Вкладыши, наушники, Peltor.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Извиняюсь что влезаю...
Кстати, наушники которые в уши вставляются обычно одеваются под шлем. Паралельное хобби - автоспорт (картинг и ралли), в карт как раз под закрытый шлем взял себе "плаги", ничего не вываливается . Как понимаете в карте трясет посильней и головой вертеть надо веселей. А теперь собственно вопрос... Учусь на Як-18т, летал на Северке на Дусе (856) - так и не понял, дело в интеркоме и радиостанции или в гарнитуре. Есть открытый шлем с гарнитурой и треннировочная гарнитура. Их использую в спортивном автомобиле. Штурмана я слышу на ура, без шумов и прочего... Все Peltor, чтобы не покупать "уши" есть ли готовые переходники (облазил сайт пелтора, не нашел переходника, хотя радиостанции делает для авиации вроде) или умельцы, могущие спаять переходник. У Peltor - 4-х контактный разъем 3.5мм...
Кстати, наушники которые в уши вставляются обычно одеваются под шлем. Паралельное хобби - автоспорт (картинг и ралли), в карт как раз под закрытый шлем взял себе "плаги", ничего не вываливается . Как понимаете в карте трясет посильней и головой вертеть надо веселей. А теперь собственно вопрос... Учусь на Як-18т, летал на Северке на Дусе (856) - так и не понял, дело в интеркоме и радиостанции или в гарнитуре. Есть открытый шлем с гарнитурой и треннировочная гарнитура. Их использую в спортивном автомобиле. Штурмана я слышу на ура, без шумов и прочего... Все Peltor, чтобы не покупать "уши" есть ли готовые переходники (облазил сайт пелтора, не нашел переходника, хотя радиостанции делает для авиации вроде) или умельцы, могущие спаять переходник. У Peltor - 4-х контактный разъем 3.5мм...
С трудом понимаю, о чем вообще речь. В авиации используется несколько типов наушников. Первый тип - внешние наушники (с шумоподавлением, с возможностью подключения дополнительных устройств). Они просто одеваются на голову. Все. Второй тип используется на военной и спортивной технике - ларингофоны, шлема и прочая. Пользуются пилотажниками, военными. Качество связи зависит от расстояния до передающей станции, качества станции (съехавший кварц, например), отсутствие помех, высоты антенны и кучи остального, не говоря уже о том, что используется авиационный диапазон частот. Помимо прочего, гарнитуры различаются рядом чисто электрических параметров, штеккерами и схемой подключения. Переходники с отечественных на иностранные гарнитуры (авиационные) бывают. Иногда их паяют умельцы, иногда можно купить сделанную серийно. Найти можно, набрав в гугле "переходники для авиационных гарнитур".
Вкладыши в уши, шлема, Л-ки и прочая, а также автоспорт и УКВ-радиостанции собирать в кучу не надо. И какое отношение ваше сообщение имеет к теме "гарнитуры с шумоподавлением"?
Вкладыши в уши, шлема, Л-ки и прочая, а также автоспорт и УКВ-радиостанции собирать в кучу не надо. И какое отношение ваше сообщение имеет к теме "гарнитуры с шумоподавлением"?
Действительно наверно все в кучу намешал. Спасибо модератору что выделил в отдельный топик.
Попробую задать вопросы по порядку.
1. В выданых наушниках очень плохо слушно не только диспа но и инструктора (громкость на макс СПУ вывел). Т.е. я понимаю что на "856 на первом" когда в ответ слышу "ГРХЩЩШШШ" это наверно "выполняйте первый", но как-бы несколько я неуверен в этом, радиоосмотрительность соблюдать совсем не получается.... Вопрос - поможет ли делу использование более качественных наушников, или надо просто привыкать к радиообмену ?
2. Если поможет, можно ли найти переходник на Peltor или покупать специальные для авиации (может есть какие-то детали)
Доп. данные - летал на северке, самолет "Дуся" (856)
Попробую задать вопросы по порядку.
1. В выданых наушниках очень плохо слушно не только диспа но и инструктора (громкость на макс СПУ вывел). Т.е. я понимаю что на "856 на первом" когда в ответ слышу "ГРХЩЩШШШ" это наверно "выполняйте первый", но как-бы несколько я неуверен в этом, радиоосмотрительность соблюдать совсем не получается.... Вопрос - поможет ли делу использование более качественных наушников, или надо просто привыкать к радиообмену ?
2. Если поможет, можно ли найти переходник на Peltor или покупать специальные для авиации (может есть какие-то детали)
Доп. данные - летал на северке, самолет "Дуся" (856)
Ладно, открою великую тайну Под вкладышами подразумевается (в моем понимании), например, вот это - http://www.clarityaloft.com/Jan писал(а):С трудом понимаю, о чем вообще речь.
Между прочим, однозначно самые удобные (для меня) наушники, за одним исключением - если есть пассажиры без наушников (например, в Пилатусе), то совершенно не в кайф вытаскивать такую штуку из уха, чтобы быстро пообщаться с пассажиром, а потом вставлять обратно.
А так - не весит вообще ничего, нигде не давит и вообще не ощущается. Т.е. если лететь самому часов 5, самое то. Хотя активного шумоподавления нет, но пассивное - очень даже на высоте, думаю, на уровне лучших пассивных наушников, если не лучше.
Владимир, тогда вопрос: если они такие удобные - зачем было менять их на ZULU? Я понимаю, что это - две совершенно разные конструкции, но ведь те же ZULU более громоздки (что существенно при путешествиях например)?
Ладно, возьмем для сравнения не ZULU с шумодавом и "синим зубом", а простой DAVID CLARK...
Ладно, возьмем для сравнения не ZULU с шумодавом и "синим зубом", а простой DAVID CLARK...
А я об этом написал же - очень неудобно, если нужно снять наушники на время...Misha писал(а):Владимир, тогда вопрос: если они такие удобные - зачем было менять их на ZULU?
Кстати, вещь очень индивидуальная, знаю человека, у которого эти наушники в ухе вообще не держатся. У меня - вообще никаких проблем, минут через десять вообще забываешь, что в ушах что-то есть.
у Lightspeed есть вариант с custom ear mold ... такие должны у кого угодно держаться (если конечно есть ушной канал) ...vova_k писал(а):...
Кстати, вещь очень индивидуальная, знаю человека, у которого эти наушники в ухе вообще не держатся. У меня - вообще никаких проблем, минут через десять вообще забываешь, что в ушах что-то есть.