Страница 7 из 8

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 19 апр 2010, 20:10
Serega
Даниэль, можешь в сообщение вставить отредактированный ФАК? Я его повешу.

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 07 мар 2013, 11:26
su27
Есть шанс в корне изменить качество жизни
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)

в Управлении инспекции по безопасности полетов

ведущий консультант отдела государственной регистрации гражданских воздушных судов, прав и сделок с ними
квалификационные требования к должности: высшее профессиональное образование, в том числе юридическое образование, стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2-х лет или не менее 4-х лет стажа работы по специальности;
знание законодательства Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, а также Воздушного кодекса Российской Федерации, приложения 7 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации от 17.12.1944, Федерального закона от 14.03.2009 № 31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними», постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2009 № 958 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними», приказа Минтранса России от 02.07.2007 № 85 «Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации», приказа Минтранса России от 18.11.2011 № 287 «Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения» и т.п.
В должностной регламент ведущего консультанта включены обязанности по приему документов, поступающих на государственную регистрацию прав (обременений прав) на воздушные суда и сделок с ними в Едином государственном реестре прав на воздушные суда, по проведению правовой экспертизы документов, в том числе по проверке законности сделок с воздушными судами, по внесению записи в Единый государственный реестр прав на воздушные суда, совершению специальных регистрационных надписей на правоустанавливающих документах, оформлению свидетельств о государственной регистрации прав на воздушные суда и др.
Кандидат должен подготовить и представить реферат на тему «Государственная регистрация договора ипотеки воздушного судна».

главный специалист-эксперт отдела государственной регистрации гражданских воздушных судов, прав и сделок с ними
квалификационные требования к должности: высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, в том числе юридическое образование, без предъявления требований к стажу государственной службы (работы по специальности);
знание законодательства Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, а также Воздушного кодекса Российской Федерации, приложения 7 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации от 17.12.1944, Федерального закона от 14.03.2009 № 31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними», постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2009 № 958 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними», приказа Минтранса России от 02.07.2007 № 85 «Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации», приказа Минтранса России от 18.11.2011 № 287 «Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения» и т.п.
В должностной регламент главного специалиста-эксперта включены обязанности по приему документов, поступающих на государственную регистрацию прав (обременений прав) на воздушные суда и сделок с ними в Едином государственном реестре прав на воздушные суда, по правовой экспертизе документов, поступающих на государственную регистрацию прав (обременений прав) на воздушные суда и сделок с ними, внесению записей в Единый государственный реестр прав на воздушные суда, совершению специальных регистрационных надписей на правоустанавливающих документах, оформлению свидетельств о государственной регистрации прав на воздушные суда с последующим представлением на подпись государственному регистратору, по внесению сведений о регистрации (исключении) воздушных судов, изменениях регистрации, а также о наличии обременений воздушных судов и других необходимых данных в информационную систему «Воздушный транспорт» и АИС ЕГРП, по подготовке информации, сведений и выписок из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними и из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации и др.
Кандидат должен представить реферат на тему «Порядок предоставления информации о зарегистрированных правах на воздушные суда».
http://www.favt.ru/favt_new/?q=o_rosavi ... nkurs/2690

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 17 апр 2013, 19:12
Andrey Ivanov
Немного поменялся порядок приема документов на регистрацию. Теперь принимают на 3 этаже.
image.jpg

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 17 апр 2013, 19:30
Serega
ImageUploadedByTapatalk 21366212615.458767.jpg

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 02 мар 2015, 16:13
helicopter pilot
Минтранс России выпустила письмо, согласно которого для легких ВС (для самолетов - общий взлетный вес которых не более 5700 кг, для вертолетов - не более 3100 кг) разрешается процедура выдачи Сертификата летной годности без проведения процедуры сертификации типа ВС, на основе сертификатов типа FAA и EASA (и только их).

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 02 мар 2015, 16:22
Romash
А ссылку можно?

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 02 мар 2015, 16:25
502
Romash писал(а):А ссылку можно?
viewtopic.php?f=102&t=9434

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 02 мар 2015, 16:50
yakovlev18T
Не всё, к сожалению так безоблачно. Принимать то зарубежные сертификаты типа для сертификации будут, но это предусматривает, что речь идёт о типовой конструкции ВС. А так как она типовая, попросят показать организацию ТО и Р, которая будет обслуживать это ВС. Допустим это Цессна 172D или Пайпер Ацтек - какая организация в России сможет ему выполнить форму ТО? Все имеющиеся организации по ТО имеют сертификат соответствия на те машины, которые имеют сертификат типа МАК в России. ИМХО

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 02 мар 2015, 19:30
su27
А причем тут регистрация?

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 03 мар 2015, 14:35
yakovlev18T
Да, и впрямь мысли на бумагу положил)))

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 19 мар 2015, 17:05
Meerkat
Несколько вопросов по регистрации ВС.
Прошу помощи и советов.

Административный регламент по регистрации гражданских ВС (п.17.1.) требует следующих документов:
17.1. Для внесения данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр:
1. Заявление, содержащее данные о воздушном судне и сведения о его собственнике, указанные в пунктах 18 и 19 настоящего Административного регламента (формы заявления указаны в приложении N 2 (для физических лиц) и приложении N 5 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту);


Заявление написал, единственный момент - даты производства нет, только год. Пойдет?

2. Документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно;

Есть договор купли-продажи на английском языке на трех листах, заверенный только подписями продавца (организация) и покупателя. В договоре указаны марка,модель, серийный номер самолета, марка,модель двигателя,воздушного винта и комплектация радионавигационного и коммуникационного оборудования. Кроме того, в договоре указана какая документация передана с самолетом. Договор составлен в 2012 году. Сделал нотариально заверенный перевод договора. Этого достаточно для того, чтобы "подложить" под п.2 регламента?

3. Документ, подтверждающий исключение из реестра гражданских воздушных судов иностранного государства, или экспортный сертификат летной годности.

Снял с регистрации в Финляндии. Получил сертификат снятия с регистрации. Сделал нотариально заверенный перевод сертификата. Пойдет?

Пошлину по регистрации оплачу.

В регламенте указано, что документы на регистрацию могут быть отправлены по почте. Есть у кого-нибудь положительный опыт регистрации по почте?
По пунктам 2 и 3 мне что отправлять - оригиналы документов (как-то боязно) или их заверенные переведенные копии+копии оригиналов?
Если отправлять по почте, то нужно вкладывать в письмо опись документов?

Уфф, надеюсь не слишком много вопросов? :)

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 19 мар 2015, 17:14
Andrey Ivanov
Meerkat писал(а):Несколько вопросов по регистрации ВС.
Прошу помощи и советов.

Административный регламент по регистрации гражданских ВС (п.17.1.) требует следующих документов:
17.1. Для внесения данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр:
1. Заявление, содержащее данные о воздушном судне и сведения о его собственнике, указанные в пунктах 18 и 19 настоящего Административного регламента (формы заявления указаны в приложении N 2 (для физических лиц) и приложении N 5 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту);



Заявление написал, единственный момент - даты производства нет, только год. Пойдет?
Если нигде больше в документах не светится полная дата, то пойдёт. Но зачастую лучше поставить дату первого полёта (из формуляра).
Meerkat писал(а): 2. Документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно;

Есть договор купли-продажи на английском языке на трех листах, заверенный только подписями продавца (организация) и покупателя. В договоре указаны марка,модель, серийный номер самолета, марка,модель двигателя,воздушного винта и комплектация радионавигационного и коммуникационного оборудования. Кроме того, в договоре указана какая документация передана с самолетом. Договор составлен в 2012 году. Сделал нотариально заверенный перевод договора. Этого достаточно для того, чтобы "подложить" под п.2 регламента?
Да, пойдёт. Но будут упирать на то, что нужен ещё акт приёма-передачи в котором сказано, что всё оплачено и стороны претензий не имеют.
Meerkat писал(а): 3. Документ, подтверждающий исключение из реестра гражданских воздушных судов иностранного государства, или экспортный сертификат летной годности.

Снял с регистрации в Финляндии. Получил сертификат снятия с регистрации. Сделал нотариально заверенный перевод сертификата. Пойдет?
Пойдёт.
Meerkat писал(а): Пошлину по регистрации оплачу.

В регламенте указано, что документы на регистрацию могут быть отправлены по почте. Есть у кого-нибудь положительный опыт регистрации по почте?
По пунктам 2 и 3 мне что отправлять - оригиналы документов (как-то боязно) или их заверенные переведенные копии+копии оригиналов?
Если отправлять по почте, то нужно вкладывать в письмо опись документов?

Уфф, надеюсь не слишком много вопросов? :)
Помимо регистрации сейчас сразу нужно регистрировать право собственности на ВС. А вот для регистрации права документы нужно предоставить только лично. Поэтому по почте отправить нельзя. Либо владелец, либо доверенное лицо...

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 19 мар 2015, 17:43
Meerkat
Спасибо, Андрей!

По поводу договора купли-продажи - возможная проблема понятна. Буду настаивать, что в соответствии с Регламентом мой договор - это из раздела "иные акты передачи прав на воздушные суда заявителю от прежнего правообладателя, принятые в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;" То есть, требование по оформлению акта приема-передачи к договору, при сделках на территории РФ, вероятно, справедливо, а вот за пределами - нет.

А что с оригиналами или заверенными копиями?

Да, про регистрацию права и правила оказания услуги по регистрации права уже начитался :( , но я так понял, что эти две процедуры между собой не очень увязаны. Можно сначала одно, потом другое. Просто если регистрацию можно сделать по почте, то я бы хотел её сделать, а потом уж навести визит в кабинет 394.
Если зарегистрировать по почте не выйдет - тогда явлюсь лично и подам бумаги сразу на обе регистрации.

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 19 мар 2015, 17:48
Andrey Ivanov
Meerkat писал(а):Спасибо, Андрей!

По поводу договора купли-продажи - возможная проблема понятна. Буду настаивать, что в соответствии с Регламентом мой договор - это из раздела "иные акты передачи прав на воздушные суда заявителю от прежнего правообладателя, принятые в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;" То есть, требование по оформлению акта приема-передачи к договору, при сделках на территории РФ, вероятно, справедливо, а вот за пределами - нет.

А что с оригиналами или заверенными копиями?

Да, про регистрацию права и правила оказания услуги по регистрации права уже начитался :( , но я так понял, что эти две процедуры между собой не очень увязаны. Можно сначала одно, потом другое. Просто если регистрацию можно сделать по почте, то я бы хотел её сделать, а потом уж навести визит в кабинет 394.
Если зарегистрировать по почте не выйдет - тогда явлюсь лично и подам бумаги сразу на обе регистрации.
Английского в Росавиации не знают, поэтому требуют русский перевод или договор на двух языках. Я бы принёс оригинал договора и нотариальный перевод.
Боюсь, что зарегистрировать в госреестре без регистрации права собственности не получится. Надо делать сразу обе.

Re: Регистрация NEW.

Добавлено: 19 мар 2015, 17:51
Meerkat
Andrey Ivanov писал(а): Боюсь, что зарегистрировать в госреестре без регистрации права собственности не получится. Надо делать сразу обе.
Это печально, ехать в Москву в ближайший месяц не входило в планы.