Страница 1 из 8

Регистрация NEW.

Добавлено: 25 авг 2008, 17:46
su27
В связи с известными событиями (передача функций ФСНСТ в ФАВТ), наверняка возникнет необходимость обновить информацию о регистрации.

Для начала.
Вот сперто у соседей.


Реквизиты для перечисления государственной пошлины за регистрацию воздушных судов с 01.08.2008г.:

Получатель – УФК по г.Москве
(Федеральное агентство воздушного транспорта)
ИНН – 7714549744
КПП – 771401001
ОКАТО – 45277598000
Счет – 40101810800000010041
Банк получателя – Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г.Москва
БИК банка – 044583001
Код бюджетной классификации (КБК) – 107 10807070011000110


Установлены следующие размеры государственной пошлины (ст.33333 п.п.61, 65 НК РФ):
- за государственную регистрацию воздушных судов в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и исключение из реестра:
воздушных судов I класса - 2000 рублей;
воздушных судов II и III класса - 1500 рублей;
воздушных судов IV класса - 1000 рублей,

- за внесение изменений в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации – 20 процентов размера государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию (в том числе внесение сведений о залоге) , соответственно:
воздушные суда I класса - 400 рублей;
воздушные суда II и III класса - 300 рублей;
воздушные суда IV класса - 200 рублей.


Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении (для юридических лиц), в наличной форме – квитанцией установленной формы (для физических лиц). Копии платежных поручений и квитанций об оплате государственной пошлины не могут быть приняты в качестве доказательства ее уплаты.

Для информации, ФАВТ каким то образом планирует давать ЕЭВС нормальные 5-тизначные номера (без G).

Как получу на руки такой сертификат сообщу подробности.

Добавлено: 25 авг 2008, 17:53
Serega
Дэн, ждем новостей...

Добавлено: 25 авг 2008, 20:52
Jan
Можно поподробнее - в виде ответа "Что изменилось в августе 2008 в отношении регистрации?".

Процедура, оплата (реквизиты вижу), время, детали, сложности.

Добавлено: 26 авг 2008, 11:05
Bell
По-всей видимости, это мой пост "сперт у соседей". :)

Как сказала Цвелева Г.И. по телефону, изменились только реквизиты. Все остальное остается, как и раньше, согласно 85 приказу.

Сегодня отправляю документы DHLом на регистрацию. Посмотрим, что выйдет из этого.

Добавлено: 26 авг 2008, 11:35
502
85-й приказ естественно остался, но приказ о назначении списка "утверждателей заявок" Цвелева не признает.

Приказ тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1213609594

Добавлено: 26 авг 2008, 12:50
su27
Информация... к размышлению

Добавлено: 26 авг 2008, 13:07
su27
В соседней ветке выложу приказ о временном взаимодействии.
Что касается регистрации, изменения следующие:
Заявление подается в ФАВТ, в соответствии с пр. 85.
Реквизиты указаны выше.
Свидетельство о регистрации полдписывает Бачурин (руководитель ФАВТ).

Добавлено: 26 авг 2008, 16:56
Jan
Ого.. лично Бачурин занялся данным вопросом. С другой стороны телеграмма юридической силы не имеет. Как бы не загнали в угол с регистрацией окончательно.

Добавлено: 31 авг 2008, 03:38
502
По утверждению информированного источника, телеграмма получилась такой по ошибке "исполнителей".
Изначально Бачуриным предполагалось, что телеграмма как раз наоборот упростит сертификацию серийных образцов как ЕЭВС. В частности, должно было стать возможным использовать реальные названия (Цессна-152), а не придумывать чушь типа "Вжик-52".
Но получилось то, что получилось. :)


p.s.
Jan писал(а):телеграмма юридической силы не имеет.
Еще как имеет, если это телеграмма от меня к моим подчиненным :)

Добавлено: 31 авг 2008, 15:02
Jan
Так а что, ошибку "исполнителей" исправлять никто не собирается в результате? Хотели, как лучше, получилось как всегда? Т.е. если раньше при написании "Вжик-52" еще можно было зарегистрировать Сессну в качестве ЕЭВС, то теперь вообще никак? :). Или просто ценник возрос и все? :).

Добавлено: 31 авг 2008, 15:13
502
Good questions.

Добавлено: 31 авг 2008, 16:10
Jan
Пока что я вижу совершенно логичный и грамотный текст, прямо указывающий, что исполнять 118 приказ надо не спустя рукава, и если число "Вжиков-152" более трех - отказывать в регистрации.. Если верить твоему источнику, то текст телеграммы должен выглядеть, как "Разрешить использование официальных названий моделей ВС при регистрации в качестве ЕЭВС, дополнить приказ 118 пунктом " под существенными изменениями понимать ЛЮБОЕ изменение серийно выпущенной модели". Честно говоря, плохо представляю, что "исполнители" могли так сильно "ошибиться" :). Так что "кормушка". Шутка ли, на целую страну в одиночку СЛГ подписывать.. чернила только одни чего стоят..

Добавлено: 01 сен 2008, 13:44
502
Jan писал(а):...Так что "кормушка". Шутка ли, на целую страну в одиночку СЛГ подписывать.. чернила только одни чего стоят..
Для начала нужно понять, реально ли данная телеграмма вызывает сложности в регистрации.
Да и "кормушка" странная - меньше регистраций, меньше СЛГ подписывать...

Добавлено: 01 сен 2008, 15:43
Serega
А мы самолет притащили сейчас. Вовремя они там затеяли все это.

Добавлено: 01 сен 2008, 16:36
Serega
Бедный Бачурин:
/Газета.Ru/
Генеральная прокуратура России ходатайствует о привлечении к ответственности руководителя Росавиации Евгения Бачурина в связи с массовыми задержками рейсов в российских аэропортах и нарушениями прав граждан.

'Генеральной прокуратурой России перед Минтрансом России поставлен вопрос о внесении представления в правительство России о привлечении руководителя Росавиации Бачурина к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее выполнение возложенных на него служебных обязанностей', - сообщила в пятницу официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева.

По ее словам, 'в ходе проведенных проверок установлено, что глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Бачурин, который также является представителем государства в совете директоров ОАО 'Ильюшин Финанс и Ко', авиакомпаний 'Домодедовские авиалинии' и 'Красноярские авиалинии', не принял должных мер к нормализации ситуации и пресечению необоснованных действий менеджмента обществ, не обеспечил соблюдение прав пассажиров'.

'В связи с этим Генпрокуратура России внесла представление в адрес министра транспорта, в котором предложено принять исчерпывающие меры к неукоснительному исполнению требований законодательства при организации перевозок граждан воздушным транспортом и недопущению впредь фактов несвоевременной перевозке пассажиров', - отметила Гриднева.