Страница 3 из 4

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 08:30
Ритон
Если кооператив, то
- не менее 5 человек по закону.
- или производственный , или потребительский (эту вариант вообще не продумали для АОН)
- в кооперативе при принятиии решений не имеет значения имущественный и трудовой вклад пайщика в его активы.
В итоге крики " Правление дискредитировала себя!" неизбежны.
Один хозяин - самая оптимальная форма для старт-апа.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 10:49
shura-ag
zenon писал(а): Helimobil, я пытался понять, может ли существовать на рынке АОН рентабельное и успешное предприятие. И знаете - может. Доказано.
На самом деле совершенно не доказано, потому как вы сами признались, что даже не хотите знать про экономику этих компаний. И как совершенно верно заметил Misha очень может быть, что учредители компаний, имея другой доходный бизнес, как раз тратят деньги в АОН, получая от этого удовольствие и надеясь, что когда-нибудь их старания принесут свои плоды и в финансовом плане.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 11:14
zenon
shura-ag, не серьезный разговор. Если вы не хотите верить в факты, это только ваша проблема. :) Еще раз повторюсь - это не предмет гадания. Это реальность, данная нам в ощущениях! :D

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 11:28
shura-ag
Факты, данные нам в виде реальности через ощущения - это 5 :mrgreen: :mrgreen:

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 12:25
12345
zenon писал(а):Игорь ты сам понял чо сказал-то? :lol: В огороде бузина, а в Буньково дядька.
Ну дядька-то у меня как раз в Киеве :wink: .
zenon писал(а):Мы тут говорили о том, как бизнес сделать, а ты про рыбалку, да про раненного товарища. :mrgreen:
А я думал мы тут про "идеальный аэроклуб". А про шашлык и рыбалку - как примитивный пример деятельности и организации(клуба) не направленной на получение прибыли. И про то, что для решения не всех задач рыночные отношения являются идеальными. Кроме того, наверное тебя расстрою, если скажу что даже конкретный клуб, как таковой, маловероятно является прибыльным. А те инфраструктурные примочки, которые тобой справедливо перечислены, как раз и созданы, кроме всего прочего, для содержания клуба.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 14:13
pilot-PA
Приветствую Вас коллеги!
К сожалению в нашей стране преобладает дух противоречия и зависти перед разумом, позитив всегда почему то пытаются "накрыть негативом".
На своём опыте убедился, что надо хотеть верить и стремиться к цели тогда всего добьёшься - это же прописная истина.
По моему Zennon во многом прав и очень жаль, что не все хотят допустить мысль о возможности прибыльности инфраструктуры АОН.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 14:44
shura-ag
Да нет, допустить мысль как раз все хотят, в том числе и я, просто информация, которую получаешь в процессе общения с АОНовцами, очень часто свидетельствует об обратном. Если Zennon удастся на базе своего логова еще и создать прибыльный аэроклуб, все только снимут шляпы перед ним, пожмут руку и поздравят с успехом.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 15:16
Ритон
идельный аэроклуб априори прибыльный, так же как прибыльный иделаьный ресторан, идеальный магазин и идеальный завод.
Удачи, Zenon.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 15:32
Serega
Давайте не будем нападать на человека. Он выразил свое мнение. Лично я знаю людей, которые купили себе квартиры и машины, заработав именно на аэроклубе.

Просто для кото-то прибыль - это 30.000 рублей, а для кого-то прибыль 30.000 $. Все относительно.

Нам мой взгляд - максимально успешная бизнес затея по созданию аэроклуба тогда, когда есть несколько собственников ВС, желающих обустроить свое "гнездо". На этой базе можно действительно хорошо построить материально-техническую базу, полив ее достойным соусом различных сопутствующих услуг.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 16:17
Helimobil
Zenon в общем правильно подметил, что «для кого-то это шашлычок, банька, бильярд и водочка за разбором полетов», а для кого-то способ зарабатывать деньги. Только выводы он делает неверные. Если я с друзьями зажарил шашлычок на берегу речки и культурно отдыхаю под водочку, то почему я должен ненавидеть хозяина соседнего ресторана? Я скорее буду жалеть его и его несчастных клиентов. А вот он вполне может нас ненавидеть, за то, что мы не принесли свои деньги в обмен на его тухлятину.
Ну а концепция zenona-Спенсера «survival of the fittest» вообще не выдерживает критики в данном контексте. В среде простых авиаторов «внутривидовая» поддержка и бескорыстная взаимопомощь проявляются наиболее отчетливо. Я думаю, любой из вас может привести массу примеров.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 19:39
zenon
Я думаю, любой из нас может привести массу примеров поддержки и бескорыстная взаимопомощи и в обычной жизни. Более того, в обычной жизни ее бывает куда больше (просто в силу малочисленности лётной братии). Только вот это, почему-то, нисколько не снижает актуальности рыночных отношений. Которыми все вы, уважаемые мои оппоненты, и живёте... Ей и денешку на жизнь себе зарабатываете. А не из-за поддержки и бескорыстной взаимопомощи окружающих, простите за цинизм. А тут вдруг сделались социалистами и ругаете тех, кто ПОСМЕЛ зарабатывать на том, что пытается помогать вам (всем нам) в реализации своих авиационных целей.

Вообще, тема скатилась во флуд о социальном устройстве отрасли. Жаль. Деньги - это кровь любого дела. Нет денег - не будет отрасли.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 20:47
shura-ag
Отнюдь никто не ругает, а наоборот, поддерживаем.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 21 янв 2013, 00:44
Ahmat
zenon писал(а):Я думаю, любой из нас может привести массу примеров поддержки и бескорыстная взаимопомощи и в обычной жизни. Более того, в обычной жизни ее бывает куда больше (просто в силу малочисленности лётной братии). Только вот это, почему-то, нисколько не снижает актуальности рыночных отношений. Которыми все вы, уважаемые мои оппоненты, и живёте... Ей и денешку на жизнь себе зарабатываете. А не из-за поддержки и бескорыстной взаимопомощи окружающих, простите за цинизм. А тут вдруг сделались социалистами и ругаете тех, кто ПОСМЕЛ зарабатывать на том, что пытается помогать вам (всем нам) в реализации своих авиационных целей.

Вообще, тема скатилась во флуд о социальном устройстве отрасли. Жаль. Деньги - это кровь любого дела. Нет денег - не будет отрасли.
Господин zenon, взахлёб читал Ваше повествование про экспедицию на восток страны на L-410, и сегодня в этой теме не разочаровался в Вас. То, что кому-то может показаться в вашей позиции цинизмом, я считаю суровой реальностью нашего сегодняшнего бытия. Шашлычки - шашлычками (что, впрочем, тоже хорошо), но мяско на шашлычки покупается за денюшку, и чем ближе мы будем к идее зарабатывать, занимаясь своим любимым увлечением, тем больше мы получим удовлетворения, как морального, так и в презренном металле, что есть гармония и двигатель развития АОН. Спасибо за глубокий анализ и обнадёживающие выводы. Приятней читать позитив чем ворчания. Я вернулся к небу через 21 год отлучки и мне всё в новинку, и Ваша позиция имеет для меня "подъёмную силу". Спасибо!

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 22 янв 2013, 00:46
zenon
Не люблю давать обещаний и авансов, но тут по теме...
Думаю, что в годовой, примерно, перспективе покажу личный пример безубыточной и даже прибыльной работы в АОН.
Начинайте делать ставки... :)

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 22 янв 2013, 00:51
rubaga
zenon писал(а):Не люблю давать обещаний и авансов
ну уже дал....

а я вот буду без ставок ждать