Страница 1 из 1

Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

Добавлено: 31 окт 2016, 13:00
rezdm
Приветствую!

"Надоел ипад", относительно ненадёжная штука (перегреется на солнце, бывает, что жпс "зависнет"), к тому же зачастую вынужден его дома оставлять. Появилась мысля, как бекап-решение, взять б/у Гармин. Нужна простая moving map, без VAC-ов. Ни ибее полно предложений 200-350EUR. Есть пара неясностей
- Мне надо для Европы. Если устройство изначально из штатов со штатовской картой, можно ли загрузить карты европейские?
- Как обстоят дела с апдейтом карт для старых устройств? (Подписка привязывается к устройству или владельцу? Подписка пожизненная или на год? Тут запутался я слегонца)
- Айпад & Co со временем, с апдейтом операционки начинает тормозить. Как с этим у авиа-гарминов? (У меня опыт только с "походным" 62-ым)
- Какие есть подводные камни вообще с покупкой б/у Гармина?

Спасибо.

Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

Добавлено: 03 ноя 2016, 01:13
Lee
предложений уже не так много.
некоторые аппараты уже сменили нескольких владельцев.
карта базовая одинаковая.
можно загрузить дополнительно карты других регионов, автодорог, водных путей.
также можно грузить действующую АНИ в редакции Jeppesen
и базу данных по высотным препятствиям.
обновляться можно через сайт Garmin или jepessen
подписка или разовое обновление, или годовое
подписка привязывается к серийному номеру прибора.

у нас очень легко наткнуться на перепрошитый автомобильный прибор.
не на все перепрошитые автомобильные автоприборы можно установить базу данных АНИ.

Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

Добавлено: 03 ноя 2016, 01:19
rezdm
Спасибо.
По воле случая купил (пока, справедливости ради, только "выиграл" на местном аукционе типа ибея) 500-ый.

Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

Добавлено: 03 ноя 2016, 17:19
Lee
500-ый - это уже следующее поколение, у него нет преимущество предыдущих серий, нет кнопочек.

Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

Добавлено: 03 ноя 2016, 17:25
rezdm
Да, это понятно. Я решил для себя так -- если я летал с ипадом, то это замена ипада на что-то некнопочное же, надеюсь, надёжнее.
А так, что крутилики крутить, что кнопки тыкать, что по экрану возюкать потным пальцем в "горной" тряске -- кмк, один фик.
Ну и решение -- как вспомогательное. Так-то по старинке, по карте бумажной.

upd: волею судеб, случайно практически, выиграл 295-ый "без всего" (только сам девайс, без зарядки, кабелей, крепежа). Вот и сравню.

Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

Добавлено: 04 ноя 2016, 04:13
HeliCap
Garmin тоже не панацея, мой 695 уже дважды прямо в полёте без всяких видимых причин обнулял базу, причём один раз в хреновую погоду и в незнакомой местности я остался без точек, треков и препятствий, благо, айпад был под рукой, так что вариант "Б" всегда надо иметь ....

Re: Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

Добавлено: 25 окт 2017, 10:54
vvspirin77
Доброго времени суток.
Прошу Вас, проконсультируйте. Какая авионика должна быть установлена в самолете типВС Piper PA-34-200t?
А так же будет соответствовать для полетов в Европу.
С уважением Виталий

Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

Добавлено: 25 окт 2017, 14:00
shura-ag
Сильно зависит от того, в какую именно страну Европы вы собираетесь (в некоторых странах уже радио с шагом 8,33 кГц обязательно) и от того, по каким правилам полетов вы собираетесь летать (визуальным или приборным)
Для пересечения границы в любом случае потребуется ответчик минимально mode C.