Получение PPL (H) NQ . Италия - Германия

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Получение PPL (H) NQ . Италия - Германия

#1 Сообщение Jan » 14 янв 2009, 23:21

Совершенно неохваченной в плане обучения и аренды вертолета осталась, почему-то, Италия, в которой приходится бывать чаще, чем где-либо еще.

Посему данная тема преследует несколько целей:
1. Вертолетные школы в Италии.
2. Возможность аренды вертолета без пилота.
3. Возможность продлить лицензию, пройти дополнительные курсы, кому надо - добавить типы.

Посему чуть общей найденной информации, попытка взять у кого-нибудь R-44 в аренду хотя бы на день-другой, либо, хотя бы, сначала получить night qualification и/или национальный допуск для полетов в горах.

По умолчанию интересует R-44.

Изначально напрягает, что на трех сайтах из десяти явно написано, что обучение возможно только после получения разрешения из полиции. Не знаю, что они имеют ввиду, но обучение на самолетный рейтинг (поплавковый) в той же Италии не требовал никаких дополнительных "разрешений".

Вертолетные школы в Италии общим списком по типам -

http://www.hover.it/Menu/scuole.htm - выбор школ для R-44 гораздо меньший, чем на R-22, ну это и понятно.

Некоторые из них:

1. http://www.italfly.com/la_flotta_r22.htm, там же вроде бы и аренда вертолета. Находятся в аэропорту г. Тренто, неподалеку от Вероны, Альпы рядом. Специализируются на "национальном курсе" "полеты на вертолете в горах". С четверга по cубботу можно тренироваться прямо в Вероне, но только на R-22.

Погода в регионе по метеостанциям, в том числе и на высотах до 3500 метров в горах

Цена R-44 - c инсом - 660 евро, самостоятельный полет - 570 евро.

Дают борта в аренду.

2. http://www.heligroup.it/flight_school/f ... lification - про аренду не уверен. Находятся в 130 км. от Рима в сторону побережья Адриатики.

3. http://www.eurotecheli.com/index2_ing.htm - школа в горах у Милана, повыше озера Комо. В основном специализируются на обучении техников и обслуживании, но школа тоже имеется. Есть несколько мест обучения - основная школа - в Венеции, в аэропорту. Дополнительные - Рим и Толмеццо - на границе с Австрией, в горах. Где проводится обучение - пока не знаю.

4. http://www.elifriulia.it/ - впечатляющий набор по типам, рейтингам и прочему:
# Private pilot Licence - Helicopter Course (PPL-H)
# Commercial Pilot Licence - Helicopter Modular Course (CPL-H)
# Type Rating adn renewal Course R22
# Type Rating adn renewal Course R44
# Type Rating adn renewal Course AS350B3
# Type Rating adn renewal Course AS355N
# Type Rating adn renewal Course EC135
# Type Rating adn renewal Course SA315B
# Helicopter Instrument Rating Course (IR)
# Helicopter Instructor Rating Course (FI)
# Mountain Work Qualification Course
# Parachute Dropping Qualification Course




Если у кого есть какие-нибудь рекомендации - с удовольствием приму. Разбираться в итальянском - тяжело :)
Последний раз редактировалось Jan 01 мар 2009, 10:40, всего редактировалось 2 раза.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 16 янв 2009, 16:07

Из всего списка ответила только компания №1.

"Мы можем дать вертолет в аренду после экзамена с шеф-пилотом, а так - прилетайте, с инсом полетаете запросто". Не горит никто желанием ни отвечать, ни давать борт, ни NQ делать.. :(.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 16 янв 2009, 22:25

http://www.ehc.no/home.aspx - единственное место, уверенно предлагающее NQ, помимо UK.

http://www.visit-transylvania.us/rentaheli.html - замок Дракулы с высоты птичьего полета. Заодно курсы PPL (H) в рамках JAR. Там же R-22, R-44, EC-120B, EC-155, AS-365 N. Обещают NQ.

Желающие поискать самостоятельно по школам, могут сделать это тут: http://www.bestaviation.net/helicopter_schools/

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение Misha » 17 янв 2009, 00:08

Что-то я на сайте Трансильвании ни слова не нашел про самостоятельный рент и про учебу. Ты с ними связывался?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 17 янв 2009, 01:09

Позвонил. Сказали, что можно и рент, и учиться. И вообще - приезжайте, будем рады. Обещали прислать "мыло" с информацией.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 17 янв 2009, 12:19

Итальянцы слегка охренели. Контора №1 из списка:
Dear Sir!

Training for night qualification in Italfly is possible under JAR FCL.
the requisites to apply for such as a course are :

PPL-H
100 hours flight after PPL : at least 60 hours as PIC, end 20 hours in Cross Country

TRAINING:

5 hours teoretical course
15 hours flight training ( rh22 os rh44 )

The price of this training is about euro 10.000 with rh22.

We can give you further information end exact price in your visit in Trento: do you have a ready a plan about the exact date?

Internal regulation at Italfly requires for pilots not trained by our school, to pass an entry check with one of ours instructor before renting Italfly helicopters for solo flight. Normally a couple of hours are necessary.

Best Regards

Italfly S.r.L

Аренда возможна, безусловно, но вот цена на NQ на R-22 слегка не "бьется" даже с точки зрени примитивной математики. Придется лично к ним заезжать и общаться - в любом случае в тех краях оказаться должен.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение Misha » 17 янв 2009, 13:25

Да и требование "пары часов" чек-флайта перед рентом борта выглядит несколько чрезмерным...

Любопытно, почем там вообще час для народа?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 17 янв 2009, 17:55

Цена R-44 - c инсом - 660 евро, самостоятельный полет - 570 евро.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 20 янв 2009, 14:37

Итальянцы все же не вполне адекватны.
Dear Sir!

It is advisable to attend intensive training on R-44 in Trento rather than in Verona.
We therefore suggest you to come to Trento,
where we have all the material needed for the theoretical and practical course on R-44.
and where you can have our best service.

As far as the € 10.000 price is concerned, we confirm it’s a rough price for the whole training,
considering 15 hours on R22 helicopter.

As soon as you’ll arrange your visit here,
please inform us about the exact date of arrival and how long you will stay in Trento,
so as we can arrange your training at best.

Feel free to contact us for any further information.

Looking forward to meeting you in Trento,
best regards.

Italfly S.r.l.
Приблизительная цена за 15 часов на R-22 10К евро - явный перебор. Если только личная беседа что-нибудь изменит.

Придется опять искать варинаты. Германия или Великобритания?

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#10 Сообщение Helimobil » 21 янв 2009, 03:08

Так можно взять верт с инсом в Германии и лететь в Италию, причем ночью. Кстати, в Италии для NVFR на вертолете даже флайт-план не нужен.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 21 янв 2009, 09:43

верт с инсом в Германии
А есть в Германии инс, имеющий право поставить NQ? Я тогда и в Италию не полечу, а сразу в Германию :). Мне же не летать, мне допуск получить.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#12 Сообщение Helimobil » 21 янв 2009, 22:50

Все есть. Прилетай. И в Италии будет с марта, наш человек там школу открывает, на озере Гарда. Кстати, зовет в долю.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 21 янв 2009, 23:42

Нет, хочу сейчас, в феврале. Чего ждать-то.. :) А на твоем борту можно отлетать часов 10-15 или придется на специальном каком-нибудь? :)

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#14 Сообщение Helimobil » 21 янв 2009, 23:51

Конечно, можно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#15 Сообщение Jan » 21 янв 2009, 23:59

Дату называй. Когда инс будет в досягаемости. И место уж заодно в таком случае.

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»