Страница 1 из 8

Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 25 июл 2008, 01:07
Zara
Сережа, решила вот прислушаться к твоему совету и создать отдельные ветки для каждой модели Tecnam... :wink:

Небольшая преамбула. С ноября 2007 г. ООО «Авиационная компания «Челавиа» является единственным в России официальным дистрибьютором фирмы Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l. – производителя легких самолетов в Италии.
Компания Construziоni Aeronautiche Tecnam S.R.L. была основана в г. Неаполь (Италия) в 1986 году и располагается на территории международного аэропорта города. Для финальной сборки самолетов и их испытательных полетов компания располагает подразделением в г. Капуа.
Компания успешно развивается в двух направлениях: конструирование и сборка узлов и агрегатов для коммерческой авиации, например, хвостового оперения для ATR 42/72, частей фюзеляжа для Douglas, Boeing, Agusta, LearJet, Falcon, Dornier, а также разработка и производство современных легких и сверхлегких самолетов (в среднем, в год производится более 600 самолетов Tecnam). Выпускаемый модельный ряд Tecnam – это цельнометаллические самолеты со спаренным управлением, с высокотехнологичной, многофункциональной авионикой, оснащенные двигателями Rotax.

В авиапарке компании ЧелАвиа имеются три основные модели Tecnam: низкоплан P2002 Sierra, высокоплан P92 Echo Super, амфибийный вариант Эхо супер P92 Sea Sky. В следующем году приходят еще два самолета, которые дополнят линейку Tecnam - четырехместные двухдвигательные самолеты P2006 Twin (один с аналоговыми приборами, второй - с EFIS).

Самолеты компании Tecnam нашли широкое применение в Европе как самолеты для первоначального летного обучения, а также для эксплуатации в частных целях, имеющие летно-технические характеристики, позволяющие комфортную и безопасную эксплуатацию самолета в различных климатических условиях, в том числе географически и на территории России.

Добавлено: 25 июл 2008, 01:16
Jan
Ну тогда уж фото, характеристики, цену в РФ, хотя бы оценочно. А то рекламная брошюра в чистом виде :).

Добавлено: 25 июл 2008, 01:36
Zara
:lol: Хорошо!

P2002 Sierra - двухместный цельнометаллический низкоплан со спаренной системой управления. Двигатель - Rotax 912 ULS2 (100 л.с.)
Винт - Tonini GT, фикс. шаг

Добавлено: 25 июл 2008, 01:36
Zara
ВЕС:
Максимальный взлетный вес 600 кг
Стандартный вес 331 кг
Стандартная полезная нагрузка 269 кг
Предельные перегрузки +6 - 3
Объем багажного отсека 20 л

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла 8,6м
Площадь крыла 11,5м2
Длина фюзеляжа 6,6м

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 245км/ч
Крейсерская скорость (75%) 225км/ч
VNE (предельная скорость) 290км/ч
Скороподъемность 3,8 м/с
Скорость сваливания:
С убранной механизацией 83км/ч
С выпущенной механизацией 70км/ч
Практический потолок 4300м
Длина разбега 120м
Длина пробега 120м

Макс. продолжительность полета 5 ч
Расход топлива (при 75 %) 20,4 л/ч

Добавлено: 25 июл 2008, 01:38
Zara
Три проекции самолета P2002 Sierra

Добавлено: 25 июл 2008, 01:40
Zara
Кабина самолета P2002 Sierra (русифицированная версия :wink: )

Добавлено: 25 июл 2008, 01:53
Zara
P2002 Sierra на Северке

Добавлено: 25 июл 2008, 02:10
Jan
Отлично. А можно по всей имеющейся продукции, собственно?

Добавлено: 25 июл 2008, 08:18
su27
Винт фиксированный?

По весу ВС попадает под маяк.

Добавлено: 25 июл 2008, 09:29
челавиа
su27

Да, у нас фиксированный, по желанию можно и ВИШ, и убираемые шасси. Но не видим смысла.

Маяки для самолетов на сегодня пока не требуются. Даже для Ан-2 не требуют. Саша найдет приказ и выложит здесь на сайте. По Катанам устранили все замечания, маяки в УГАНе пока не потребовали.

Будем надеется, что и дальше так будет.

Для вертолетов требуют установку маяков.

Добавлено: 25 июл 2008, 17:36
mozg
2 Zara

Щас вам тут навтыкают про -3 G с установленным Ротаксом :).

А возвращаясь к цене - почем 2002-й выходит в РФ? В базовом варианте.

Добавлено: 25 июл 2008, 17:55
su27
челавиа писал(а):su27



Маяки для самолетов на сегодня пока не требуются. Даже для Ан-2 не требуют. Саша найдет приказ и выложит здесь на сайте.
.
Жду с нетерпением, я такой бумаги не видел.
Видел про Ан-2, которые работают на химии и все время находятся под визуальным наблюдением, вот таким да маяки можно не ставить.

Добавлено: 25 июл 2008, 21:06
челавиа
mozg

Понятно, что -3 это по планеру. На эту тему много говорили. Мы всего лишь перевели и перепечатали с инструкции. :D

su27

По Ан-2 ты прав полностью. У нас также для химиков не требуют. А по приказу чуть позже. Вполне возможно, что установку требует только местный УГАН.

Добавлено: 26 июл 2008, 00:15
mozg
челавиа писал(а):mozg

Понятно, что -3 это по планеру. На эту тему много говорили. Мы всего лишь перевели и перепечатали с инструкции. :D
да это понятно, это в виде шутки :).

а по стоимости-то есть какие-то ориентиры?

Добавлено: 26 июл 2008, 03:20
челавиа
mozg

Все есть, только данные у Zara. Чуть позже выложит(она сейчас в Европе до понедельника). Примерно 88 тыс. евро в России с растаможкой и доставкой до Москвы.
Даймонд(Катана Да-20) примерно 170-180 тыс. евро без растаможки.