Страница 7 из 8

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 18:40
Siberia
Облетали Р-2002 с трехлопастным AIRMASTER. Появилась возможность сравнить характеристики одного и того-же самолета с тремя разными винтами. Изначально на самолете был установлен итальянский деревяный винт GT-ТONINI фиксированного шага-середнячок выдавал вполне приемлемые взлетные и крейсерские характеристики, но ведь всегда хочется большего. В качестве альтернативы был выбран красавец АР-420 (AIRMASTER) c "модными" и дорогими лопастями брэндовой SENSENICH. Диаметр решил выбрать максимально возможный. SIERRA сам по-себе красивый самолет, и AIRMASTER безусловно еще больше подчеркивает его аэродинамические "дельфиньи" формы. С этим винтом самолет перелетел из Москвы через Стерлитомак в родной Красноярск. В сравнении со стандартным с фиксированным шагом разбег самолета сократился, а скороподъемность стала на порядок выше. Мягкая работа во всем диапазоне оборотов, но... "крейсер" при 4900-5000 остался прежним-в среднем 100 узлов.

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 18:43
Siberia
Весной двухлопастный ВИШ "перекочевал" с SIERRA вместе с Р-92 к новому хозяину. И без-того "летучий" "Эхо" приобрел благодаря АР-420 взрывные динамику на разбеге и скороподъемность.

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 18:44
Siberia
Как всегда, провокатор Лодочник настаивал на новом эксперименте-и был заказан трехлопастный АIRMASTER, причем с меньшим по-сравнению с предидущим двухлопастным диаметром (таким-же как у стандартного деревяного GT фиксированного шага). Често, говоря я не ждал от него сюрпризов и надеялся на то, что хотя-бы "будет не хуже предидущего", к тому-же душу грели сэкономленные (в сравнении с SANSENICH) 600 баксов Но... Вскрыв коробку с ВИШом сибирские авиатехники быстро разобрались с находящимися там блестящими цацками

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 18:47
Siberia
Разбег и скороподъемность остались как у двухлопастного, а вот "крейсер" с ВИШ меньшего диаметра к всеобщей радости подрос. Разряжение/обороты/возд.скорость(узлыХ1,852): 23/5000/90, 25/5000/103, 26/5000/110, 28/5000/125. Р-2002 с неубирающимися шасси с полными баками двумя по 100 полетел 231 км/час. Погода-штиль, +5. Внешний вид+10 баллов! В общем восторг.

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 19:34
Vi-kTo-R
Класс! Столько позитивной информации, отличные фото!
Вопрос у Вас баки увеличены или я что то упустил?
с полными баками двумя по 100

У нас вроде по 50 литров...
УСЛОВИЯ:
- взлетный вес 600 кг
- заправка 2 х 50 л
- невырабатываемый остаток топлива 1 л

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 19:43
Siberia
Vi-kTo-R писал(а):Класс! Столько позитивной информации, отличные фото!
Вопрос у Вас баки увеличены или я что то упустил?
с полными баками двумя по 100


Хе-хе... "два по-сто"-это я и мой коллега, а баки как и у всех Р-2002-"по писярику" :lol:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 19:45
shura-ag
А на каких оборотах такую скорость удалось развить?

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 19:46
Siberia
shura-ag писал(а):А на каких оборотах такую скорость удалось развить?
5000.

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 03 апр 2012, 20:03
Siberia
Еще, забыл совсем.. Динамометр при замере статической тяги на земле.. Зашкалило после отметки 200кг :D

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 04 апр 2012, 18:36
zaitcev
Вот это круто! А нам в Америке ВИШ запрещен, плачем.

Кстати что-то высота маловата. Обычно самолеты с ВИШ и без наддува идут примерно на 6000 футов для максимальной путевой скорости (около 1800 м).

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 04 апр 2012, 20:00
Jantar
Влад как всегда пионер всех новаторских идей, продолжай в том же духе, расскажи пож-та как устанавливали винт, какие особенности, ещё на какие движки можно ставит такой же винт?

2 zaitcev, а почему ВИШы запрещены?

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 04 апр 2012, 20:08
lt.ak
Jantar писал(а):... 2 zaitcev, а почему ВИШы запрещены?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=64 ...

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 05 апр 2012, 11:12
Siberia
Jantar писал(а):Влад как всегда пионер всех новаторских идей, продолжай в том же духе, расскажи пож-та как устанавливали винт, какие особенности, ещё на какие движки можно ставит такой же винт?
Установка AIRMASTER простая и комфортная, всегда приятно работать с изделием высокой культуры изготовления и качества. В обед приступили не спеша, вечером уже полетели. Подробная инструкция на русском (хвала Лодошнику)-помошница. Согласно документации ставятся на Rotax 912,Rotax 912S,Rotax 914,
Jabiru 2200, Jabiru 3300.

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 05 апр 2012, 11:27
Siberia
zaitcev писал(а):Кстати что-то высота маловата.
Лениво было забираться, уж больно завораживающе было смотреть как мелькают перелески-поля под крыльями SIERRA на скорости 230км/ч :roll: . На 1800, истинная еще больше будет. Полетаем-напишу.

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Добавлено: 05 апр 2012, 11:32
Misha
Весело живете, самолетчики... Задумался об установке на R44 лопастей от UH-1 :shock: