дело. В любом случае, это не так сложно, как кажется))

Добавлено: 28 мар 2009, 20:40
Ton
Евдокимов Александр писал(а):
Ton писал(а):Дело в том что документация нужна не только по Гармину, но и по тех обслуживанию самого самолета и двигателя. В России уже достаточно самолетов( правда не новых) а вот литературы нет.
Давайте конкретнее, что Вас именно интересует. Какая литература? А мы посмотрим, что можем сделать. Есть и профессиональные переводчики, ибюджет на это дело. В любом случае, это не так сложно, как кажется))
Ну а куда еще конкретней. :( Техническое обслуживание самолета Цессна 172 ( двигатель, планер, авионика ....)