Страница 2 из 2

Изменение высоты на маршруте

Добавлено: 25 май 2017, 21:38
Andry
Вопрос к "бывалым": Могу ли я запросить диспетчера и поменять высоту полета, если класс "G" до 1500 метров, а мне захотелось на 3000 метров забраться? В плане указывал например 900 метров. 8)

Изменение высоты на маршруте

Добавлено: 26 май 2017, 01:38
ksv
Andry писал(а):Вопрос к "бывалым": Могу ли я запросить диспетчера и поменять высоту полета, если класс "G" до 1500 метров, а мне захотелось на 3000 метров забраться? В плане указывал например 900 метров. 8)
Запросить - можно, а вот разрешат или нет - вопрос открытый. Все зависит от интенсивности полетов в классе С и желания диспетчера вас туда пускать. При этом, диспетчер не обязан вам объяснять причину отказа, хотя и запрещать вам вход в класс С без очевидных на то причин, тоже не может. То есть, как всегда, всё зависит от людей на местах.

Изменение высоты на маршруте

Добавлено: 26 май 2017, 07:40
Andry
Ок. Если диспетчер разрешает забраться на эшелон, то полет проходит под чьим руководством? И если план прошел на 3000 метров или 100 эшелон,смогу ли я запроситься на 900 метров? :roll: Интересует вероятность разрешения и практика... :D

Изменение высоты на маршруте

Добавлено: 26 май 2017, 09:22
uuee
Если маневрирование по высоте будет производиться в границах одного МДП, то такое разрешение вы скорее всего получите с вероятностью 95%.
Но если изменение потребует перехода например в РЦ, то вероятность такого разрешения только 5%.
Причина:
МДП спрашивает РЦ - "ты у меня борт возьмешь на FL///?"
РЦ ответ - "а планчик кто будет делать?" (это если его зона свободна).
На этом диалог закончится.

Изменение высоты на маршруте

Добавлено: 26 май 2017, 10:37
ksv
Офф-топ

Изменение высоты на маршруте

Добавлено: 26 май 2017, 12:21
Vladtop
Имели опыт незапланированного снижения при полёте по трассе с FL100 на 1200 м (ниже нижнего эшелона). Согласование и передача управления от Москва-контроль на Тверь-район заняли минуты три. В качестве причины назвали вероятность попадания в опасные условия, что было правдой. Никакого негатива со стороны диспетчеров замечено не было, как и последствий в дальнейшем. Также зачастую запрашиваем следование в пределах вертикальных границ трассы на отличном от указанного в плане эшелоне - возражений не возникает.

Изменение высоты на маршруте

Добавлено: 26 май 2017, 12:53
uuee
На контроле стоит КСА ПИВП, а на МДП АФТН поэтому ваш план распределился на «контроль» и при изменении высоты полета и перехода на МДП не требуется дополнительных операций кроме одной- вопрос МДП: «план есть?» - ответ: «да есть». И все.
При обратной ситуации ваш план ЗЦ руками передает по АФТН на МДП и на «контроль» он не попадает и его надо вводить в ручном режиме уже самому «контролю» или его процедурщику, а на это не всегда есть время или желание.

Изменение высоты на маршруте

Добавлено: 26 май 2017, 16:04
Defined
Lee писал(а): Пришлось лететь кругом, через Оскол, Курск - при этом по требованию УВД с воздуха все равно согласовывать пролет зон работ беспилотников по телефону!!!
Честно говоря УВД в нынешнем виде уже не несет в себе никаких функций при полетах ПВП, кроме отягчающих подготовку и выполнение полета.
согласование по телефону с борта это вообще за гранью. Как они себе это представляют? Ладно, если ещё есть Bluetooth модуль и гарнитура позволяет. А если нет? Или покрытия нет?

Может их на основании абз. 4 п. 3.3 или 3.69 ФАП-128 послать подальше и на основании решения КВС продолжить полёт на точку сообщить об этом диспетчеру "Выполнить не могу" с указанием причины.