Страница 1 из 6

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

Добавлено: 25 май 2017, 10:17
sai
Вот размещаю для информации и обсуждения Проект ФЗ
размещено на сайте http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... #npa=64591

Текст небольшой поэтому привожу и здесь:
ПРОЕКТ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Воздушный кодекс
‎Российской Федерации в части регулирования деятельности авиации общего назначения
Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации от
‎19 марта 1997 г. № 60-ФЗ следующие изменения:
1) пункт 3 в статье 21 изложить в следующей редакции:
‎«3. Гражданская авиация, используемая для осуществления собственных нужд физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относится к авиации общего назначения.»;
2) в пункте 1 статьи 37.1 слова «авиации общего назначения» исключить;
3) в пункте 3 статьи 54 слова «авиации общего назначения» исключить;
4) пункт 6 статьи 64 после слов «воздушные перевозки,» дополнить словами «авиационные работы,».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трехсот шестидесяти дней после его официального опубликования."

Сразу вызывает вопрос что будет подразумеваться под понятием "осуществление собственных нужд..."?
Почему то ассоциируется с посещением туалета по "большой" или "малой" нужде :-)

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН

Добавлено: 25 май 2017, 14:23
slackl
Надо покататься - берём человека по срочному трудовому договору на работу и отправляем в командировку на собственном авиатранспорте из гадюкино в гадюкино. Потом как с непредоставившего авансовый отчёт о тратах списываем с него денюжку :-)

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН

Добавлено: 25 май 2017, 14:30
sai
А как вариант - за невыполнение в командировке "служебного задания повлекшего за собой финансовые убытки предприятию" :-)

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН

Добавлено: 22 ноя 2017, 16:17
sai
Вот размещаю для информации и обсуждения очередной Проект изменений в ВК в отношении АОН, предыдущий Проект Я так понял, не прошел.
размещено на сайте http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... &npa=74522
Текст не большой:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности авиации общего назначения

Статья 1

Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2006, № 30, ст. 3290; 2007, № 46, ст. 5554; 2009, № 1, ст. 17; 2012, № 31, ст. 4318; 2015, № 29, ст. 4380; 2016, № 1, ст. 82) следующие изменения:

1)пункт 4 статьи 9 дополнить абзацем первым следующего содержания:

«Юридические лица или индивидуальные предприниматели, выполняющие нерегулярные коммерческие воздушные перевозки и (или) авиационные работы на легких, сверхлегких и беспилотных гражданских воздушных судах, могут осуществлять указанные виды деятельности без выдачи соответствующих лицензий.»;

2)пункт 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 650 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.»;

3) в пункте 1 статьи 37.1 слова «авиации общего назначения» исключить;

4) в пункте 3 статьи 54 после слов «сверхлегких гражданских воздушных судов» дополнить словами «для выполнения полетов»;

5) в пункте 4 статьи 61 слова «, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения» исключить;

6) пункт 1 статьи 114 изложить в следующей редакции:

«1. Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в интересах экономики и граждан. Перечень авиационных работ устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации.»;

7) пункт 2 статьи 115 признать утратившим силу;

8 ) пункт 3 статьи 115 изложить в следующей редакции:

«3. Плата за выполнение авиационных работ устанавливается на договорной основе.».



Статья 2

Внести в Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716) следующие изменения:

1)пункт 22 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«22) деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, или с применением легких, сверхлегких и беспилотных воздушных судов);»;

2)пункт 23 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«23) деятельность по перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, или с применением легких, сверхлегких и беспилотных воздушных судов);»;



Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трехсот шестидесяти дней после его официального опубликования.

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН

Добавлено: 22 ноя 2017, 19:39
slackl
Интересно что делать тем кто из ЛВС этими маневрами окажется в СВС. И надо-ли.

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН

Добавлено: 22 ноя 2017, 22:08
Alekzanderr
slackl писал(а):Интересно что делать тем кто из ЛВС этими маневрами окажется в СВС. И надо-ли.

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Снимать радиомаяк за ненадобностью. Ну или бетонный блок привязать к самолету ;-)

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН

Добавлено: 22 ноя 2017, 22:53
kvsov
Предлагаю:

1) пункт 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов.»;

2) пункт 3 статьи 54 изложить в следующей редакции:

"3. Теоретическая, летная подготовка и переучивание пилотов на другой тип легких и сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки.";

3) добавить пункт 3 в статью 103 в следующей редакции:

«3. Плата за выполнение нерегулярных коммерческих воздушных перевозок на легких, сверхлегких и беспилотных гражданских воздушных судах устанавливается на договорной основе.»

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН

Добавлено: 26 ноя 2017, 12:29
RU3M
Только не 5700кг для легкого самолета, а 6600кг. Напомню, изначально цифра делалась под L410, который в современном варианте слегка потолстел, при этом оставаясь едва ли не единственным претендентом на более-менее серьезную эксплуатацию под флагом АОН.

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН

Добавлено: 26 ноя 2017, 12:55
smixer
Цифра конвертировалась из американских 12500 фунтов. Каким боком там L-410, непонятно...

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН

Добавлено: 26 ноя 2017, 23:39
trapper
smixer писал(а):Цифра конвертировалась из американских 12500 фунтов. Каким боком там L-410, непонятно...
Да и при чём тут 6600?

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН

Добавлено: 27 ноя 2017, 04:13
Legon
RU3M писал(а):Напомню, изначально цифра делалась под L410, который в современном варианте слегка потолстел, при этом оставаясь едва ли не единственным претендентом на более-менее серьезную эксплуатацию под флагом АОН.
Зачем под флагом АОН L410? От непонимания сущности АОН?

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН

Добавлено: 27 ноя 2017, 04:43
Lee
в целях АОН можно эксплуатировать и В747. Закон никак не должен запрещать этого.
но при этом вес легкого ВС должен быть явно ограничен.
5700 для легкого самолета и 3100 для вертолета - вполне вменяемые цифры.

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН

Добавлено: 27 ноя 2017, 06:25
AIRom
Lee писал(а):в целях АОН можно эксплуатировать и В747. Закон никак не должен запрещать этого.
но при этом вес легкого ВС должен быть явно ограничен.
5700 для легкого самолета и 3100 для вертолета - вполне вменяемые цифры.
3100 маловато - ми-2 не помещается со своими 3700!

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН

Добавлено: 29 ноя 2017, 08:53
RU3M
Legon писал(а):
RU3M писал(а):Напомню, изначально цифра делалась под L410, который в современном варианте слегка потолстел, при этом оставаясь едва ли не единственным претендентом на более-менее серьезную эксплуатацию под флагом АОН.
Зачем под флагом АОН L410? От непонимания сущности АОН?
Так этот проект и призван сущность АОН поменять, разве нет?

Могу ошибаться в части что именно под что подгонялось: цифра или вес 410го. Но точно помню, была цель его именно в ЛВС втиснуть.

Собственно, потому и хотелось бы 6600 увидеть, что проект содержит преференции не только для АОН как вида, но и для ЛВС как класса.

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

Добавлено: 29 ноя 2017, 14:00
P.S.539
AIRom писал(а):
Lee писал(а):в целях АОН можно эксплуатировать и В747. Закон никак не должен запрещать этого.
но при этом вес легкого ВС должен быть явно ограничен.
5700 для легкого самолета и 3100 для вертолета - вполне вменяемые цифры.
3100 маловато - ми-2 не помещается со своими 3700!
Согласно воздушному кодексу для легких ВС не требуется эксплуатант, а свыше 3100 - требуется. Если у тебя один вертолёт для собственных нужд, то это целая проблема, поэтому я-за 4300!