Страница 1 из 6

Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 24 мар 2009, 13:29
Батов
Купил Ан-2 1986 года рождения как получить СЛГ и регистрацию :?:

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 24 мар 2009, 13:48
vova_k
Батов писал(а):Купил Ан-2 1986 года рождения как получить СЛГ и регистрацию :?:
Для начала, нужно почитать темы форума с названиями "Как получить СЛГ и регистрацию", а потом сделать то, что там написано.

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 24 мар 2009, 20:22
Misha
Батов писал(а):Купил Ан-2 1986 года рождения
Можно подробности? Состояние, ресурс, цена и т.п.?

Спасибо

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 24 мар 2009, 20:26
lt.ak
Misha писал(а):
Батов писал(а):Купил Ан-2 1986 года рождения
Можно подробности? Состояние, ресурс, цена и т.п.?

Спасибо
решил встать под крылья которые не крутятся ? ... ;-)

Добавлено: 24 мар 2009, 23:06
Misha
Пока просто любопытствую ;-)

Добавлено: 24 мар 2009, 23:19
Jan

Добавлено: 26 мар 2009, 12:32
Батов
Сведения о двигателе
К16374154 третий ремонт 17 октября 2006 года на 6 лет 800 часов,СНА-2679
,ППР-52 час
Сведения о воздушном винте АВ-2 (серии 02):
Заводской номер - 384022; Дата выпуска - 05.02.1985 г.;
Количество ремонтов - 3;
Наработка с начала эксплуатации - 5382 час.;
Наработка после последнего ремонта - 500 час.;
Остаток ресурса по календарю - до 05.02.2008г.;
Остаток по налету - 1000 час.;
Лопасти в/винта, межремонтный календарный ресурс – до 05.02.2008 г..

Добавлено: 26 мар 2009, 12:37
Батов
Сведения о ВС АН-2 заводской номер - 1Г 21139 ???:
Тип - АН-2 с/х;
Заводской номер - 1Г21139;
Дата изготовления - 05.02.1986 г.;
Наименование изготовителя - Завод «PZL-MIELEC»;
Категория - спецприменение;
Количество ремонтов - 3;
Последний ремонт - 21.01.2003 (АРЗ – Шахты) + 5лет;
Максимально-допустимая взлетная масса, КГ - 5500;
Вес конструкции, кг - 3358;
Центровка пустого самолета - 20,7 %САХ;

Добавлено: 26 мар 2009, 12:39
VK68
С Самолетом повезло, судя по данным.
Может пару-тройку фото?

Добавлено: 26 мар 2009, 12:39
Батов
Наработка ЭВС с начала эксплуатации - 5396 час. 11936 пос. 21 г.
Остаток назначенного ресурса ЭВС - 6 604 час.;
Наработка ЭВС после последнего ремонта - 500 час. 186 пос. продлено до 5-ти лет
Остаток ресурса ЭВС до ремонта - 1000 час. эксплуатация до 21.01.08 г
Обошелся в 560т.руб :)

Добавлено: 26 мар 2009, 12:44
Батов
Самолет транспортно-грузовой фоток с собой пока нет. Могу позже скинуть

Добавлено: 26 мар 2009, 12:45
VK68
И что планируете с ним делать? КР?

Добавлено: 26 мар 2009, 12:47
Батов
Я сам живу в Сургуте .Вот думаю куда именно мне ехать чтоб регистрировать самолет и получать сертификат ЛГ ?

Добавлено: 26 мар 2009, 12:49
Батов
КР на заводе в Плеханово под Тюменью стоит 1600.000р дороговато ! Скорей всего КВР.

Добавлено: 26 мар 2009, 12:52
VK68
Если регистрируете как Ан-2 то все-равно куда. А вот дальше... :(
СЛГ вам светит только при условии продления ресурсов (в ремонт) планера и винта , если я правильно понял. А это или в МАРЗ или в Шахты цена вопроса- 1,4-1,8 млн.