Страница 1 из 1

ОАЭ

Добавлено: 17 мар 2009, 20:10
Jan
Некая школа, у которой есть R-44 и на котором можно (наверное) полетать при случае.

www.uaqaeroclub.com

После общения - расскажу детали.

Re: ОАЭ

Добавлено: 17 мар 2009, 20:22
lt.ak
Jan писал(а):Некая школа, у которой есть R-44 и на котором можно (наверное) полетать при случае.

www.uaqaeroclub.com

После общения - расскажу детали.
глянул на Google Maps ... захотелось туда съездить

http://maps.google.com/maps?f=q&source= ... 2&t=h&z=15

Добавлено: 17 мар 2009, 20:27
Jan
Один минус - там уже плюс 33 днем.. Он же плюс - гарантированно все вертолеты с кондиционером :). Ну и до Фуджейры недалеко, если летать. Кстати, надо бы озадачиться проблемой валидации JAR в местное (хотя бы на время). Только не пойму - где искать..

Добавлено: 17 мар 2009, 20:29
lt.ak
Jan писал(а):Один минус - там уже плюс 33 днем.. Он же плюс - гарантированно все вертолеты с кондиционером :). Ну и до Фуджейры недалеко, если летать. Кстати, надо бы озадачиться проблемой валидации JAR в местное (хотя бы на время). Только не пойму - где искать..
это то понятно ... но там все рядом ... курорт с пляжем ... аквапарк ... dune buggies ... shooting range ... ну и аэропорт ... ;-)

смотри страницы 16 и далее

http://www.gcaa.ae/Admin/Content/File/C ... e%2007.pdf

Добавлено: 17 мар 2009, 20:38
Jan
О! Бесценно, спасибо!

Еще одна вертолетно-самолетная школа. И даже R-44 имеется вроде бы.
http://www.horizonuae.ae/training.php

Добавлено: 17 мар 2009, 20:42
lt.ak
Jan писал(а):О! Бесценно, спасибо!
а вот и форма для заполнения

http://www.gcaa.ae/cms/_data/global/fil ... /Form1.pdf

Добавлено: 17 мар 2009, 21:03
Jan
С ОАЭ все понятно.
Если очень хочется получить местную лицензию на базе иностранной, то для США, Европы, Пакистана, Канады и Австралии - medical плюс письменный экзамен Air Law.

Если же просто валидацию - на 90 дней максимум, потом можно продлевать. Выдается Letter of validation.

Для получения валидации нужно:
1. Анкета
2. Оригинал и копия лицензии
3. Оригинал и копия медикал.
4. Оригинал и копия логбука
5. Копия R/T лицензии (только для CPL и выше).
6. Копия паспорта с визой (если есть).
7. 500 Dhs (100 евро на дату публикации).

Учитывая то, что нужны и оригиналы - все оформляется непосредственно в присутствии в GCAA.

Re: ОАЭ

Добавлено: 27 дек 2012, 22:56
Serega
Получилось у кого-нибудь полетать в эмиратах?

Re: ОАЭ

Добавлено: 28 дек 2012, 05:19
Алексей 2
Serega писал(а):Получилось у кого-нибудь полетать в эмиратах?
Сереж, там точно что то есть. Товарищ бывший майор там живет и летает на маленьких. Так же там много всякой гидры и вертолётов. Р-44 не видел ни разу. У меня за много лет ежегодных посещений так и не получилось. Наверное не очень хотел. Товарищ бывший майор на мои просьбы помочь, два раза отказал. Больше я не просил. Сам я, без знания языка даже и не пытался. Давай, пробуй. Расскажешь :)