Страница 2 из 3

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 15 май 2016, 15:02
Maxwell
Спасибо stasd и Саше как всегда огромное спасибо! Всегда выручаешь. :) Будем иметь ввиду. Видать центр сертификации затроил чего то. Будем в МТУ решать, но все требования описанные выше мы выполнили. Александр, к тебе вопрос - можно летать по трассам выше нижнего без отметки в карте данных ППП? Прости за тупость. Чисто из твоего опыта.
Спасибо!

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 15 май 2016, 15:08
Malabar
ПВП летай на любом эшелоне

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 15 май 2016, 18:00
Maxwell
Malabar писал(а):ПВП летай на любом эшелоне
Спасибо за ответ. То есть я могу POGIR, RUBOR, ZS... докладывать спокойно не имея отметки ППП в карте данных?

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 15 май 2016, 18:17
stasd
Я скажу больше если ты назовёшь деревню над которой пролетаешь 90% даже не поймёт где она а если доложишь точку маркированную то тебя поймёт любой диспетчер ! У них в отличие от нас не карта а трасовка с точками им проще на ней работать.
А вообще не стоит лезь в ппп, возвращаться придеться всегда в ПВП а он может не наступить и крайние катастрофы показывают что Земля очень жестка а лед ещё жёстче

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 15 май 2016, 18:44
Malabar
Maxwell писал(а):
Malabar писал(а):ПВП летай на любом эшелоне
Спасибо за ответ. То есть я могу POGIR, RUBOR, ZS... докладывать спокойно не имея отметки ППП в карте данных?
ДА,

какая связь между RUBOR и ППП? ни какой,

идя через Урал туда беру 120 эшелон, обратно 110,
это лучше чем по челябинской на 300 метрах скрестись кругалями,
идешь напрямки не обходя Баландино,
желательно с ответчиком летать на эшелонах,

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 16 май 2016, 09:45
Maxwell
Malabar писал(а):
Maxwell писал(а):
Malabar писал(а):ПВП летай на любом эшелоне
Спасибо за ответ. То есть я могу POGIR, RUBOR, ZS... докладывать спокойно не имея отметки ППП в карте данных?
ДА,

какая связь между RUBOR и ППП? ни какой,

идя через Урал туда беру 120 эшелон, обратно 110,
это лучше чем по челябинской на 300 метрах скрестись кругалями,
идешь напрямки не обходя Баландино,
желательно с ответчиком летать на эшелонах,
Спасибо всем за советы, ответчик имеется. :)
По поводу ночных в карте данных - все тоже пока понятно. Попробуем. По результату отпишусь.

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 16 май 2016, 13:35
smixer
Malabar писал(а): с ППП не рекомендую
Интересная карта данных в части ограничений скорости :)

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 16 май 2016, 15:04
Malabar
что не так?

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 16 май 2016, 15:37
smixer
Ну как меня учили в детстве - ограничения должны быть по скоростям выпуска/уборки шасси, закрылков, полета в турбулентной атмосфере; минимальная скорость полета зависит от конфигурации, а взлётно-посадочные характеристики - это вообще другой раздел РЛЭ. Наверное я отстал от жизни :D

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 16 май 2016, 18:32
Malabar
скорость в условиях турбулентности не более 160 миль в час
те же ограничения по выпуску шасси.
закрылки 110 мил в час
все в РЛЭ, 400 страниц
в карте не видел что бы такое было прописано

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 17 май 2016, 02:59
smixer
Я всего лишь имел в виду, что "скорость отрыва и приземления" - это вообще ни разу не "ограничения по скорости", а плавающая величина, зависящая от многих факторов. И если такое пишет СЦ, то возникает резонный вопрос - кто там работает? Детсад...

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 17 май 2016, 10:41
CM+
smixer писал(а):Я всего лишь имел в виду, что "скорость отрыва и приземления" - это вообще ни разу не "ограничения по скорости", а плавающая величина, зависящая от многих факторов. И если такое пишет СЦ, то возникает резонный вопрос - кто там работает? Детсад...
Вопрос к МТУ (и к некоторым ручным ЦС при МТУ).

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 18 май 2016, 05:45
Летчик
В приложении к ФАП 118 - образцы заключений, полётных листов, карт данных. Эти скорости от туда.

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 18 май 2016, 13:43
smixer
Освежил ФАП 118. Действительно, есть такая байда в приложении №6. Ну тогда это вопрос грамотности законодателя. Впрочем риторический :D

СЛГ карта данных ППП и ночные

Добавлено: 31 май 2016, 21:34
Maxwell
Продолжаем тему дальше!
Все сделали как написали. И в заявке указали и так далее...

Имеем:
В комплексном заключении сертификационного центра есть, что самолет готов для выполнения полетов ночью и проект карты данных:
download/file.php?mode=view&id=48445

На выходе с МТУ получаем следующее:
download/file.php?mode=view&id=48446

Как так то? У кого какие мысли? Что делаем не так?

Спасибо!