Есть ли у кого информация о таких людях, которые с пилотским свидетельством любителя начали обучаться на коммерческого пилота в России по указанным ниже программам???
См. источник информации:
Телеграмма Ространснадзора
11.06.2008г. № 110703
ПРИКАЗАМИ ПО РОСАВИАЦИИ ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА № 226 И ОТ 28 НОЯБРЯ 2007 ГОДА № 304 УТВЕРЖДЕНЫ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ ТЕХНИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ШТУРМАНОВ И БОРТИНЖЕНЕРОВ, С ВЫДАЧЕЙ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ДИПЛОМА О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИИ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ" И СВИДЕТЕЛЬСТВА ПИЛОТА КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ.
В ФГОУ ВПО "УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ИНСТИТУТ)" В СЕНТЯБРЕ 2008 ГОДА НАЧИНАЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ ПО ВТОРОМУ ЭТАПУ ДАННЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ОБЛАДАТЕЛЕЙ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ АОН.
С 01 СЕНТЯБРЯ ПО 12 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА ОРГАНИЗОВАН ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ. ПРОХОЖДЕНИЕ ВЛЭК, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ И ПРОВЕРКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ 15 СЕНТЯБРЯ - НАЧАЛО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, В МАЕ 2009 ГОДА - НАЧАЛО ЛЕТНОЙ ПРАКТИКИ, В СЕНТЯБРЕ 2009 ГОДА - ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ.
ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УЧЕБНЫХ КУРСАХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НА САЙТЕ WWW.UVAUGA.RU.
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 8 (8422) 43-59-38
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ПО ВОПРОСАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ВЛЭК 8 (8422) 39-80-75
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ НАДЗОРА
ЗА ЛЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФСНСТ
МИНТРАНСА РОССИИ В.В. САМОРОДОВ
Подготовка коммерческих пилотов из пилотов-любителей
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Подготовка коммерческих пилотов из пилотов-любителей
Последний раз редактировалось LSA 22 ноя 2008, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Над планетой людей...
Лётная школа Аэрофлота
Вот еще из этой оперы
Лётная школа Аэрофлота
Кондратов Алексей, AVIA.RU
15 октября 2008 года
Аэрофлот завершил подготовительный этап создания собственной "Лётной школы" и 8 октября 2008 года авиакомпания продемонстрировала тренажер DA-42, установленный в Центре подготовки авиаперсонала.
В течение подготовительного этапа на основании требований ФАП и ИКАО разработаны бизнес-план, программы подготовки пилота-любителя, переподготовки пилота-любителя на пилота коммерческой авиации, переподготовки штурманов и бортинженеров на пилотов коммерческой авиации.
Комплексный план проекта летной школы включает три этапа: общий подготовительный (январь - август 2008 года), этап создания учебной базы для подготовки пилотов (сентябрь 2008 года - март 2009 года), второй этап создания учебной базы для подготовки пилотов (апрель 2009 года - декабрь 2009 года). Полноценное открытие 'Летной школы' ОАО 'Аэрофлот' предусмотрено в январе 2010 года.
- "Аэрофлот инвестирует в создание собственной летной школы около 6 миллионов долларов" - заявил генеральный директор авиакомпании Валерий Окулов.
- "Государство при этом ни вкладывает никаких собственных средств, оно поможет только тренировочными аэродромами, на которых будут проводиться тестирование пилотов. Все выпускники нашей школы должны будут пройти государственную аттестацию" - сообщил он.
Аэрофлот будет предоставлять кредиты, с последующей отработкой стоимости обучения в авиакомпании. Стоимость обучения составит от 60 до 65 тысяч евро за десять месяцев полной подготовки. Выпускник летной школы будет обязан отработать в авиакомпании Аэрофлот минимум пять лет. В этом случае постепенное погашение кредита за обучение будет происходить из средств зарплаты работника.
Обучение пилотов будет осуществляться на приобретаемых Аэрофлотом пятиместных турбовинтовых самолетах Diamond DA42 Twin Star производства австрийской Diamond Aircraft и на наземных тренажерах, полностью моделирующих полеты на этом типе самолета.
Летная школа будет базироваться на аэродроме "Борки" (г. Кимры, Тверская область), где в настоящее время создается производственная база для обеспечения учебных полетов
Первоначально "Лётная школа" Аэрофлота будет готовить 60 летчиков в год, а затем планируется выйти на подготовку от 200 до 250 пилотов в год.
Специально для журналистов руководство Центра подготовки авиаперсонала Аэрофлота продемонстрировало также Тренажерный комплекс по аварийно-спасательной подготовке "Вода-Суша", открытый в конце 2006 года.
Тренажерный комплекс "Вода-Суша" позволяет проводить обучение членов летных и кабинных экипажей в условиях максимально приближенных к реальным условиям, моделируя различные аварийные ситуации. Тренажер аварийно-спасательных процедур создан на базе ВС Ил-96-300 и воспроизводит оборудование пассажирской кабины и кабины пилотов, выходы, трапы, позволяющие проводить совместную подготовку бортпроводников и пилотов по АСП.
Также комплекс оборудован полноценными тренажерами аварийных выходов ВС Ту-154, А-320, В-767.
А дополнительное наличие бассейна и аварийных плавсредств ВС отечественного и зарубежного производства дают возможность отрабатывать навыки эвакуации и выживания при вынужденной посадке на воду.
Демонстрация на этом не закончилась и в другом здании Тренажерного комплекса нам были показаны полнопилотажные тренажеры используемые в обучении пилотов авиакомпании Аэрофлот.

Лётная школа Аэрофлота
Кондратов Алексей, AVIA.RU
15 октября 2008 года
Аэрофлот завершил подготовительный этап создания собственной "Лётной школы" и 8 октября 2008 года авиакомпания продемонстрировала тренажер DA-42, установленный в Центре подготовки авиаперсонала.
В течение подготовительного этапа на основании требований ФАП и ИКАО разработаны бизнес-план, программы подготовки пилота-любителя, переподготовки пилота-любителя на пилота коммерческой авиации, переподготовки штурманов и бортинженеров на пилотов коммерческой авиации.
Комплексный план проекта летной школы включает три этапа: общий подготовительный (январь - август 2008 года), этап создания учебной базы для подготовки пилотов (сентябрь 2008 года - март 2009 года), второй этап создания учебной базы для подготовки пилотов (апрель 2009 года - декабрь 2009 года). Полноценное открытие 'Летной школы' ОАО 'Аэрофлот' предусмотрено в январе 2010 года.
- "Аэрофлот инвестирует в создание собственной летной школы около 6 миллионов долларов" - заявил генеральный директор авиакомпании Валерий Окулов.
- "Государство при этом ни вкладывает никаких собственных средств, оно поможет только тренировочными аэродромами, на которых будут проводиться тестирование пилотов. Все выпускники нашей школы должны будут пройти государственную аттестацию" - сообщил он.
Аэрофлот будет предоставлять кредиты, с последующей отработкой стоимости обучения в авиакомпании. Стоимость обучения составит от 60 до 65 тысяч евро за десять месяцев полной подготовки. Выпускник летной школы будет обязан отработать в авиакомпании Аэрофлот минимум пять лет. В этом случае постепенное погашение кредита за обучение будет происходить из средств зарплаты работника.
Обучение пилотов будет осуществляться на приобретаемых Аэрофлотом пятиместных турбовинтовых самолетах Diamond DA42 Twin Star производства австрийской Diamond Aircraft и на наземных тренажерах, полностью моделирующих полеты на этом типе самолета.
Летная школа будет базироваться на аэродроме "Борки" (г. Кимры, Тверская область), где в настоящее время создается производственная база для обеспечения учебных полетов
Первоначально "Лётная школа" Аэрофлота будет готовить 60 летчиков в год, а затем планируется выйти на подготовку от 200 до 250 пилотов в год.
Специально для журналистов руководство Центра подготовки авиаперсонала Аэрофлота продемонстрировало также Тренажерный комплекс по аварийно-спасательной подготовке "Вода-Суша", открытый в конце 2006 года.
Тренажерный комплекс "Вода-Суша" позволяет проводить обучение членов летных и кабинных экипажей в условиях максимально приближенных к реальным условиям, моделируя различные аварийные ситуации. Тренажер аварийно-спасательных процедур создан на базе ВС Ил-96-300 и воспроизводит оборудование пассажирской кабины и кабины пилотов, выходы, трапы, позволяющие проводить совместную подготовку бортпроводников и пилотов по АСП.
Также комплекс оборудован полноценными тренажерами аварийных выходов ВС Ту-154, А-320, В-767.
А дополнительное наличие бассейна и аварийных плавсредств ВС отечественного и зарубежного производства дают возможность отрабатывать навыки эвакуации и выживания при вынужденной посадке на воду.
Демонстрация на этом не закончилась и в другом здании Тренажерного комплекса нам были показаны полнопилотажные тренажеры используемые в обучении пилотов авиакомпании Аэрофлот.
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Подготовка коммерческих пилотов из пилотов-любителей
С сайта АВИАЦИОННОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА УЛЬЯНОВСКОГО ВЫСШЕГО АВИАЦИОННОГО УЧИЛИЩА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ИНСТИТУТ)
http://www.uvauga.ru/AUC/AUC_main.htm
В АУЦ УВАУ ГА проводится обучение по программам подготовки:
• пилотов-любителей АОН;
• пилотов коммерческой авиации для лиц из числа пилотов-любителей АОН, выпускников высших технических учебных заведений, штурманов и бортинженеров с прохождением итоговой Государственной аттестации и выдачей диплома о профессиональной переподготовке по специальности «Летная эксплуатация воздушных судов»;
По мере комплектования учебных групп организуется прием документов, прохождение ВЛЭК, психологического обследования и проверка физической подготовленности.
Требования к кандидатам на обучение по программам подготовки пилота-любителя АОН и пилота коммерческой авиации, перечень документов, представляемых для поступления на обучение, перечень вступительных испытаний и перечень справок для прохождения ВЛЭК изложены в прилагаемых файлах.
http://www.uvauga.ru/AUC/AUC_main.htm
В АУЦ УВАУ ГА проводится обучение по программам подготовки:
• пилотов-любителей АОН;
• пилотов коммерческой авиации для лиц из числа пилотов-любителей АОН, выпускников высших технических учебных заведений, штурманов и бортинженеров с прохождением итоговой Государственной аттестации и выдачей диплома о профессиональной переподготовке по специальности «Летная эксплуатация воздушных судов»;
По мере комплектования учебных групп организуется прием документов, прохождение ВЛЭК, психологического обследования и проверка физической подготовленности.
Требования к кандидатам на обучение по программам подготовки пилота-любителя АОН и пилота коммерческой авиации, перечень документов, представляемых для поступления на обучение, перечень вступительных испытаний и перечень справок для прохождения ВЛЭК изложены в прилагаемых файлах.
На волю! В пампасы!
Re: Подготовка коммерческих пилотов из пилотов-любителей
Это уже подробно обсуждалось на форуме. Скачайте здесьOlli писал(а):В АУЦ УВАУ ГА проводится обучение по программам подготовки:
пилотов коммерческой авиации для лиц из числа пилотов-любителей АОН...
viewtopic.php?p=25077#25077
Статью _PILOTY-XXI_saon.doc [63.5 Кб] и прочитайте массу комментариев к ней здесь:
viewtopic.php?f=22&t=2169&start=0.
Если у вас есть свежие новости по реализации программы РРL в CPL в Ульяновске - поделитесь, пожалуйста.
Над планетой людей...