Страница 2 из 4

Добавлено: 24 окт 2008, 16:03
alexka
305 писал(а):В чем преимущество керосина? В том что его много на аэродроме? :D
В Европе ни на одном аэродроме не видел дизельной колонки на заправке. Керосин же есть почти везде.

Добавлено: 24 окт 2008, 16:08
Serega
305, у каждой жидкости есть свое смазывающее свойство. Насос для воды возьмите и насос для солярки. Есть разница? (при той же мощности и производительности). А в чем? В прокладках, сальничках, и "посадками".

Так вот у керосина оно меньше. И следовательно автомобильный ТНВД может выйти из строя, если он расчитан на солярку.

Авиационный дизельный двигатель изначально позиционировался с целью избавления от вечной проблемы - наличие 100ЛЛ в аэропорту. А JET-1 есть везде. Солярки может и не быть :)

Если берем в расчет газовую турбину - ее ресурс гораздо больше. Меньшая температура эсплуатации, более щедящий режим, меньшее число трущихся деталей. И греть ее так долго не нужно. Но для АОН они пока слишком "крупные".

Добавлено: 24 окт 2008, 21:52
челавиа
Можно добиться чистоты дизельного топлива, его наличия, но ничего нельзя сделать с температурой замерзания. С высотой, естественно температура падает, соответственно дизельное топливо необходимо разбавлять, чтобы не прекратилась подача топлива к двигателю. С керосином эти проблемы снимаются, достаточно добавить жидкость "И" и, как на джетах, все ОК!

Добавлено: 02 мар 2009, 23:49
PPK
На тренажере в Шереметьево

Добавлено: 03 мар 2009, 14:45
alexka
Новый двигатель сертифицирован EASA:

http://www.easa.eu.int/ws_prod/c/doc/De ... 20TCDS.pdf

Добавлено: 06 мар 2009, 21:49
vaniy
Летал, самолет хороший, ПОС не соответствует Рос. требованиям, сертификат ,думаю, будет иметь ограничения по обледенению, дизеля не плохие, но оказалось не хватает ресурса на отделные части,а замена очень дорого (около 17 т.евр на один двигатель) поэтому производитель перешел на лайкоминг и подготовил свой дизель( на той-же базе мерседеса)

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 28 сен 2010, 15:31
su27
Довелось иметь дело с новым ДА42, который DA42NG.
Сертифицирован в России, главная отличительная черта - это движки AustroEngine E4. Почему только на Jet A, Jet A1.
Тилерты были сертфиицрованы и на ТС-1.
Машина мне понравилась, просто высший класс.

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 28 сен 2010, 15:53
ЛОДОЧНИК
Ден, это где? Очень мне хочется полетать на этом самолетике.

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 28 сен 2010, 16:01
su27
ЛОДОЧНИК писал(а):Ден, это где? Очень мне хочется полетать на этом самолетике.
Казань.
Полетать именно на этом самолете вряд ли получится.

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 28 сен 2010, 21:07
Serega
Саша, он ценник набивает! :-)

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 29 сен 2010, 01:49
ЛОДОЧНИК
su27 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Ден, это где? Очень мне хочется полетать на этом самолетике.
Казань.
Полетать именно на этом самолете вряд ли получится.
Ну я понял, мне уже доложили... :D При случае, передай ему..., что, я на своем тоже ему покататься не дам ни разу, пусть даже не просит :mrgreen:

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 29 сен 2010, 15:44
su27
Передам. Растроится наверное очень сильно :)

Для тех, кому не доложили:
http://www.diamond-air.at/news_detail+M5b5111dad9f.html

http://www.diamond-air.at/news_detail+M5187899280e.html

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 29 сен 2010, 17:01
Eugene(CFI)
ЛОДОЧНИК писал(а):Ден, это где? Очень мне хочется полетать на этом самолетике.
ЛОДОЧНИК, если будешь во Флориде- милости прошу!:) Организуем..

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 29 сен 2010, 17:10
ЛОДОЧНИК
Вот где та Ваша Флорида и где я :? До татар то три часа лету и пожалуста горячий суп, радушный прием.... Но за приглашение все равно спасибо :)

Re: Diamond DA-42

Добавлено: 29 сен 2010, 21:00
502
su27 писал(а):Для тех, кому не доложили:
http://www.diamond-air.at/news_detail+M5b5111dad9f.html
Tatarstan (most important economic region of Russia, where most of the Russian aviation industry is located),
Tarstan is an autonomous republic in western Russia and considered to be very rich. The country owns one of the most important aviation industries in the Russian Federation.
:)