Страница 2 из 3

Добавлено: 04 май 2009, 01:52
Burlak

Добавлено: 04 май 2009, 05:04
Avtomike
Красивые фото. Видно профессиональный подход. Только вот это - "... ждите ответа...", кажется было в другой жизни. И даже за "бесплатно" обращаться не хочется.

Может обозначим несколько вопросов и попробуем обсудить практическую сторону. У меня такие.
1. Какие материалы используется для изготовления банера?
2. Как обеспечивается вертикальное положение и расправленность банера ?
3. Каковы оптимальные размеры?
4. Как поднимается банер в воздух: прицеплен во время взлета или "подхватывается на лету?"

Re:

Добавлено: 12 май 2009, 15:18
silver
Avtomike писал(а):1. Какие материалы используется для изготовления банера?
Соответствующие FAA
http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... faa-fs.pdf
авиационный нейлон
Avtomike писал(а):2. Как обеспечивается вертикальное положение и расправленность банера?
утяжеление стойки и спец.хвост
Avtomike писал(а):3. Каковы оптимальные размеры?
сильно зависит от типа ВС
Avtomike писал(а):4. Как поднимается банер в воздух: прицеплен во время взлета или "подхватывается на лету?"
подхватывается

Видео

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

Добавлено: 12 май 2009, 17:59
Avtomike
silver, спасибо за ответ!

Я продолжу, а вы поправьте меня, если что не так понимаю.
1. Материалы.
Полотнище - авиационный нейлон (в России можно изготовить?), по верхней и нижней кромке пропущен не растягивающийся канат, передняя и задняя стойка (металлические?) утяжелены книзу, "хвост" из той же ткани изготавливается заменяемым. ( думаю, быстро приходит в негодность) И как выбирается его длина ?
Где расположена (полагаю у буксировочного крепления) и какова прочность на разрыв у Safety Link?
2. Вертикальное положение банера.
Утяжеляются стойки ( обе или только передняя?) и изготавливается "хвост", канаты, прикрепляемые к передней стойке, расположены так, чтобы один из них, расположенный в верхней части, был бы продолжением буксировочного троса.
3. Каковы размеры банера, например, для Вильги - 35?
4.А не могли бы описать как это выполняется?

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

Добавлено: 12 май 2009, 18:35
silver
Avtomike писал(а):1. Материалы.
Полотнище - авиационный нейлон (в России можно изготовить?), по верхней и нижней кромке пропущен не растягивающийся канат, передняя и задняя стойка (металлические?) утяжелены книзу, "хвост" из той же ткани изготавливается заменяемым. ( думаю, быстро приходит в негодность) И как выбирается его длина ?
Где расположена (полагаю у буксировочного крепления) и какова прочность на разрыв у Safety Link?
2. Вертикальное положение банера.
Утяжеляются стойки ( обе или только передняя?) и изготавливается "хвост", канаты, прикрепляемые к передней стойке, расположены так, чтобы один из них, расположенный в верхней части, был бы продолжением буксировочного троса.
3. Каковы размеры банера, например, для Вильги - 35?
4.А не могли бы описать как это выполняется?
1. Про Россию не знаю. Купить готовое не пробовали?
2. Передняя. Чтобы не соврать - про положение написало FAA. А "задняя стойка" - кажется будет лишней...
3. Для Вильги 6х23 custom баннер - наверно предел.
4. В ютубе поищите "banner pickup". Есть > чем 1 способ.

А Вы с какой целью интересуетесь? И из какой губернии будете? А японцы баннеры не таскают?

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

Добавлено: 13 май 2009, 04:30
Avtomike
Где черпать информацию понятно!

В Японии не встречал.
Был опыт - таскали банер за вертолетом на промо-акциях своей компании.
Разбираюсь как это происходит при использовании самолета.
Вероятнее - заказ, шить сам не буду.
Где? Хабаровск.

Благодарю за помощь!

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

Добавлено: 20 май 2009, 23:22
Jan
А еще говорят, что под АОН нельзя авиаработы проводить :).

Кстати, если кто прочтет, что написано на баннере - он не перевернут, не отзеркален, просто в процессе полета чуть перевернулся - расскажите потом. :).

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

Добавлено: 20 май 2009, 23:33
CRaZy_SouL
"Надписи на баннере(ах)" 8)

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

Добавлено: 21 май 2009, 04:33
Avtomike
Вот, кстати, и иллюстрация к вопросу как добиться вертикального положения банера, да еще не "вверх ногами". :)
Видно, что утяжеление передней стойки есть, но буксировочный трос располагается по ее центру.

Правда, в этом случае, думаю, снято в момент подхвата банера, когда он полностью не оторвался от земли и не расправился. Или все же в полете? :D

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

Добавлено: 05 июн 2009, 12:01
Serega
Интересно, а законодательно какие могут быть сложности с выполнением данных работ?

Re: Re:

Добавлено: 05 июн 2009, 13:01
Avtomike
У FAA есть требования к буксировке банера.
silver писал(а):Соответствующие FAA
http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... faa-fs.pdf
Есть ли у нас - мне тоже интересно.
Если есть, то контролирует ли кто-либо выполнение этих требований перед полетом?

В моем случае, буксировка флага на вертолете, пилот лишь оценил прочность троса и возможность экстренного сброса.
Оплата - по стоимости летного часа за фактическое время.

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

Добавлено: 10 янв 2013, 15:31
dirprofipro
Добрый день, друзья! Тему про баннеры давно не поднимали. Кто-нибудь может уточнить как все-таки можно правильно оформить эти авиаработы (т.е проводить легально). Есть коммерческий интерес попробовать запустить этот проект в СПб. Есть ли у кого-нибудь опыт и/или желание поработать в этой сфере.

P.S. На форуме впервые - не судите строго)

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

Добавлено: 10 янв 2013, 20:05
ksv
dirprofipro писал(а):Добрый день, друзья! Тему про баннеры давно не поднимали. Кто-нибудь может уточнить как все-таки можно правильно оформить эти авиаработы (т.е проводить легально). Есть коммерческий интерес попробовать запустить этот проект в СПб. Есть ли у кого-нибудь опыт и/или желание поработать в этой сфере.

P.S. На форуме впервые - не судите строго)
Пронос баннера не является видом авиационных работ. Не забивайте себе голову. Разработайте свою внутреннюю инструкцию по производству полетов, обучите пилотов, потренируйте стандартные и аварийные процедуры, и летайте на здоровье. Никто вам ничего не предъявит. По-крайней мере, в суде точно. ФАП достаточно четко описывает виды авиационных работ. Все остальное - на усмотрение эксплуатанта.

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

Добавлено: 11 янв 2013, 12:57
dirprofipro
ksv

Благодарю за исчерпывающий ответ)

Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы

Добавлено: 11 янв 2013, 16:39
dirprofipro
Кто-нибудь в Питере имеет опыт буксировки баннера?